Forgotten Legendz
|
|
IvanKorobko | Дата: Пятница, 20 Июня 2014, 06:56 | Сообщение # 101 |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата Animaworld ( ) блин, конечно не вовремя об этом говорить но мне кажется что у тебя маленькие сундуки с переключателями... или же большие пальцы)) ты сам иной раз не попадаешь).
Да, при тесте я испытал небольшой дискомфорт с этим(попаданием) по 2м причинам: 1) Сундуки/рычаги активируются только на определенном(малом) расстоянии от игрока - нужно увеличить, 2) Зона тапа равна в данный момент зоне спрайта - нужно увеличить bounding box сделав зону шире в 2 раза...
Это всё держу в уме, просто сейчас идет активная работа по другим фронтам и стараюсь не отвлекаться на легко поправимые некритичные в данный момент мелочи)
|
|
| |
Animaworld | Дата: Пятница, 20 Июня 2014, 08:54 | Сообщение # 102 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| радостно наблюдать за созреванием твоего плода))
Официальная группа игры Wild West в ВК https://vk.com/wild_west1
|
|
| |
IvanKorobko | Дата: Среда, 13 Августа 2014, 09:22 | Сообщение # 103 |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| На экран загрузки(+будет еще рамочка, полоса загрузки и лого)
Сообщение отредактировал IvanKorobko - Среда, 13 Августа 2014, 11:29 |
|
| |
Animaworld | Дата: Среда, 13 Августа 2014, 20:37 | Сообщение # 104 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата IvanKorobko ( ) На экран загрузки Добавь оркам звериного оскала и больше жестокасти в вырожении лица а то как будто просто в очереди ругаются)) ИМХО, без обид.
Официальная группа игры Wild West в ВК https://vk.com/wild_west1
|
|
| |
IvanKorobko | Дата: Среда, 20 Августа 2014, 14:00 | Сообщение # 105 |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата Animaworld ( ) Добавь оркам звериного оскала и больше жестокасти в вырожении лица а то как будто просто в очереди ругаются
Учтем на будущие арты)
А пока готовим главное меню, лого, и куклу персонажа для интерфейса игрового)
Выбрали позу:
Добавлено (20.08.2014, 14:00) --------------------------------------------- У игры появился свой небольшой информационный сайт в сети
Forgotten Legendz
|
|
| |
Vadich | Дата: Среда, 20 Августа 2014, 18:43 | Сообщение # 106 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Классно, правда, при чтении больших текстов такой шрифт не очень :).
UX/UI designer/artist, pixel artist, 2D
|
|
| |
IvanKorobko | Дата: Пятница, 22 Августа 2014, 12:29 | Сообщение # 107 |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата Vadich ( ) Классно, правда, при чтении больших текстов такой шрифт не очень :).
Если ты про запись в блоге - наверное соглашусь, сам дискомфорт чувствую...Добавлено (22.08.2014, 12:29) --------------------------------------------- Потихонечку вырисовывается кукла персонажа. Стартовый комплект эквипа:
|
|
| |
Edison6 | Дата: Пятница, 22 Августа 2014, 13:29 | Сообщение # 108 |
TRUE Programmer
Сейчас нет на сайте
| Интерфейс приятный. А как SC2 ведет себя? От такого большого проекта не глючит?И сложно ли разбираться в ветвлениях?
Берил сбрей усы
|
|
| |
IvanKorobko | Дата: Среда, 25 Марта 2015, 09:46 | Сообщение # 109 |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Небольшие новости по проекту, с целью показать что он таки не умер:
- 1. К работе подключился писатель-фантаст в качестве сценариста.
- 2. От работы отключился композитор (последний раз выходилна связь с 2 месяца назад с больницы Лондона... уж не знаю...)
- 3. Отрисована стопка новых тайлсетов и декораций для подземелий
- 4. Изменения в механике боя - как результат более скоротечные бои.
- 5. Куча мелких оптимизаций ввиду новых возможностей движка.
Сообщение отредактировал IvanKorobko - Среда, 25 Марта 2015, 09:46 |
|
| |
divol13 | Дата: Среда, 25 Марта 2015, 20:38 | Сообщение # 110 |
участник
Сейчас нет на сайте
| я пропустил, где демку можно скачать? удачи проекту, выглядит многообещающе!
|
|
| |
IvanKorobko | Дата: Вторник, 28 Июля 2015, 22:12 | Сообщение # 111 |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата divol13 ( ) я пропустил, где демку можно скачать? удачи проекту, выглядит многообещающе! Спасибо) Да далеко еще до демки) У нас как в пословице: коль не можем бежать к мечте - стараемся идти, а когда не получается и идти - лежим в её сторону
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- UPD: полностью переписывается исходный код игры(в связи с ощутимым ростом скила за 1.8 года с начала его написания).
Переодевашки:
Сообщение отредактировал IvanKorobko - Воскресенье, 23 Августа 2015, 15:52 |
|
| |
beril | Дата: Среда, 29 Июля 2015, 00:03 | Сообщение # 112 |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Выглядит классно. Удачи с проектом
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
| |
IvanKorobko | Дата: Пятница, 21 Августа 2015, 12:58 | Сообщение # 113 |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Написана окончательная история игрового мира:
Открываем цикл ежедневных иллюстраций-описаний бестиария игры Forgotten Legendz.
Первый представитель подземной фауны: Пещерная крыса.
Присоединяйтесь и следите за новостями на: Forgotten Legendz VK
Сообщение отредактировал IvanKorobko - Пятница, 21 Августа 2015, 13:04 |
|
| |
Xakep | Дата: Пятница, 21 Августа 2015, 15:20 | Сообщение # 114 |
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
| а когда релиз?
|
|
| |
IvanKorobko | Дата: Воскресенье, 23 Августа 2015, 13:22 | Сообщение # 115 |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата Xakep ( ) а когда релиз?
Как только игра будет доделана Сейчас работа над игрой идет максимально полным ходом, без отвлечений на побочные проекты/конкурсы/заказы. Если всё пойдет по графику, думаю к концу этого года будет полнофункциональная демка для ПеКаДобавлено (23 августа 2015, 13:22) --------------------------------------------- Выходной выпуск бестиария:
|
|
| |
|
IvanKorobko | Дата: Воскресенье, 23 Августа 2015, 15:21 | Сообщение # 117 |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата beril ( ) А анимации уже есть? Хтелось бы на анимации глянуть
Да, анимации практически готовы, по 6 шт. на каждого представителя фауны, сделаю на досуге по гифке каждому)
|
|
| |
pixeye | Дата: Воскресенье, 23 Августа 2015, 15:25 | Сообщение # 118 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Цитата IvanKorobko ( ) на каждого представителя фауны,
Сколько их? Гадов земных
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
IvanKorobko | Дата: Вторник, 25 Августа 2015, 14:03 | Сообщение # 119 |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата pixeye ( ) Сколько их? Гадов земных
На данный момент 20 типов + 4 "босса", возможно будет еще разбавлено некоторым кол-вом мелочевкиДобавлено (24 августа 2015, 09:10) --------------------------------------------- Очередной представитель бестиария:
Так же в группу ВК добавил гифки(сюда закидывать не стал т.к. весят по 4-6мб и будут сильно грузить тему)Добавлено (25 августа 2015, 14:03) ---------------------------------------------
|
|
| |
pixeye | Дата: Вторник, 25 Августа 2015, 16:12 | Сообщение # 120 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| ...рядовой гоблин должен был доказать свои навыки в смертельном бою сразу против трех противников ( желательно голодных и ослабших пленников ) Нет, ну гоблины есть гоблины. Ожидать от них боя сразу с тремя врагами - странно.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |