Пятница, 29 Марта 2024, 18:26

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум игроделов » Ваши проекты » Идеи для реализации » [2D] Forgiveness or death [Gamiron #4]
[2D] Forgiveness or death [Gamiron #4]
SholarДата: Четверг, 28 Марта 2013, 21:49 | Сообщение # 1
Draw With Me
Сейчас нет на сайте
Название: Forgiveness or death/Прощенье или смерть (временное)
Жанр: Аркада/слешер
Пространство: 2D/Сбоку
Движок/конструктор: Game Maker 8 pro
ЯП: GML
Описание:
Действо разворачивается в небольшой средневековой деревушке. В семье кузнеца родилась девочка с несвойственной для народа внешностью (внешность еще прорабатывается). Знахарки окрестили дитя проклятым и хотели избавится от него. Но родители уговорили оставить ребенка и поднесли в дар богам много монет и оружия, чтобы вымолить благословение для их дочери. С тех пор минуло 16 лет и на деревню обрушились беды. Засуха оставила жителей без урожая, осушила колодцы. Знахарки молили богов, но те не слышали. Тогда жители вспомнили о девушке и обвинили во всех невзгодах. Они принесли ее в жертву, запечатав в священной пещере.
Но беды не прекратились, на улицах деревни стала появляться нечисть по ночам…

Главную героиню зовут Инексия.

Набросок героини (Тестовый)


Цитата
30.03.2013

Изменил концепт Инексии (возможно финальная версия).

Начал делать спрайты персонажей и движок игры.

Цитата
31.03.2013

Спрайт гг:

Начал потихоньку анимировать ее, так же делать наброски противников.

Цитата
02.04.2013

Показать пока нечего, так что будет только текст:
- делается раскадровка игровых аспектов;
- рисую тайлы (по раскадровке);
- нарисовал пару монстров, частично анимировал;
- идет работа с движком игры.

Цитата
04.04.2013

Два дня я занимался в основном движком и немного сюжетом, что мы умеем:
- в игре существует простая физика;
- готово меню игры (Начать игру, Опции (Изменить громкость, изменить полноэкранный режим), Выход);
- героиня (она зеленый прямоугольник ><) умеет: Бегать, прыгать, атаковать, умирать, пару уникальных способностей (пока не говорю какие);
- противник умеет все, кроме атаки героини (он красный прямоугольник);
- добавлены пикапы в виде рун, они буду влиять на прокачку героини;

Героиня будет путешествовать по локациям отдельных зон. В каждой зоне будет по 3-4 локации. В конце каждой зоны будет босс, после победы над которым, можно будет прокачать способности. За все время игры игроку не удастся прокачать все способности на макс лвл, придется думать. В игре не будет сохранения.

Какой-никакой скрин ><:


Цитата
06.04.2013

Как и обещал, выкладываю скрин из игры. Инексия ждет Вашей помощи, помогите няшке =3


Цитата
09.04.2013

Все еще разрабатываю движок игры...
- делаю уровни (пока только каркасы, без тайлов);
- улучшил немного ИИ противника (точнее доделал то, что было);
- частично ввел в игру систему способностей и их повышения за опр. очки;
- рисуются и анимируются противники.

*На выходных, возможно, выложу еще скрины.

Цитата
27.04.2013

Осталось сделать за выходные:
- оформление третьего уровня (доделать фон и декоры);
- анимировать финального боса;
- анимировать атаку последнего моба;
- дорисовать два арта;
- закончить звуковое оформление игры;
- оформить оставшийся диалог;
- написать инструкцию к игре.

Небольшой кусочек из игры:


https://vk.com/g_sholar

Сообщение отредактировал Sholar - Суббота, 27 Апреля 2013, 14:39
AirwoltДата: Четверг, 28 Марта 2013, 21:53 | Сообщение # 2
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата (Sholar)
Набросок героини (Тестовый)

Очень хороший набросок smile
Сюжет зацепил, однако. Что ж , удачи в разработке! biggrin
voltermagДата: Четверг, 28 Марта 2013, 21:53 | Сообщение # 3
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Sholar,
Цитата (Sholar)
Действие

Классно, а как будет выглядеть игровой процесс?


Подсказки в ААА играх:
Чтобы убить - стреляйте
Чтобы не убить - не стреляйте
Подсказки в Инди играх:
ыаа ыбб беб ыб
SholarДата: Суббота, 30 Марта 2013, 23:32 | Сообщение # 4
Draw With Me
Сейчас нет на сайте
Изменил концепт Инексии (возможно финальная версия).

Начал делать спрайты персонажей и движок игры.

Цитата
Классно, а как будет выглядеть игровой процесс?

Пока что секрет...


https://vk.com/g_sholar

Сообщение отредактировал Sholar - Суббота, 30 Марта 2013, 23:33
EshfordДата: Суббота, 30 Марта 2013, 23:41 | Сообщение # 5
Богиня Гамака ♥
Сейчас нет на сайте
Sholar, Ба-ака, почему ты тот хоррор не доделал?
allxumukДата: Воскресенье, 31 Марта 2013, 08:43 | Сообщение # 6
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата (Sholar)
Главную героиню зовут Инексия.

Она будет супергеройкой?


Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
SholarДата: Воскресенье, 31 Марта 2013, 18:56 | Сообщение # 7
Draw With Me
Сейчас нет на сайте
allxumuk, Да

Добавлено (31.03.2013, 18:56)
---------------------------------------------
Спрайт гг:


Начал потихоньку анимировать ее, так же делать наброски противников.


https://vk.com/g_sholar
AirwoltДата: Воскресенье, 31 Марта 2013, 18:57 | Сообщение # 8
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Sholar, Отличный спрайт! Можно теней чуть-чуть еще добавить smile
EshfordДата: Воскресенье, 31 Марта 2013, 21:38 | Сообщение # 9
Богиня Гамака ♥
Сейчас нет на сайте
Неплохо получается, как и всегда. Желаю удачи, няша, надеюсь, в этот раз выиграешь. :3
UPD: Инексия напомнила главную героиню Canaan.


Сообщение отредактировал Alexis-63 - Воскресенье, 31 Марта 2013, 21:40
JavaSEДата: Воскресенье, 31 Марта 2013, 22:28 | Сообщение # 10
был не раз
Сейчас нет на сайте
Анимация персонажей будет спрайтовая или костная?
Мне все таки кажется, что герой не должен обладать слишком уж крутыми способностями вроде выжигающих лучей из глаз и т.п., было бы интересно увидеть персонажей которые входе преодоления различных испытаний обретали навыки нежели супер способности. *Чтение древних свитков ни кто не отменял wink *
Будет интересно узнать удастся ли выбраться героини из заточения, и спасти родную деревушку? Удачи в проекте Sholar.


Сообщение отредактировал JavaSE - Воскресенье, 31 Марта 2013, 22:29
SholarДата: Воскресенье, 31 Марта 2013, 22:33 | Сообщение # 11
Draw With Me
Сейчас нет на сайте
Alexis-63, Спасибо =3
JavaSE, Костная. Персонаж с уровнями будет повышать свои способности.


https://vk.com/g_sholar
JavaSEДата: Вторник, 02 Апреля 2013, 18:01 | Сообщение # 12
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата (Sholar)
Персонаж с уровнями будет повышать свои способности.

Было бы интересно отразить это во внешнем виде главного героя.
Как ты планируешь реализовать систему боя в игре? *Пока мой проект еще собирает пыль на полках, буду поддерживать всех, всех. )
SholarДата: Суббота, 06 Апреля 2013, 09:47 | Сообщение # 13
Draw With Me
Сейчас нет на сайте
Показать пока нечего, так что будет только текст:
- делается раскадровка игровых аспектов;
- рисую тайлы (по раскадровке);
- нарисовал пару монстров, частично анимировал;
- идет работа с движком игры.

На сегодня все. Ближе к выходным, если будет время, выложу арты/скрины игры.

Добавлено (04.04.2013, 18:48)
---------------------------------------------
Два дня я занимался в основном движком и немного сюжетом, что мы умеем:
- в игре существует простая физика;
- готово меню игры (Начать игру, Опции (Изменить громкость, изменить полноэкранный режим), Выход);
- героиня (она зеленый прямоугольник ><) умеет: Бегать, прыгать, атаковать, умирать, пару уникальных способностей (пока не говорю какие);
- противник умеет все, кроме атаки героини (он красный прямоугольник);
- добавлены пикапы в виде рун, они буду влиять на прокачку героини;

Героиня будет путешествовать по локациям отдельных зон. В каждой зоне будет по 3-4 локации. В конце каждой зоны будет босс, после победы над которым, можно будет прокачать способности. За все время игры игроку не удастся прокачать все способности на макс лвл, придется думать. В игре не будет сохранения.

Какой-никакой скрин ><:

Добавлено (06.04.2013, 09:47)
---------------------------------------------
Как и обещал, выкладываю скрин из игры. Инексия ждет Вашей помощи, помогите няшке =3



https://vk.com/g_sholar
gorlumfanДата: Суббота, 06 Апреля 2013, 12:38 | Сообщение # 14
участник
Сейчас нет на сайте
Sholar, Выглядит здорово, удачи в разработке )

Сообщение отредактировал gorlumfan - Суббота, 06 Апреля 2013, 12:38
DurbekДата: Суббота, 06 Апреля 2013, 16:07 | Сообщение # 15
Воин света
Сейчас нет на сайте
Sholar, угм. Круть. Серьёзных противников многовато =)

jorjiДата: Суббота, 06 Апреля 2013, 18:11 | Сообщение # 16
участник
Сейчас нет на сайте
Мне нравится...Удачи!
EvilTДата: Воскресенье, 07 Апреля 2013, 12:25 | Сообщение # 17
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
ух...

SholarДата: Вторник, 09 Апреля 2013, 20:55 | Сообщение # 18
Draw With Me
Сейчас нет на сайте
Все еще разрабатываю движок игры...
- делаю уровни (пока только каркасы, без тайлов);
- улучшил немного ИИ противника (точнее доделал то, что было);
- частично ввел в игру систему способностей и их повышения за опр. очки;
- рисуются и анимируются противники.

*На выходных, возможно, выложу еще скрины.


https://vk.com/g_sholar
DimbotДата: Вторник, 09 Апреля 2013, 20:58 | Сообщение # 19
участник
Сейчас нет на сайте
Ты победишь...
Потому что

hands
MidzumiДата: Понедельник, 15 Апреля 2013, 01:53 | Сообщение # 20
был не раз
Сейчас нет на сайте
Няшка, файто! heart
Форум игроделов » Ваши проекты » Идеи для реализации » [2D] Forgiveness or death [Gamiron #4]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг