Пятница, 10 Мая 2024, 01:59

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум игроделов » Ваши проекты » Идеи для реализации » Killing Me Softly (Заявка на участие в конкурсе Gamiron #2)
Killing Me Softly
VocalMixДата: Суббота, 27 Октября 2012, 04:38 | Сообщение # 1
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Killing Me Softly





Заявка на участие в конкурсе Gamiron №2




Среда разработки - Game Maker.
Пространство - 2D.
Вид - сверху или изометрия (под вопросом).
Жанр - военная игра/аркада/шутер.
Разработчики - Simple project

Кратко вступительная часть сюжета:



Базовая концепция:






Лог разработки:
Quote

24.10.12 - проработка базовой идеи; начата работа над главным героем.
25.10.12 - создан тестовый персонаж, началось его аминирование и текстурирование.
26.10.12 - работа с развёрткой ГГ.
...
10.11.12 - завершение работы над первой локацией. Создание декораций, эффектов.
11-13.11.12 - сделано новое оружие, эффекты, озвучка, проработан противник первого уровня "Энергобот L3"
14.11.12 - начата работа над следующем уровнем и раскрытием основной темы конкурса.


Первый (тестовый) уровень:



Бложик: http://mus-vocalmix.blogspot.ru

Сообщение отредактировал VocalMix - Воскресенье, 25 Ноября 2012, 15:08
Raven84Дата: Суббота, 27 Октября 2012, 11:24 | Сообщение # 2
старожил
Сейчас нет на сайте
VocalMix, Мне моделька понравилась.Хотя еще далеко до идеала. smile Подскажи на чем модельки делаешь?

Super Knight Story (в разработке)
Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market
Oliver's Adventures in the Fairyland
VocalMixДата: Суббота, 27 Октября 2012, 11:48 | Сообщение # 3
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Raven84,
Quote (Raven84)
Хотя еще далеко до идеала.

Не то слово wink Мне иногда страшно на неё смотреть biggrin
Какой-никакой, а опыт. Я, например, до этого момента вообще не понимал, что такое "равёртка текстуры персонажа".
А программка... 3Ds Max 8 - классика и ностальгия, практически happy Для этой игры вполне сойдёт, учитывая ракурс вида игры.


Бложик: http://mus-vocalmix.blogspot.ru
falcowareДата: Суббота, 27 Октября 2012, 12:18 | Сообщение # 4
старожил
Сейчас нет на сайте
VocalMix, у нее грудь плоская. У Кристинчика была лучше. biggrin
МаркерДата: Суббота, 27 Октября 2012, 12:27 | Сообщение # 5
Я таки выше этого
Сейчас нет на сайте
Меня грудь пугает, чесслово, фамилия Alien тут явно к месту.


Я не понял смысл твоего поста, поэтому он автоматически может считаться оффтопом.
Андрей, 14 лет
Если ты ничего не понимаешь в игрострое, то тебе нечего делать на курсах программистов.
Андрей, 14 лет
VocalMixДата: Суббота, 27 Октября 2012, 13:39 | Сообщение # 6
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
falcoware, непросто плоская, но кривая и квадратная sad Надо будет "силиконом" воспользоваться biggrin
Маркер, а фамилия - это по большей степени пафос. По сюжету её может вообще не будет. Да и мелочь это. smile
Анимировать всё это куда сложнее...

Добавлено (27.10.2012, 13:39)
---------------------------------------------
Ух, развёртка дело тонкое... happy



Бложик: http://mus-vocalmix.blogspot.ru

Сообщение отредактировал VocalMix - Суббота, 27 Октября 2012, 13:41
art444494Дата: Суббота, 27 Октября 2012, 13:55 | Сообщение # 7
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (VocalMix)
Ух, развёртка дело тонкое...

Да... Вы либо по колдуйте над этой моделькой в Zbrush/Sculptris,
либо лучше новую сделайте. Если, конечно, у вас нет цели вызывать кошмары и бессонницу.
UndeadДата: Суббота, 27 Октября 2012, 14:07 | Сообщение # 8
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
Quote (art444494)
Ух, развёртка дело тонкое..

Мои глаза...
Погугли на тему female base mesh download
OpenGameArt и turboSquid тебе в помошь.


Вcем зла.
VocalMixДата: Суббота, 27 Октября 2012, 15:05 | Сообщение # 9
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
art444494, Undead, а вы, ребят, чего? biggrin
Неужели думаете, что я буду использовать эту модель в игре, даже не увидев базового геймплея? smile Эта моделька нужна для прототипа, отчасти. wink

Quote (Undead)
Погугли на тему female base mesh download OpenGameArt и turboSquid тебе в помошь.

Тогда смысл всего? Я участвую в конкурсе, прежде всего, ради удовольствия. Навык для меня важнее, нежели что-то ещё.


Бложик: http://mus-vocalmix.blogspot.ru
micromanДата: Суббота, 27 Октября 2012, 15:52 | Сообщение # 10
участник
Сейчас нет на сайте
Не?

Добавлено (27.10.2012, 15:52)
---------------------------------------------

Quote (VocalMix)
Пространство - 2D.

shock как?
VocalMixДата: Суббота, 27 Октября 2012, 16:02 | Сообщение # 11
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
microman, ага, круто! Мне так не сделать. Пока руки не начнут расти из нужного места biggrin

Quote (VocalMix)
Пространство - 2D

Quote (microman)
как?


Ох... Ну, немного логики. smile


Бложик: http://mus-vocalmix.blogspot.ru
micromanДата: Суббота, 27 Октября 2012, 17:03 | Сообщение # 12
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (VocalMix)
microman, ага, круто! Мне так не сделать. Пока руки не начнут расти из нужного места

Думаю они растут у тебя из нужного места, однозначно facepalm

Добавлено (27.10.2012, 17:03)
---------------------------------------------
Вместо того что бы сказать :"У меня всё впереди!".Он сказал , что у него руки не из того места...

JackNazaryanДата: Воскресенье, 28 Октября 2012, 01:30 | Сообщение # 13
старожил
Сейчас нет на сайте
Моделька: 47/53 (Недоделано)
Описание: 50+/50
Оформление: 50+/50
Идея: 50/50
Разработка: 46/50
VocalMixДата: Пятница, 02 Ноября 2012, 06:37 | Сообщение # 14
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (JackNazaryan)
Вместо того что бы сказать :"У меня всё впереди!".Он сказал , что у него руки не из того места...

biggrin
Взялся я за то, что практически самое сложное. Лишних себе проблем придумал. Как же мне тогда говорить? smile
Мог бы простых роботиков или ещё чего по проще, а нет - надо...

Ну, ничего - делаю анимацию и уже не так стрёмно смотрится. В игре будет симпатичнее и веселее, надеюсь. happy

Добавлено (02.11.2012, 06:37)
---------------------------------------------
Пару дней не уделял проекту время, но теперь снова процесс возобновился:
Сделал несколько орудий героини. Это "подплавленный" VIS wz 43



Бложик: http://mus-vocalmix.blogspot.ru
micromanДата: Пятница, 02 Ноября 2012, 14:58 | Сообщение # 15
участник
Сейчас нет на сайте
Им только пугать, по такому дулу пуля не пройдёт , а то и вообще пистолет в руках взорвётся.
VocalMixДата: Вторник, 06 Ноября 2012, 00:22 | Сообщение # 16
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
microman, спасибо за указание дефектов, которые видны даже "с закрытыми глазами". smile
В игре смотрится неплохо.
Да и вообще, я сделал шаг в моделировании по сравнению с предыдущими работами: The lost in space
И сейчас мне ещё очень далеко до создания реалистичных моделей. Так вот эта игра будет ещё одним подспорьем, чтобы набраться опыта. Whats problems? smile

Добавлено (06.11.2012, 00:22)
---------------------------------------------
Работаю над тестовым уровнем. Реализованы: движение персонажа и стрельба из пистолета.



Первые наши противники - прототипные модели энергоботов L3 и L4:



Бложик: http://mus-vocalmix.blogspot.ru
Cpt_FlashДата: Среда, 07 Ноября 2012, 21:09 | Сообщение # 17
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
VocalMix, плоховато чувак. Модель особо ужасна ... как девушки и пистолета. Ты либо не полигонально строишь либо слишком сглаживаешь ...

VocalMixДата: Суббота, 10 Ноября 2012, 14:19 | Сообщение # 18
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Cpt_Flash, это ты о модели робота? Может быть.
Я делаю, что получается. Если бы прорабатывал всё напрочь, то сроков конкурса явно бы не хватило.
Только не понял:
Quote (Cpt_Flash)
не полигонально строишь

Это смотрится так, будто из примитивов сложено. А на счет сглаживания - сам знаю, что перебор.
Сейчас вожусь с игровой механикой. И только-только могу дать оценку собственной работы. А те картинки, что выше - это отнюдь не показатель.

Добавлено (10.11.2012, 14:19)
---------------------------------------------
Практически готов первый уровень, не считая некоторые детали. Поработать с тайлом, эффектами и HUD'ом



Бложик: http://mus-vocalmix.blogspot.ru
buftlerДата: Суббота, 10 Ноября 2012, 14:38 | Сообщение # 19

Добряк

Сейчас нет на сайте
руки не естественно длинными выглядят из за отсутствия сгиба и визуально сливаются с пистолетом)
а так все неплохо удачи happy


Сообщение отредактировал buftler - Суббота, 10 Ноября 2012, 14:45
VocalMixДата: Вторник, 13 Ноября 2012, 01:16 | Сообщение # 20
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Завершён первый уровень. Вот пара скринов:



Бложик: http://mus-vocalmix.blogspot.ru
Форум игроделов » Ваши проекты » Идеи для реализации » Killing Me Softly (Заявка на участие в конкурсе Gamiron #2)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг