Суббота, 27 Апреля 2024, 12:33

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 3 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Форум игроделов » Ваши проекты » Идеи для реализации » FPS : Локация Припять - Дело №1 (Разработка)
FPS : Локация Припять - Дело №1
musicfunsДата: Среда, 28 Декабря 2011, 08:53 | Сообщение # 41
Gorilla Develop Studio
Сейчас нет на сайте
Нет были но мало! Остались старики и те кому некуда было ехать!
LuSkyShotДата: Среда, 28 Декабря 2011, 11:53 | Сообщение # 42
Основатель команды Bravo
Сейчас нет на сайте
Quote (musicfuns)
Нет были но мало! Остались старики и те кому некуда было ехать!

Убило...Если ты про город, то жителей небыло вообще!Даже последнего бомжа увезли оттуда!В Украине всё было слаженно.И какой дурак отправит группу в 12 человек ликвидировать последствия взрыва ЧАС?Хм...Сново о жителях: Жители были, вы правы, но они оставались только в маленьких населённых пунктах.И опять же...Какие военные в центре катастрофы?Какой Президент Украины отправит туда столько военных?По логике у вас точно не атомная станция "взорвалась", а просто перевернулся грузовик с мороженным. И кстати...Последствия катастрофы ликвидируют немного иначе...


RedДата: Среда, 28 Декабря 2011, 12:18 | Сообщение # 43
участник
Сейчас нет на сайте
Ну ... Вы преувеличиваете говоря о слаженности. Как мы помним население Припяти на демонстрацию по случаю праздников чуть не вывели.
А военных и МЧС там было действительно много. Это те кого первыми бросили на ликвидацию последствий аварии. Читайте отчёты


Счастье для всех даром и пусть ни кто не уйдёт обиженым
Стучать сюда :)
399-082-304
Подписывайтесь http://vk.com/zonevideogame


Сообщение отредактировал Red - Среда, 28 Декабря 2011, 12:18
IG_gamerДата: Среда, 28 Декабря 2011, 12:22 | Сообщение # 44
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Хочу уточнить пару деталей:
Quote (musicfuns)
Если быть точным то по закладке саркофага у четвёртого реактора

Первое:
Не у четвертого реактора, а над четвертым реактором
Второе:
Саркофаг начали закладывать в 2000-х годах

Quote (musicfuns)
Постепенно некоторые люди из отряда (синонима по мягче не нашлось)начали сходить с ума

Может они просто от лучевой болезни погибали?
Уточню:
От лучевой болезни нельзя сойти с ума
Quote (musicfuns)
Весь их отряд решено было расстрелять

Более разумно и гуманно было бы положить их в больницу на лечение
Quote (musicfuns)
Рабочим из отряда это не понравилось

Ясное дело, мне тоже не понравится если меня захотят расстрелять
Quote (musicfuns)
и на военной базе началась стрельба

Кто пустил военных в 1986 году в Припять? Там были только ликвидаторы и... и все
Quote (musicfuns)
но двое человек сбежали

Дай угадаю. И вы один из них?
Quote (musicfuns)
И теперь им придётся бежать из зоны вокруг чаэс

Если бы (не дай Бог) я бы оказался в подобной ситуации, то я бежал бы от ЧАЭС, но ни как не вокруг нее круги наворачивать.
Quote (musicfuns)
где находится очень много энергетиков

Напитков?
Quote (musicfuns)
милиции

Милиции (то есть жители города, которые работали в МВД) эвакуировали. И как уже говорили - военными там и не пахло
Quote (musicfuns)
Они явно будут не на вашей стороне

Хм, я думаю это не опасно. Против (извиняюсь) идиотов, которые остались работать в зараженном городе, против напитков, и против тех, кого вообще там не было, я справлюсь.
Quote (musicfuns)
! Что-бы выйте через дырку вокруг территории зоны!

Смешно. Дырка. Может там еще есть кишка? Прямая.
Quote (musicfuns)
Это не все особенности

Я скажу больше. Это даже не особенности.
Quote (musicfuns)
1) Игрок будет голодать и вам нужно будет искать еду и воду

Охренеть, пить и есть зараженную пищу и воду! Круто!
Quote (musicfuns)
2)Будет сделан счётчик гейгера и по нему можно определять место ночёвки и узнать о приближении военных

Как счетчик покажет приближение врага? Или они носят с собой радиоактивные автоматы? И еще: В 1986 году в Припяти была повсюду радиация. Счетчик тут бы не помог.
И еще: из Припяти можно было бы убраться часов за пять от силы.

Quote (musicfuns)
3)Местные жители

Их всех эвакуировали. Даже проверяли каждый дом, что б никого не было
Quote (musicfuns)
4)Настоящая карта зоны 1986 года

Воркуты или Магадана?
Quote (musicfuns)
Всё продуманно: Никакого ДиснейЛэнда, Никакого сталкера, Никаких мутантов и аномалий Лишь бег , перестрелки, ночёвки и езда на советском авто

Будет скучно и однообразно. И еще: ничего не продумано
Quote (musicfuns)
Прошу помоч 3d моделлеров для создания карты зоны 1986 года.

Никто не возьмется за такую сложную работу.
Quote (musicfuns)
Локация Припять - Дело №1

Название должно выражать суть игры. А тут нет ни сути в названии, ни сути в игре.

Выброси свой комп в окно и иди играй на улице. Не майся фигней.
lvovandДата: Среда, 28 Декабря 2011, 13:32 | Сообщение # 45
старожил
Сейчас нет на сайте
не по самой игре, но тем не менее
военные там были и в достаточном количестве, просто может не афишировалось все это дело, у меня дядя как раз срочную служил в то время и довольно близко к местам событий, понятно на самую станцию не водили, но задач и других доставалось


Разработка и продвижение сайтов. Дизайн
LuSkyShotДата: Среда, 28 Декабря 2011, 14:23 | Сообщение # 46
Основатель команды Bravo
Сейчас нет на сайте
IG_gamer, hands lol respect

ArtGrДата: Среда, 28 Декабря 2011, 14:30 | Сообщение # 47
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (IG_gamer)

Кто пустил военных в 1986 году в Припять? Там были только ликвидаторы и... и все


А вот как раз были. Они-то и участвовали в ликвидации аварии, вместе с пожарными.
Quote (IG_gamer)
Никто не возьмется за такую сложную работу.


Плюсадын. Раз уж ребята из GSC не сумели полностью воспроизвести настоящую зону отчуждения у себя в игре, что уж говорить о любителях...



... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
IG_gamerДата: Среда, 28 Декабря 2011, 14:36 | Сообщение # 48
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (ArtGr)
А вот как раз были. Они-то и участвовали в ликвидации аварии, вместе с пожарными.

Но их задачей было не охранять, а ликвидировать аварию (как и пожарникам).
Им даже вроде оружия не выдавалось
Quote (LuSkyShot)
IG_gamer, hands lol respect

Спасибо

А автору посоветую взяться за голову и сделать что-нибудь полегче (или вообще бросить это дело)
черная_теньДата: Среда, 28 Декабря 2011, 14:54 | Сообщение # 49
Flash-любитель
Сейчас нет на сайте
musicfuns,

Quote
Движок:FPSC 10 или CryEngine


О май Гад, на сайте появились гении!

И еще раз делаю акцент:
Quote
CryEngine


Quote
5 Июня 1998 [ 13 Близнецы ]


I am back, boyz

Сообщение отредактировал черная_тень - Среда, 28 Декабря 2011, 14:54
DinarosДата: Среда, 28 Декабря 2011, 15:05 | Сообщение # 50
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
черная_тень, я думаю он сделает карты, там редактор есть(в первом фаркрае был).
IG_gamerДата: Среда, 28 Декабря 2011, 15:10 | Сообщение # 51
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Dinaros, да и во втором крайзисе есть
Но на бОльшее, как на создания карт, он не способен
DinarosДата: Среда, 28 Декабря 2011, 15:11 | Сообщение # 52
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote (musicfuns)
Идут работы по ликвидации катастрофы! Наш герой находится в отряде по ликвидации! Если быть точным то по закладке саркофага у четвёртого реактора! Их отряд состоит из 12 человек ! Постепенно некоторые люди из отряда (синонима по мягче не нашлось)начали сходить с ума! Весь их отряд решено было расстрелять ! Рабочим из отряда это не понравилось и на военной базе началась стрельба , но двое человек сбежали . И теперь им придётся бежать из зоны вокруг чаэс ! Нашим героям придётся пройти через Чернобыль, Припять , Реку Припять,ЧАЭС где находится очень много энергетиков , амейских и милиции! Они явно будут не на вашей стороне

Это великолепно! Я восхищен! Я адвакат! ЯАЗЬ! Я могу всёс что угодно сюда писать, и вообще, я бы тебя послал в нехорошее место, но правила для всех равны, а я настрадался уже. И сюжет не выделяй, мне смешно невероятно, так глупо позориться!
Quote (musicfuns)
счётчик гейгера и по нему можно определять место ночёвки и узнать о приближении военных

Это очень несовместимые вещи, наркоман.
Quote (musicfuns)
Никаких мутантов и аномалий Лишь бег , перестрелки, ночёвки и езда на советском авто

Повтори судьбу GSC, сначала роботы враги, а потом всё что сейчас в сталкере есть.
musicfunsДата: Среда, 28 Декабря 2011, 15:31 | Сообщение # 53
Gorilla Develop Studio
Сейчас нет на сайте
Если говорить об карте то я не собираюсь делать всю карту с нулю ! В гуггл скетч ап есть функиция обмена моделями и там достаточно моделей для создания территории. Я знаю что использовать чужие модели не хорошо , но выбора как такового нет ! А что про счётчик гейгера то почитайте комментарии я уже описал всё подробно!

Добавлено (28.12.2011, 15:31)
---------------------------------------------
А вот про сарковаг!! Цитата из википедии :
Для ликвидации последствий аварии распоряжением Совета Министров СССР была создана правительственная комиссия, председателем которой был назначен заместитель председателя Совета министров СССР Б. Е. Щербина. Основная часть работ была выполнена в 1986—1987 годах, в них приняли участие примерно 240 000 человек. Общее количество ликвидаторов (включая последующие годы) составило около 600 000. В первые дни основные усилия были направлены на снижение радиоактивных выбросов из разрушенного реактора и предотвращение ещё более серьёзных последствий.


Затем начались работы по очистке территории и захоронению разрушенного реактора. Обломки, разбросанные по территории АЭС и на крыше машинного зала были убраны внутрь саркофага или забетонированы. Вокруг 4-го блока приступили к возведению бетонного «саркофага» (т. н. объект «Укрытие»). В процессе строительства «саркофага» было уложено свыше 400 тыс. м³ бетона и смонтированы 7 000 тонн металлоконструкций. Его возведение завершено и Актом Государственной приёмочной комиссии законсервированный четвёртый энергоблок принят на техническое обслуживание 30 ноября 1986 года. Приказом № 823 от 26 октября для эксплуатации систем и оборудования объекта «Укрытие» организован реакторный цех четвёртого блока.

черная_теньДата: Среда, 28 Декабря 2011, 15:45 | Сообщение # 54
Flash-любитель
Сейчас нет на сайте
musicfuns, Молодец, из вики скопировал материал, лови печеньку.

Quote (musicfuns)
Я знаю что использовать чужие модели не хорошо , но выбора как такового нет


у тебя вообще нету выбора. Бросай эту идиотскую идею. Иначе станешь козлом отпущения


I am back, boyz
IG_gamerДата: Среда, 28 Декабря 2011, 15:50 | Сообщение # 55
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (musicfuns)
А что про счётчик гейгера то почитайте комментарии я уже описал всё подробно!

Нифига ты не описал, все, что ты говоришь - бред.
Quote (musicfuns)
Если говорить об карте то я не собираюсь делать всю карту с нулю !

Во-первых о карте, во-вторых с нуля.
В-третьих
У тебя нет опыта, что бы перенести из гугла модели. Кишка тонка. Прямая.
Quote (musicfuns)
А вот про сарковаг!! Цитата из википедии :

А вот не спорь с теми, кто реально знает больше вам. Начало создания саркофага - 1990-е годы. У тебя в сюжете стоит 1986 год, когда о построении саркофага и речи быть не могло.

И насчет википедии - она не сделает из тебя знатока Чернобыля.

Оффтоп:

Добавлено (28.12.2011, 15:50)
---------------------------------------------
черная_тень, +1 к твоим словам

musicfunsДата: Среда, 28 Декабря 2011, 16:07 | Сообщение # 56
Gorilla Develop Studio
Сейчас нет на сайте
Я знаю что википедия не зделает из меня знатока ,но с ликвидацией будет связано всего 2 миссии! Я ещё изменю сюжет и думаю что лутше не надо зацикливаться на саркофаге! Назову это просто работы по ликвидации чтобы не возникало вопросов. Да и спричиной расстрела есть ещё одна идея более похожая на реальную но опишу всё потом !
черная_теньДата: Среда, 28 Декабря 2011, 16:16 | Сообщение # 57
Flash-любитель
Сейчас нет на сайте
musicfuns, Фантазер, ты ничего из этого не реализуешь

I am back, boyz
IG_gamerДата: Среда, 28 Декабря 2011, 16:37 | Сообщение # 58
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (musicfuns)
есть ещё одна идея более похожая на реальную но опишу всё потом !

Если потом, то нет никакой идеи
DinarosДата: Среда, 28 Декабря 2011, 16:50 | Сообщение # 59
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote (musicfuns)
сарковаг!

а что это такое? Извини, но здесь незнание русского не приветствуется.
musicfunsДата: Среда, 28 Декабря 2011, 18:00 | Сообщение # 60
Gorilla Develop Studio
Сейчас нет на сайте
Dinaros, Очепятка! IG_gamer, Идея есть ,но она дорабатывается, да и писать лень.

Добавлено (28.12.2011, 18:00)
---------------------------------------------
Я расчитываю не столько на сюжет сколько на хорошую реализацию

Форум игроделов » Ваши проекты » Идеи для реализации » FPS : Локация Припять - Дело №1 (Разработка)
  • Страница 3 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг