Суббота, 27 Апреля 2024, 15:36

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Форум игроделов » Ваши проекты » Идеи для реализации » FPS : Локация Припять - Дело №1 (Разработка)
FPS : Локация Припять - Дело №1
JerichoДата: Вторник, 27 Декабря 2011, 16:40 | Сообщение # 21
Ubuntu 11.10 user
Сейчас нет на сайте
Вы бы для начала историю поучите а то о событиях Чернобыльской Катастрофы ничего не знаете а игру собрались делать facepalm

Уютненькая страничка Ерихона

xxx: Так вы представляете, у него там фрагмент кода в 15 строк повторяется 37 раз. Если вынести в функцию можно сэкономить полтыщи строк!
yyy: это припев.
© Антон Антоненко
musicfunsДата: Вторник, 27 Декабря 2011, 16:58 | Сообщение # 22
Gorilla Develop Studio
Сейчас нет на сайте
stepan1995, Это лишь сокращённый сюжет ! В полном проруботанном виде это выглядит очень даже ! Просто описать как толком это я не смог
JerichoДата: Вторник, 27 Декабря 2011, 17:01 | Сообщение # 23
Ubuntu 11.10 user
Сейчас нет на сайте
musicfuns, Сюжет эресть питекласника. Вы даже событий которые тогда происходили не знаете!

Уютненькая страничка Ерихона

xxx: Так вы представляете, у него там фрагмент кода в 15 строк повторяется 37 раз. Если вынести в функцию можно сэкономить полтыщи строк!
yyy: это припев.
© Антон Антоненко
EraserДата: Вторник, 27 Декабря 2011, 17:02 | Сообщение # 24
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Очень хочется посмотреть на "дырку вокруг зоны"...

"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем."
(с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
ArtGrДата: Вторник, 27 Декабря 2011, 17:03 | Сообщение # 25
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (musicfuns)
2)Будет сделан счётчик гейгера и по нему можно ... узнать о приближении военных


КАК?!



... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
ilya7834Дата: Вторник, 27 Декабря 2011, 17:04 | Сообщение # 26
Работаю на Irrlicht Engine
Сейчас нет на сайте
Quote (musicfuns)
проруботанном

wacko
С ума сошли, говорите? Может быть и главный герой тоже сошел с ума? А может и автор сошел с ума?
Нормальный сюжет выложи. Сейчас это полный бред.


На синем небе
Попробуй-ка разглядеть
Синюю звезду
sk0rpi0nДата: Вторник, 27 Декабря 2011, 17:33 | Сообщение # 27
Tiberium
Сейчас нет на сайте
Quote
2)Будет сделан счётчик гейгера и по нему можно определять место ночёвки и узнать о приближении военных

Автор, ты что куришь?
Хочу такой же счетчик гейгера, только чтобы он оповещал о приближении ментов и определял ближайшее место ночёвки на НГ у незнакомых людей...




Adventures of the Purple Ball - готов.
Wanderer - готов.


Сообщение отредактировал sk0rpi0n - Вторник, 27 Декабря 2011, 17:46
musicfunsДата: Вторник, 27 Декабря 2011, 17:45 | Сообщение # 28
Gorilla Develop Studio
Сейчас нет на сайте
там немного не так ! Например : Когда военный будут перевозить радиоактивные отходы уровень радиации будет повышаться и вам нужно будет спрятаться от них!
А елси вы не будете смотреть на счётчик вы поздно узнаете об их приближении
sk0rpi0nДата: Вторник, 27 Декабря 2011, 17:47 | Сообщение # 29
Tiberium
Сейчас нет на сайте
Quote
Когда военный будут перевозить радиоактивные отходы уровень радиации будет повышаться и вам нужно будет спрятаться от них!
А елси вы не будете смотреть на счётчик вы поздно узнаете об их приближении

Ну да, а на месте ночёвки уровень радиации по-любому должен зашкаливать, ведь ГГ мутант и ему нужна подпитка от радиации. biggrin




Adventures of the Purple Ball - готов.
Wanderer - готов.
musicfunsДата: Вторник, 27 Декабря 2011, 17:48 | Сообщение # 30
Gorilla Develop Studio
Сейчас нет на сайте
мутантов в игре не будет ! Это всё таки не сталкер и тема здесь немного другая! А в местах где уровень радиации будет зашкаливать вы не можете остановиться на ночёвку
pelmenkaДата: Вторник, 27 Декабря 2011, 18:12 | Сообщение # 31
Драгоценный Тунеядец
Сейчас нет на сайте
Quote (musicfuns)
А в местах где уровень радиации будет зашкаливать вы не можете остановиться на ночёвку

А если там червяки вкуснее будут?


Сталина в каждый дом!
musicfunsДата: Вторник, 27 Декабря 2011, 18:17 | Сообщение # 32
Gorilla Develop Studio
Сейчас нет на сайте
Глисты они злые животные wqsacx
ArtGrДата: Вторник, 27 Декабря 2011, 18:40 | Сообщение # 33
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (musicfuns)
Глисты они злые животные wqsacx


Глист не может быть злым, т.к. у них, насколько известно, нет эмоций.



... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
jc04Дата: Вторник, 27 Декабря 2011, 19:08 | Сообщение # 34
почетный гость
Сейчас нет на сайте
А "корованы грабить" можно будет?

Моя игра: Браузерный Сталкер
Игра в разработке: Аномалия
musicfunsДата: Вторник, 27 Декабря 2011, 19:21 | Сообщение # 35
Gorilla Develop Studio
Сейчас нет на сайте
jc04, ты темой не ошибся? Что ты будешь грабить? Радиоактивные отходы?
черная_теньДата: Вторник, 27 Декабря 2011, 19:23 | Сообщение # 36
Flash-любитель
Сейчас нет на сайте
musicfuns, facepalm грабить караваны - просто сленговое, условное, просто выражение

http://goo.gl/4Ru1l


I am back, boyz

Сообщение отредактировал черная_тень - Вторник, 27 Декабря 2011, 19:26
NikavrДата: Вторник, 27 Декабря 2011, 19:36 | Сообщение # 37
Nikolai-Denver
Сейчас нет на сайте


Мой блог

Частички смысла всегда теряются в бездне непонимания. Во множестве, непонимание становится смыслом, любое противоречие которому становится неприемлимым. Источники неприемлимого становятся врагом номер один, так умирает мозг...
ArtGrДата: Вторник, 27 Декабря 2011, 20:49 | Сообщение # 38
старожил
Сейчас нет на сайте
Nikavr, та дофига.
Я сам тоже когда-то пытался сделать. На всеми любимом Map001. Потом сообразил: либо надо делать игру в сеттинге "Сталкера", либо не делать вообще, потому что получиться жалкая оборванная пародия.



... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
musicfunsДата: Среда, 28 Декабря 2011, 05:26 | Сообщение # 39
Gorilla Develop Studio
Сейчас нет на сайте
Я не собираюсь делать сталкер :
1) Никаких мутантов в игре
2) Никаких артефактов
3) Никаких аномалий

Единственное что объединяет со сталкером это локация , но в Сталкере показывают разрушенные города и сёла
А у меня будут целые города с жителями 1986 года
pelmenkaДата: Среда, 28 Декабря 2011, 07:39 | Сообщение # 40
Драгоценный Тунеядец
Сейчас нет на сайте
Quote (musicfuns)
1986 год . Идут работы по ликвидации катастрофы!

Quote (musicfuns)
А у меня будут целые города с жителями 1986 года

Ты с какого дуба рухнул? Когда ликвидировали катастофу жителей в городе небыло!


Сталина в каждый дом!

Сообщение отредактировал wqsacx - Среда, 28 Декабря 2011, 07:40
Форум игроделов » Ваши проекты » Идеи для реализации » FPS : Локация Припять - Дело №1 (Разработка)
  • Страница 2 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг