Четверг, 28 Марта 2024, 15:07

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум игроделов » Ваши проекты » Идеи для реализации » Control of Movements
Control of Movements
DJenyaДата: Воскресенье, 27 Ноября 2011, 21:17 | Сообщение # 1
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте




Сообщение отредактировал DJenya - Четверг, 31 Мая 2012, 02:25
_LeVoID_Дата: Воскресенье, 27 Ноября 2011, 22:10 | Сообщение # 2
VoID
Сейчас нет на сайте
DJenya, движок, объём, что готово?

QLines v1.3
Forest Owl
DJenyaДата: Воскресенье, 27 Ноября 2011, 22:22 | Сообщение # 3
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
_LeVoID_
Дописываем сюжет(все действия , разговоры и т.д) , рисуються все локации и одновременно моделируються . Подготовливаем всё для съемок , в ближайшее время начнём снимать и записывать звук . Интерфейс готов .


Сообщение отредактировал DJenya - Воскресенье, 27 Ноября 2011, 22:22
_LeVoID_Дата: Воскресенье, 27 Ноября 2011, 22:24 | Сообщение # 4
VoID
Сейчас нет на сайте
DJenya, расскажите свой способ съёмки Motion Capture.

QLines v1.3
Forest Owl
DJenyaДата: Воскресенье, 27 Ноября 2011, 22:31 | Сообщение # 5
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Наш метод , это далеко не Moution Capture . С начала мы изучаем то как должно всё происходить и выглядеть в игре . Потом готовим свет , фон , камеры - крепим на актёре камеру(1-е лицо) и в соответствии с происходящим в игровом пространстве мы снимаем движения героя . После совмещаем и обробатываем . Об этом подробнее можно будет узнать в видео о разработке - которое мы планируем выпустить примерно в одно и тоже время с трейлером .

Сообщение отредактировал DJenya - Воскресенье, 27 Ноября 2011, 22:35
Max_PainДата: Понедельник, 28 Ноября 2011, 08:46 | Сообщение # 6
The Dark Knight
Сейчас нет на сайте
Хм...Думаю стоит подождать этот проект.



Тыкаем, не стесняемся!)
DinarosДата: Понедельник, 28 Ноября 2011, 12:16 | Сообщение # 7
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote (DJenya)
серйозный

О да!
Quote (DJenya)
проэкт

Верю, верю, вон как устали.
Интерактивное кино... Я думаю это в первую очередь кино, и лучше не навязывать ему определение "игра". Я понимаю "игра" понятие растяжимое, как резина, но и резина не растягивается сколь хошь? wink
DJenyaДата: Понедельник, 28 Ноября 2011, 17:35 | Сообщение # 8
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Dinaros)
проэкт

Верю, верю, вон как устали.

Бывает , я вчера с айпода по быстрому писал так что - что тут такого ?

Quote (Dinaros)
Интерактивное кино... Я думаю это в первую очередь кино, и лучше не навязывать ему определение "игра". Я понимаю "игра" понятие растяжимое, как резина, но и резина не растягивается сколь хошь? wink


Я думаю когда увидите трейлер измените своё мнение . Чем вам не нравиться этот жанр ? С ним можно многое сотворить , Heavy Rain к примеру он не помешал стать хорошей игрой . И как раз этот жанр позволит нам по максимуму выразить всю идею в игре .


Сообщение отредактировал DJenya - Понедельник, 28 Ноября 2011, 18:16
DinarosДата: Понедельник, 28 Ноября 2011, 18:10 | Сообщение # 9
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Я не говорил что интерактивное кино "не хорошо". Это круто, да, я просто считаю это в первую очередь фильмом. Или киной.
DJenyaДата: Понедельник, 28 Ноября 2011, 18:15 | Сообщение # 10
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Ну мы постараемся сделать "захватывающе" happy
DinarosДата: Понедельник, 28 Ноября 2011, 18:55 | Сообщение # 11
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Ну паркур, драки, экшн, как-то не совместимы с тактикой, где не захватывающе. Так что от голливудности не отвертеться.
Max_GamedevДата: Понедельник, 28 Ноября 2011, 19:44 | Сообщение # 12
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Запомни: интерактивное прохождение игры не игра.

С OpenCV будете писать? Это очень запаристо
DJenyaДата: Понедельник, 28 Ноября 2011, 19:53 | Сообщение # 13
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Max_Gamedev
Это не может быть интерактивным прохождением так как такой игры ещё не существует , и наша система придумана собственно .
Quote (Max_Gamedev)
С OpenCV будете писать? Это очень запаристо

Нет , будем использовать просто C#
Max_GamedevДата: Понедельник, 28 Ноября 2011, 20:02 | Сообщение # 14
почетный гость
Сейчас нет на сайте
DJenya, ууу, ну удачи. 1.Вы это не напишите
2.Вы это не напишите на С# без доп библиотек.
DJenyaДата: Понедельник, 28 Ноября 2011, 20:10 | Сообщение # 15
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Max_Gamedev
Только не надо доказывать что мы не сможем сделать то что уже делали раньше и делаем сейчас О_о
Max_GamedevДата: Понедельник, 28 Ноября 2011, 20:13 | Сообщение # 16
почетный гость
Сейчас нет на сайте
DJenya, ну я же сказал, удачи. Если у тебя и вашего чудо-проггера такая уверенность - вперёд.
DJenyaДата: Суббота, 24 Декабря 2011, 04:46 | Сообщение # 17
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Max_Gamedev
В любом случае спс smile





Наконец-то мы полноценно принялись за разработку этого проекта smile Думаю до трейлера не так долго осталось happy


Сообщение отредактировал DJenya - Суббота, 24 Декабря 2011, 05:06
EraserДата: Суббота, 24 Декабря 2011, 20:54 | Сообщение # 18
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
На счет "неисследованный жанр" - можно поспорить. Тем же хэви рэйн или фаренгейт

"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем."
(с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
DJenyaДата: Суббота, 24 Декабря 2011, 21:47 | Сообщение # 19
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Eraser
Но то что реализовано в них - это-же не предел ...


Сообщение отредактировал DJenya - Суббота, 24 Декабря 2011, 22:13
romonbomДата: Четверг, 12 Января 2012, 01:01 | Сообщение # 20
почетный гость
Сейчас нет на сайте
DJenya, будем с тобой конкурировать, я тоже в данном жанре делаю свои игры, а пока желаю тебе удачи.

Добавлено (12.01.2012, 01:01)
---------------------------------------------

Quote (Eraser)
На счет "неисследованный жанр" - можно поспорить. Тем же хэви рэйн или фаренгейт

и все?
Форум игроделов » Ваши проекты » Идеи для реализации » Control of Movements
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг