Четверг, 28 Марта 2024, 20:32

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Ваши проекты » Идеи для реализации » NeoShadow (Вид сбоку в 2д)
NeoShadow
KostyaGDДата: Вторник, 26 Ноября 2019, 11:02 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Привет, это моя первая идеа!

У меня трудно будет с сюжетом но он типа наёмник по прозвищу "тень" убил
весь экипаж станции для космических пиратов

А буду делать на движке Godot Engine.

попробую в начале бесплатную музыку звуки графику а может нет

пока


Сообщение отредактировал KostyaGD - Среда, 18 Декабря 2019, 21:16
TLTДата: Суббота, 30 Ноября 2019, 02:23 | Сообщение # 2
Сейчас нет на сайте
Цитата KostyaGD ()
гг по имени Игорь Буров по прозвищу "тень" это наёмник который
взялся за дело "Освобождение МКС 2.0 от Космических Пиратов",
но потом он понимает что на самом-же деле его обманули и он просто расчистил МКС 2.0
от сотрудников.


Как такое возможно? В космосе нет пиратов и не может быть таких случайностей... В том плане, что 7 раз отмерь, 1 раз отрежь - это про космос. Там случайных людей нет, каждое действие продумано и выверено. Это какая-то фантастика из далекого будущего? Тогда почему МКС 2.0? В общем, звучит наивно, как по мне.


Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
DymkensДата: Суббота, 30 Ноября 2019, 10:56 | Сообщение # 3
почетный гость
Сейчас нет на сайте
KostyaGD, Вы не находите странным, что наемник, как я понимаю - опытный, не может отличить космических пиратов от сотрудников станции? И как заметил TLT, пираты в космосе крайне сомнительная затея, если это не далекое будущее, где человечество так и не научилось идентифицировать людей на борту. К тому же, даже в далеком будущем, люди между станциями и кораблями в подавляющем большинстве должны перемещаться после стыковки, что немного портит "логику" сюжета.

Цитата KostyaGD ()
Походу дело будем до рабатывать сюжет.

Вот это Вы правильно подумали. :)


Моя первая игра - MilvusX

Сообщение отредактировал Dymkens - Суббота, 30 Ноября 2019, 10:57
LLLДата: Воскресенье, 01 Декабря 2019, 00:55 | Сообщение # 4
участник
Сейчас нет на сайте
А че такое "Planet X" ?
KostyaGDДата: Вторник, 03 Декабря 2019, 11:50 | Сообщение # 5
был не раз
Сейчас нет на сайте
Спасибо Dymkens и TLT за нахождение моих ошибки, но мне 12(скоро 13)
поэтому можете ли вы помочь мне с сюжетом и как сделать так чтобы игрок не проваливался сквозь пол
движок Godot Engine


Сообщение отредактировал KostyaGD - Вторник, 03 Декабря 2019, 11:52
TLTДата: Вторник, 03 Декабря 2019, 14:02 | Сообщение # 6
Сейчас нет на сайте
Цитата KostyaGD ()
чтобы игрок не проваливался сквозь пол
движок Godot Engine


К движку прилагаются примеры - почему бы не глянуть код там? Либо конкретные вопросы по коду лучше задать в соответствующих теме и разделе.

Что касается сюжета, то его стоит перенести намного дальше по времени - например, лет 500-1000 дальше, когда будет что-то типа "Риддика" или "Звёздных войн". В таком случае Освобождение космической станции от Космических Пиратов будет логичным и обоснованным, будет логическая вероятность такого сюжета.

Цитата KostyaGD ()
мне 12(скоро 13)


Слишком сложный проект для одного человека без опыта. Посему стоит набраться опыта, либо упростить. Но это субъективное мнение.


Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
DivESДата: Вторник, 03 Декабря 2019, 15:48 | Сообщение # 7
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
KostyaGD, я бы на твоём месте забыл бы о сюжете, композиторах и художниках. Единственное, что сейчас для тебя важно — сделать рабочий прототип. Звуки пока что не нужны. Графику можно заменить на простейшие примитивы (главный герой — круг, платформы — квадраты, враги — треугольники).
Будет очень здорово, если ты поймёшь, как работают игры изнутри, поэтому важна сама логика работы, а не внешний вид.
К тому же, насколько я помню, Godot не самый лёгкий из движков.
Я там так и не смог ничего создать с наскоку, хоть и обладаю навыками программирования и разработки в различных средах.
Тебя может отпугнуть сложность движка, которая заключается в необходимости того самого программирования, которым ты вряд ли владеешь на данном этапе.
Поэтому, конечно же, лучше бы попробовал начать с каких-нибудь конструкторов. А как только освоился бы в них, переходил бы уже и к конструкторам с возможностью программирования.
И уже потом к движкам. Да, путь долгий, но зато за это время ты успеешь понять, что и как работает!
:)


Сообщение отредактировал DivES - Четверг, 05 Декабря 2019, 00:14
DymkensДата: Среда, 04 Декабря 2019, 23:47 | Сообщение # 8
почетный гость
Сейчас нет на сайте
KostyaGD, советую обратить внимание на слова DivES - он дельный совет дает. Конструктор дает больше свободы для самого творчества, в то время как основные движки требуют огромного внимания в техническом плане (код, работа с графикой, анимация, работа с UI, оптимизация и т.д.), да и разобраться в самих функциях и интерфейсе движка задача не из легких.
Но, если уж совсем не терпится осваивать игровые движки, то надо обращать внимание на самые популярные (и бесплатные) из них, что бы информации на просторах интернета хватало, и не доставляло проблем с поиском решения задачи.


Моя первая игра - MilvusX
KostyaGDДата: Среда, 18 Декабря 2019, 21:08 | Сообщение # 9
был не раз
Сейчас нет на сайте
Эм... конечно сюжет реально нужно перенести во времени, а мои сверстники испугались ручного написания кода.
Но я хотел хочу и буду хотеть проект который будет написан вручную.

P.S. я ведь переборщил пафасом во второй строчке? И есть в моём зачатки на ещё проект.
SharpSolarisДата: Среда, 18 Декабря 2019, 22:25 | Сообщение # 10
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата KostyaGD ()
можете ли вы помочь мне с сюжетом


О том, как главный герой превращается в космический корабль.

Смертельно больной главный герой - космический пехотинец оказывается в одиночестве на огромном корабле. Корабль военный и движется в глубоком космосе в сторону врага. Изначально миссия заключалась в том,чтобы нанести врагу ущерб, но что-то пошло не так и всех эвакуировали.

Главный герой очнулся в госпитале когда уже никого на борту не осталось. Связи нет, выбраться невозможно. Остается только продолжать миссию в одиночку... Но есть проблема - смертельно опасная космическая болезнь, от которой нужно избавиться первым делом иначе герой погибнет буквально за несколько дней, а то и часов.

С одной стороны это не проблема. Достаточно погрузиться в камеру с нанороботами, которые все излечат. Но есть проблема - мозг такой операции не переживет из-за сильного излучения. Поэтому нужно отделить мозг от тела с помощью медицинского искусственного интеллекта - нейрохирурга.

Медицинский робот отделит мозг от тела, мозг подключит к аппарату поддержания жизни. Связь между мозгом и телом будет осуществляться через радиосвязь. Можно представить это просто как длинные почти бесконечно растягивающиеся нервы между мозгом и телом.

Очнувшись после такой жесткой операции главный герой внезапно понимает, что операция прошла не так хорошо, как ожидалось и он почти полностью парализован. Он лежит на медицинской койке и смотрит на себя в зеркало, затем смотрит на свой мозг и не может понять, где он на самом деле.

После анестезии его немного глючит и тут мозг ему говорит - доползи до компьютера, попробуй надеть костюм для виртуальной реальности и через виртуальную реальность сможешь взять под контроль одного из рабочих роботов в служебной отсеке.

Взяв под контроль робота, главный герой как бы вселился в него. Он видит через камеры робота, слышит через микрофоны робота, а датчики робота посылают ему через костюм обратную связь от прикосновений, температуре и так далее.

И вот их уже четверо на корабле.

1. Бедный Йорик (мозг), который мирно плавает в "аквариуме".
2. Гамлет (тело) погруженное в виртуальную реальность.
3. Терминатор (робот), который ходит туда-сюда по отсекам.
4. И он сам - главный герой.

Что делать дальше? Нужно придумать, как погрузить Гамлета в камеру с нанороботами. Бедный Йорик пока что будет оставаться на месте.

По мере того, как главный герой в теле Терминатора везет Гамлета на каталке к нанороботам у него полностью едет крыша и он начинает разговаривать сам с собой. Но есть интересный эффект. Он говорит Гамлету что-то, а Гамлет ему реально отвечает - он видит как движутся его губы. И так он постепенно начинает разговаривать с Гамлетом как с другим человеком и его сознание раскалывается на несколько частей.

В какой-то момент в результате сильного удара астероида по кораблю, главный герой теряет память... Он не помнит кто он, где он и что вообще происходит. Очнулся в комнате, посмотрел на себя в зеркало. Выходит в коридор и видит еще несколько роботов, которые тоже ничего не помнят - а это на самом деле он сам.

После поломки видеокамер у робота, главный герой подключается к видеокамерам на корабле. С этого момента он видит себя сверху. Это непривычно поначалу, но привыкнуть можно.

А благодаря связи с компьютером, он научается управлять кораблем силой мысли. Это работает элементарно. Например, когда ты начинаешь играть в игру, чтобы сделать прыжок, ты должен нажать кнопку. Но когда ты играешь очень долго, ты просто прыгаешь - сознание игнорирует несущественные детали, пропускает их. Также и здесь, поначалу, чтобы открыть ту же дверь какого-либо отсека, нужно было сосредоточиться и выполнить ряд манипуляций, но от привычки эти рутинные действия входят в зомби-режим и выполняются автоматически. Соответственно, корабль фактически управляется мыслями.

(если нравится такая задумка, могу продолжить)
:D
Форум игроделов » Ваши проекты » Идеи для реализации » NeoShadow (Вид сбоку в 2д)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг