Воскресенье, 22 Декабря 2024, 06:22

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 8 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 6
  • 7
  • 8
А зачем вообще нужен АСМ?
PATCH1Дата: Понедельник, 27 Апреля 2015, 18:35 | Сообщение # 141
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата HPlusDiese ()
PATCH1, В профиле же инфа. XD

я профилям не верю) там можно хоть Сингапур указать)))D
PoidetLiДата: Понедельник, 27 Апреля 2015, 18:39 | Сообщение # 142
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата PATCH1 ()

я профилям не верю) там можно хоть Сингапур указать)))D

Если все начали оффтопить вместо обсуждение темы, то тогда и я начну:
Имя: Иван
Фамилия: 10-3-1-15-16-3
Возраст:16
Город: Ёсусж ёжз лжих фрзё
Люблю играть в GTA V, HL.
Смотрю: JUDYLWB IDOOV.
Изучаю: C#, java и C++, а ну и паскаль в школе заставляют изучать ,


в еюдуго прсхлуренц
http://gcup.ru/forum/9-44187-1 мой Project 96


Сообщение отредактировал PoidetLi - Понедельник, 27 Апреля 2015, 18:46
GudleifrДата: Понедельник, 27 Апреля 2015, 19:42 | Сообщение # 143
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Раз пошла такая пьянка, то вот пример, как хорошо было жить без управляемого кода.
Вполне допустимо по изначальным стандартам Си и правильно компилируется gcc.
Код
#include<stdio.h>
#include<stdlib.h>

w1(d1)
{
    printf("Helo, int %d\n", d1);
}

long w2(d1, d2)
{
    printf("Helo, long %d\n", d1);
    return(0);
}

double w3(d1, d2, d3)
{
    printf("Helo, double %d\n", d1);
    return(0.);
}

w4()
{
    exit(1);
}

int ReadCode[4];

Fill()
{
    ReadCode[0]=(int)w1;
    ReadCode[1]=(int)w2;
    ReadCode[2]=(int)w3;
    ReadCode[3]=(int)w4;
}

int pc;

Step()
{
    int(*fword)();
    fword = (int(*)())ReadCode[pc];
    pc++;
    fword(1, 2);
}

main()
{
    Fill();
    pc=0;
    while(1) Step();
}


Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
progermanДата: Воскресенье, 24 Января 2016, 00:23 | Сообщение # 144
был не раз
Сейчас нет на сайте
Ошибочка самый быстрый- машинный код,ведь его транслировать в нули и единицы не надо.

  • Страница 8 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 6
  • 7
  • 8
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг