Здравствуйте. Скажите пожалуйста, как определить сечение текстур двух Texture2D объектов. http://s017.radikal.ru/i401/1207/b3/830649f9cfbd.jpg Как я уже понял, повернуть Rectangle на определенный угол нельзя,,, а как другим образом определить пересечение , кроме Rectangle.Intersects() ?
У меня возникла вот такая идея: проверить, если есть общие координаты у обоих текстур, то сечение есть. Но я не знаю , как именно и каким образом узнать координаты всех точек текстур ?
arthurfok, неужели было так сложно найти подходящий раздел? Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
уважаемый allxumuk, а не подскажите ли, где именно подходящий раздел? Посмотрел форум пару раз, так и не понял Может, просто, невнимательно... но глаза уже замылины совсем. Думай, что говоришь. Говори, что думаешь.
Для этой темы? Так вот же он, я сразу же её и перенёс. Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.