Вторник, 07 Мая 2024, 02:03

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум игроделов » Программирование » Basic » Как реализовать 2d?
Как реализовать 2d?
ЛиДата: Понедельник, 18 Июня 2012, 13:08 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте,хочу сделать 2d игру на Visual Basic 6 ,но возникло пару вопросов:
1.Хотелось бы нормальный ландшафт,с горами,домами и т.д.,возвышенностями и спусками,как загрузить такой ландшафт в visual basic форму?
2.Что делать чтобы персонаж всегда перемещался по ландшафту,то есть сделать ландшафт твёрдым?
3.Модель самого персонажа,как с ней быть.чтоб не была плоской картинкой?
PBPROGДата: Понедельник, 18 Июня 2012, 13:16 | Сообщение # 2
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Какбэ вы определитесь что вам нужно.
Пишите что 2D, но описываете 3D.
BasselДата: Понедельник, 18 Июня 2012, 13:49 | Сообщение # 3
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (PBPROG)
сделать 2d игру

Quote (Ли)
Модель самого персонажа чтоб не была плоской картинкой

Подумай о том, что написал smile
MadMaxДата: Понедельник, 18 Июня 2012, 14:08 | Сообщение # 4
\o
Сейчас нет на сайте
мб он о изометрии

[Gamiron #10] Prison Break
[2D] Revenge [iOS, Android]


BasselДата: Понедельник, 18 Июня 2012, 14:09 | Сообщение # 5
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
MadMax, возможно, но он употребляет слово
Quote (Ли)
Модель самого персонажа

что говорит о 3д модели smile Хотя не знаю, подождем и узнаем что он хотел спросить smile
ЛиДата: Понедельник, 18 Июня 2012, 14:48 | Сообщение # 6
частый гость
Сейчас нет на сайте
Для наглядности вот скрин одной очень хорошей игры,я примерно о таком ландшавте и моделях писал:
BasselДата: Понедельник, 18 Июня 2012, 15:05 | Сообщение # 7
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Ли, это же 3d?
JHawkДата: Понедельник, 18 Июня 2012, 15:33 | Сообщение # 8
めゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
Ли, это 3д с видом сверху
BasselДата: Понедельник, 18 Июня 2012, 15:51 | Сообщение # 9
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Либо он опечатался, либо не может отличить 2д от 3д
mobipakДата: Понедельник, 18 Июня 2012, 15:57 | Сообщение # 10
Подрывник
Сейчас нет на сайте
Bassel, очнись. Это 2,5D игра (изометрический вид сверху-сбоку)
А для таких игр рисуются спрайты с учетом перпективы. Модели используются
только в 3D играх, где можно бежать на все четыре стороны + вид верх-вниз
BasselДата: Понедельник, 18 Июня 2012, 16:03 | Сообщение # 11
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
mobipak, да в том то и дело, что я сомневаюсь что это изометрия. Сначала тоже так подумал, но всё же больше на 3д смахивает

Добавлено (18.06.2012, 16:03)
---------------------------------------------
mobipak, а вот и пруф
Игра сделана в 3D smile
Quote (mobipak)
Bassel, очнись. Это 2,5D игра (изометрический вид сверху-сбоку)
А для таких игр рисуются спрайты с учетом перпективы. Модели используются
только в 3D играх, где можно бежать на все четыре стороны + вид верх-вниз

И не надо меня учить, мне же не 5 лет biggrin


Сообщение отредактировал Bassel - Понедельник, 18 Июня 2012, 16:05
mobipakДата: Понедельник, 18 Июня 2012, 16:08 | Сообщение # 12
Подрывник
Сейчас нет на сайте
Тут куча аргументов, почему это изометрия, по крайней мере потому что такой жанр в 3D будет "вставным зубом". А графика похожа на трёхмерную. Если был бы это пиксель-арт, то не было вопросов, что это не изометрия.

Добавлено (18.06.2012, 16:07)
---------------------------------------------
Bassel, ты меня опередил

Добавлено (18.06.2012, 16:08)
---------------------------------------------
Игра уже десятилетней давности.

allxumukДата: Понедельник, 18 Июня 2012, 16:26 | Сообщение # 13
старожил
Сейчас нет на сайте
facepalm
Изометрия - это грубо говоря ориентация камеры, ей пофиг 2D игра или 3D.


Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
-Mikle-Дата: Понедельник, 18 Июня 2012, 16:29 | Сообщение # 14
Изобретатель велосипедов
Сейчас нет на сайте
Изометрия - это один из видов 3D проекции, это ТОЖЕ 3D. Бывает 2D псевдоизометрия, когда на экране спрайты, но их отрендерели предварительно в 3D с изометической проекцией.
2.5D - это жаргон, применяют для 3D, когда направление камеры фиксировано.
BasselДата: Понедельник, 18 Июня 2012, 16:30 | Сообщение # 15
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
allxumuk, да я знаю smile Но игра которую он показал не изометрическая.
ЛиДата: Понедельник, 18 Июня 2012, 16:42 | Сообщение # 16
частый гость
Сейчас нет на сайте
Теперь понял,спасибо)
-Mikle-, ты отлично шаришь в VB ,скажи пожалуйста,если ли движки для VB 6 с уроками и русским сообществом?Или не стоит на 3d в Visual basic 6 замахиваться?
mobipakДата: Понедельник, 18 Июня 2012, 16:56 | Сообщение # 17
Подрывник
Сейчас нет на сайте
Лучше не надо, поскольку один школьник его уже забросил из-за того, "что он никуда не годится" и пересел на C#

Добавлено (18.06.2012, 16:56)
---------------------------------------------
Bassel, графика неплохая, однако я не люблю такой жанр игр.

ЛиДата: Понедельник, 18 Июня 2012, 19:12 | Сообщение # 18
частый гость
Сейчас нет на сайте
Ну то что он никуда не годится я несогласен, двиг для него есть но без уроков совсем.Может что-нибудь посоветуете?

Добавлено (18.06.2012, 19:12)
---------------------------------------------
Похоже единственный выбор это TrueVision3d,но жаль что русских уроков и сообщества нет(или плохо искал).Может кто-нибудь знает как использовать его в Visual Basic 6 ?Хоть бы ландшафт загрузить.

-Mikle-Дата: Вторник, 19 Июня 2012, 09:20 | Сообщение # 19
Изобретатель велосипедов
Сейчас нет на сайте
Quote (Ли)
если ли движки для VB 6 с уроками и русским сообществом?

Русские сообщества есть на VBStreets.ru, GameDev.ru, Sources.ru, bit.pirit.info
Движков не знаю, если не считать недоделок, типа iRender. Есть пара моих, но это не игровые движки, и даже не совсем графические, это dx_vb - порт для DX9+VB6 и SR2D - софт рендер.
Quote (Ли)
Или не стоит на 3d в Visual basic 6 замахиваться?

Почему нет? Можешь глянуть пример с исходником:
AoS2
Тут никаких движков, кроме порта dx_vb, всё на VB6.
Потом с VB6 легко будет перескочить на vb.net или шарп, если понравится прямая работа с DirectX - то использовать SlimDX или SharpDX, если захочется двиг - то XNA или вообще Unity.
ant0NДата: Среда, 20 Июня 2012, 11:41 | Сообщение # 20
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
есть хороши и легкий движок для VB6, это Leadwerks Engine... но он платный (есть триал)


Blender 3D, Godot Engine, LUA

Сообщение отредактировал ant0N - Среда, 20 Июня 2012, 11:41
Форум игроделов » Программирование » Basic » Как реализовать 2d?
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг