Что начать изучать
| |
D9bolic | Дата: Вторник, 29 Сентября 2015, 14:24 | Сообщение # 1 |
уже был
Сейчас нет на сайте
| Собственно хочу сделать маленькую ртс в духе ред алерт(2д и спрайты). Для комфортной работы по ОС Windows что надо начинать учить для графики(OpenGL или Derectx), как лучше представлять карту(в плане размещения обьектов, отрисовки тех из оных что в данный момент видит юзверь и всякого рода скриптов, а так же "можно пройти и нельзя построить") и через что организовывать мультиплеер(на 2-их ибо по сути для себя). Приветсвуются ссылки на книги и статьи. Ну и ваши ответы тоже.
Сообщение отредактировал D9bolic - Вторник, 29 Сентября 2015, 14:50 |
|
| |
Gudleifr | Дата: Среда, 30 Сентября 2015, 10:50 | Сообщение # 2 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Могу сказать только за программистов (т.к. таковые на этот Форум не ходят, то это будет откровенным троллингом). Есть два способа решить подобную задачу (на самом деле есть еще пара, но это для крутых старых пердунов): 1. Начать раскладывать ее на более простые ("что надо начинать учить для графики... как лучше представлять карту... и через что организовывать мультиплеер..."), но вполне очевидно, что каждая из упомянутых Вами тем отражена в толстенных талмудах, и можно убить остаток жизни на любую из них. Причем совершенно выпадает промежуточное звено: ведь, Вы вполне понимаете, чем готовая "ртс" отличается от "плаформера", но насколько глубоко "вглубь" Вы можете проследить это "различие"? Ведь, очевидно, что книга "по мультиплееру" может вообще не затрагивать "ртс-проблематику"... Насколько быстро Вам надоест копаться в подзадачах, которые не будут иметь "игрового содержания". 2. Взять что-то похожее и переделать под себя. Но тут Вы сами загоняете себя в угол, напирая на "Дельфи". Ведь, немного понаблюдав за трепыханием начинающих игроделов умные люди и назафигачивали кучу "конструкторов", которые инкапсулирут в себе "наезженные общие места", позволяя только быстренько добавить что-то от себя. Найти исходники "ртс" на "Дельфи", наверное, можно, но кто будет разбирать все эти мегатонны кода?
Всяко рекомендую пару библиографий: "The current State of Human-Level Artificial Intelligence in Computer Simulations and Wargames" "A calculated Strategy: Readings directed towards the creation of a strategic artificial intelligence". Сможете ли Вы их сейчас нагуглить, не знаю (особенно первую). Если надо, вышлю.
Добавлено (30 сентября 2015, 10:50) --------------------------------------------- P.S. Совсем забыл. Основополагающая статья по сути "ртс": СССР, 1969.
Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
Сообщение отредактировал Gudleifr - Среда, 30 Сентября 2015, 18:40 |
|
| |
irinautkina | Дата: Среда, 30 Сентября 2015, 11:08 | Сообщение # 3 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата D9bolic ( ) Собственно хочу сделать маленькую ртс в духе ред алерт(2д и спрайты). Для комфортной работы по ОС Windows что надо начинать учить для графики(OpenGL или Derectx), как лучше представлять карту(в плане размещения обьектов, отрисовки тех из оных что в данный момент видит юзверь и всякого рода скриптов, а так же "можно пройти и нельзя построить") и через что организовывать мультиплеер(на 2-их ибо по сути для себя).
Как много оптимизма, рекомендую изучать Unity3D - C## (Много готовых решений), потому-что мне нравится и это работает, а так тебе решать. ртс - ред алерт. Несмотря, что игра считается классикой, для реализации таких алгоритмов, как поиск пути, туман войны, игровой баланс, синхронное сетевое взаимодействия на это могут уйти месяца, но, а что касается графики, так это без профессионального художника - 3D моделера, лучше даже не начинать.
Простите, за мой пессимизм. Вот так, я подумала и написала.
Сообщение отредактировал irinautkina - Среда, 30 Сентября 2015, 11:12 |
|
| |
|