Конвертирование вектора (списока) в строку.
|
|
Gudleifr | Дата: Вторник, 22 Декабря 2015, 15:09 | Сообщение # 21 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата Daeloce ( ) Соответственно прошу примеры проектов/книги авторов, которые бы доказывали ваше утверждение.
Цитата Daeloce ( ) На работе, где в основном пишу HPC вещи, плюсы в использую в режиме "Си с классами", ибо там голые массивы, да еще и руками выровненные под кэш и т.п. суровая необходимость, так что в ООП не развернешься. Как бы, вот.Цитата Daeloce ( ) Ну например бинарные деревья, это map. Таблица расстановки, если только в STL не налажали. Но не суть,
Цитата Daeloce ( ) ибо область применения подобных алгоритмов крайне специфична Отложим разговор лет на 10-20.
Цитата Daeloce ( ) И снова я возвращаюсь к вопросу, вы вообще в курсе что такое ООП? Надоели. Простите за хамство, но, в отличие от Вас, понимаю. Разница между нашими пониманиями:
Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
|
|
| |
OpenGOO | Дата: Вторник, 22 Декабря 2015, 15:12 | Сообщение # 22 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата Gudleifr ( ) Этот "термин" родился как тупое средство отличать строки, заканчивающиеся нулем (Unix) от строк со счетчиком (Pascal-style) Ну не встречал я до сих пор такого термина как Unix-style string.
Цитата Daeloce ( ) STL это как раз то самое ООП которое вы так тут обличаете. STL это пример обобщённого программирования (Generic programming)
C++ это не только ООП, хотя он для этого и был создан. С++ это не просто язык, а скорее семейство языков. С++ без классов С++ с классами С++ с STL ... Есть из чего выбрать.
Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
[GameMaker: Studio v1.4.9999]
Сообщение отредактировал OpenGOO - Вторник, 22 Декабря 2015, 15:14 |
|
| |
Daeloce | Дата: Вторник, 22 Декабря 2015, 15:21 | Сообщение # 23 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата Gudleifr ( ) Как бы, вот. Как бы там HPC. А это скорее вообще не ++, а Си. С классами потому что мне так немного удобнее. Но HPC это как раз то немногочисленное исключение(а я указывал что оно есть), но процент которого крайне мал в общей массе софта на плюсах. Кроме этого же, вся моя продуктовая разработка на С++, уже чистое ООП.
Цитата Gudleifr ( ) Надоели. Простите за хамство, но, в отличие от Вас, понимаю. Разница между нашими пониманиями: Картинок я вам тоже могу много прислать, вот только ваши претензии к STL в том что она "прячет" данные от пользователя, говорит о фундаментальном не понимании принципов ООП(для которого "прятанье" данные является одним из основополагающих аспектов).
Цитата Gudleifr ( ) Таблица расстановки, если только в STL не налажали. Но не суть, http://www.cplusplus.com/reference/map/map/ - Maps are typically implemented as binary search trees.
Цитата Gudleifr ( ) Отложим разговор лет на 10-20. Таким образом сказать что-либо по существу вам нечего. За сим откланяюсь.
|
|
| |
Gudleifr | Дата: Вторник, 22 Декабря 2015, 15:32 | Сообщение # 24 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата Daeloce ( ) А это скорее вообще не ++, а Си. Как и почти все, что работает. Посмотрите, например ядро Linux.
Цитата Daeloce ( ) для которого "прятанье" данные является одним из основополагающих аспектов Смотрите не "C++ для чайников", а нормальную ООП-литературу, тех же японцев.
Цитата Daeloce ( ) Maps are typically implemented as binary search trees. Значит, налажали. См. таблицу.
Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
|
|
| |
Saitei | Дата: Вторник, 22 Декабря 2015, 16:28 | Сообщение # 25 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Gudleifr, Daeloce, OpenGOO, сильно отходите от темы.
|
|
| |
RDevice | Дата: Среда, 23 Декабря 2015, 00:27 | Сообщение # 26 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Неожиданный офтоп...
Saitei: бан на 7 дней за оффтоп.
|
|
| |