Понедельник, 18 Ноября 2024, 10:44

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Помощь по DirectX 9.
AlexsSyrДата: Четверг, 13 Ноября 2014, 19:54 | Сообщение # 1
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Решил поработать с DirectX 9.
Получилось вывести модель на экран.
Тут же попробовал вывести две разных модели так:

Получилось.
Только прога есть более 1Гб оперативки.
Как я понял проблема в InitialMesh(). Его нужно вызывать 1 раз, но так ничего не работает. sad
Помогите решить проблему.
Заранее спасибо.
ArchidoДата: Четверг, 13 Ноября 2014, 23:10 | Сообщение # 2
Сэнсэй
Сейчас нет на сайте
Цитата AlexsSyr ()
Как я понял проблема в InitialMesh(). Его нужно вызывать 1 раз, но так ничего не работает.

Да, дело в этом. А не работает потому, что ты пытаешься использовать одни и те же переменные (pMesh, pMeshMaterials, etc) для разных моделей, т.е. рисоваться всегда будет то, что загрузилось в последнем InitialMesh(). По-хорошему надо создать стуктурку, поместив туда pMesh, pMeshMaterials, текстуры, кол-во сабсетов и т.п., и вот эту структурку уже заполнять в InitialMesh для каждой уникальной модели.


C++ - он особенный. С помощью него можно не только выстрелить себе в ногу, но и повеситься в пустой комнате:)
AlexsSyrДата: Пятница, 14 Ноября 2014, 07:18 | Сообщение # 3
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Спасибо, разобрался.
А не мог бы подсказать как сделать pointligth.
ArchidoДата: Пятница, 14 Ноября 2014, 14:30 | Сообщение # 4
Сэнсэй
Сейчас нет на сайте
Цитата AlexsSyr ()
А не мог бы подсказать как сделать pointligth.

Если ты про стандартное освещение в DX - то без понятия. И оно уже старо как мир, нормальное освещение уже довольно давно делается через шейдеры.


C++ - он особенный. С помощью него можно не только выстрелить себе в ногу, но и повеситься в пустой комнате:)
SaiteiДата: Пятница, 14 Ноября 2014, 18:47 | Сообщение # 5
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата AlexsSyr ()
А не мог бы подсказать как сделать pointligth.

Цитата Archido ()
Если ты про стандартное освещение в DX - то без понятия. И оно уже старо как мир, нормальное освещение уже довольно давно делается через шейдеры.

Угу. Копай в сторону deffered shading
ArchidoДата: Пятница, 14 Ноября 2014, 20:30 | Сообщение # 6
Сэнсэй
Сейчас нет на сайте
Цитата Saitei ()
Копай в сторону deffered shading

ну и зачем? Это уже ненужный перебор. Обычный Forward, классический и простой Ламберт (+Фонг, для бликов) для diffuse - и можно сделать простой pointlight.


C++ - он особенный. С помощью него можно не только выстрелить себе в ногу, но и повеситься в пустой комнате:)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг