Так то да. В быдло-тоадс морфинга не происходит по сути, так как дендя аппаратно не способна на такие вещи, только строго "пререндеренные" тайлы из ПЗУ выводит (хотя в некоторых случаях умудряются даже векторную графику (игра "elite") заносить в область ОЗУ, а затем из неё видео-генератором выводить потайлово.)
А это, между прочим, вполне интересная мысля. Ведь в моём случае можно поступить так же - отрендерить несколько кадров вращения.
Кстати, на NES есть порт nebulus'a, только называется castelian. Графон там покруче спектрумовского (в виду наличия тайл\спрайт-генератора, и ПЗУ картриджа денди больше по килобайтам, чем встроенного ОЗУ тогдашнего спектрума. Это щас аматоры допаивают в спектрум по 4 мегабайта ОЗУ и видеоконтроллеры VGA-уровня).
По поводу шреддеров на оупенГЛ - в Шреддерах я нубец , это раз. И я даже не осилю настроить проект кодблокса на SDL2+openGL , это два.Добавлено (11.09.2014, 12:31)
---------------------------------------------
Цитата -l33t-h4xx- (
)
Если возможность использовать GPU не интересует
GPU уже используется, так как в SDL2 есть хардварная поддержка 2д. Но шреддеров там всё ещё нет, увы. Всё сводится к одному - прикрутить параллельно openGLДобавлено (12.09.2014, 02:02)
---------------------------------------------
Готово:
Добавлено (12.09.2014, 02:07)
---------------------------------------------
С платформами сложнее будет. Так как в данный момент "движок" (если мою парашу вообще можно так назвать) ориентирован исключительно на стандартный "платфоринг" типа Марио (только с возможностью перемещения вдоль по ступенькам).