Суббота, 04 Мая 2024, 19:32

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unreal Engine » Линейная RPG на основе движка UDK. (Требуются художники и люди имеющий опыт с 3ds Max Autodesk=))
Линейная RPG на основе движка UDK.
HacKeRДата: Среда, 25 Августа 2010, 22:07 | Сообщение # 21
Злой Ангел
Сейчас нет на сайте
еслиб было что держать в тайне:) Могу поспорить у них даже нету первых набросков evil

Жизнь это игра - хреново задумана но графика обалденная.....
Программирую на С++

Мой личный Мой новый блог (создан 22.08.2011)
DenitoДата: Среда, 25 Августа 2010, 23:00 | Сообщение # 22
частый гость
Сейчас нет на сайте
Я уже говорил, что вся инфа находится на facebook, а если вам тупо лень залезть и вступить в группу я не виноват wink

"Знание, что смерть близка, дает свободу. Самое время свести… счеты. Враг силен, нас мало, мы на пределе, идем на верную смерть. Но камни и песок, за тысячи лет войны впитавшие столько крови, будут помнить нас за это. Потому что мы сами выбрали наш путь. И, поверь, этот путь страшнее любого кошмара, у нас нет другого выхода."
HacKeRДата: Среда, 25 Августа 2010, 23:06 | Сообщение # 23
Злой Ангел
Сейчас нет на сайте
Quote (Denito)
Я уже говорил, что вся инфа находится на facebook, а если вам тупо лень залезть и вступить в группу я не виноват

назови причину почему ты неможешь перенести сюда инфу? Потому что у вас нечего нету:)


Жизнь это игра - хреново задумана но графика обалденная.....
Программирую на С++

Мой личный Мой новый блог (создан 22.08.2011)
jetxДата: Среда, 25 Августа 2010, 23:40 | Сообщение # 24
участник
Сейчас нет на сайте
в группе всего 1 чел,что как бы намекает...
VickaДата: Среда, 25 Августа 2010, 23:45 | Сообщение # 25
Another ART
Сейчас нет на сайте
Ага мы все тут такие ленивые.
Ты пришел просить помощи - и еще заводишь свои порядки.
Такие проекты бойкотировать надо.
Все люди как люди а ты гений angry


DenitoДата: Четверг, 26 Августа 2010, 14:46 | Сообщение # 26
частый гость
Сейчас нет на сайте
Не надо кипиша! angry
Сюжет есть:Сюжет игры рассказывает о 2037 году. Многие страны вложили свои капиталы в продвижение в космосе. Россия тоже не стояла в стороне они ПЕРВЫМИ создали космические станции system2448398 эта станция способна строить здания в нулевой гравитации, и этими продвижениями Россия стала самой богатой страной в мире, и были призваны в совет под названием СКО.
С.К.О- Совет Космической Обороны

Уже прошло десять лет, Россия потерпела много потерь тем самым потеряв десятки колоний...
Америка поняла что если не разобраться в том почему колонии пропадают то это может быть ТОТАЛЬНОЙ опасностью для всего мира....

С этого момента мы и начинаем играть за главного героя Марка Фореста.
Он вместе с капитаном летит на одну из русских колоний ( Красный Союз)
Стоит указать что это сикретнийшая миссия и если Россия узнает, что Америка отправила отряды на заброшенную колонию то попросту Россия объявит войну Америке. В которой сама и победит...

Марк Форест заместитель капитана и в случае его гибели Форест рукаводит миссией. Главного капитана зовут Джонатан Кроул ( по сикрету он в самом начале сдохнет) отряд раздиляется для поисков выживших.
Сам Джонатан уверяет нас, что это не плонета, а заноза в заднице космоса.
Времена суток там не меняются и в некоторых местах либо ночь, либо день...

Отряд делится на две группы ( мы управляем второй группой )
последний раз сигнал аномалии был замечен в районе главной площади.

По мере прохождения первой миссии игрок не раз обосрётся и матюкнётся=)
На планете обитаю некие ФАУНЫ.

Фауны- коренная расса этой планеты выглядят они на подобе Чужой против Хищника. Кожа темная и чешуйная.
Сама опасность Фаунов в том, что они нападают неожиданно и тем более они НЕВИДЕМЫ!

Главный герой попадает на главную площадь но тут появляется самая опасная тварь этой планеты. Опустошитель.

Опустошитель- это огромная змея появляющиеся из под земли. в Mass effect 2 эта тварь называется Молотильщик.

Вся команда погибает, а связь с капитаном пропадает...
Это малая часть, чтобы рассказать всю историю в деталях потребуется 15 часов...

ну как???


"Знание, что смерть близка, дает свободу. Самое время свести… счеты. Враг силен, нас мало, мы на пределе, идем на верную смерть. Но камни и песок, за тысячи лет войны впитавшие столько крови, будут помнить нас за это. Потому что мы сами выбрали наш путь. И, поверь, этот путь страшнее любого кошмара, у нас нет другого выхода."

Сообщение отредактировал Denito - Четверг, 26 Августа 2010, 14:50
SlavikДата: Суббота, 28 Августа 2010, 23:49 | Сообщение # 27
почетный гость
Сейчас нет на сайте
От прочитанного я думаю, что вам очень понравилась игра Mass Effect. Сюжет мне не очень потому что мне не нравятся игры о космосе. Жду скриншотов и ещё что нибудь в этом роде. smile
BetMoraДата: Воскресенье, 29 Августа 2010, 00:13 | Сообщение # 28
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
нда.. на 15 часов не каждая рпгшка расчитана.. какие наброски? кусок истории игры? и все?
p.s. игра на основе движка не может быть.. игра может быть с использованием движка, а на основе чего либо, может быть модификация


Перекуём баги на фичи!
AltairSДата: Воскресенье, 29 Августа 2010, 00:24 | Сообщение # 29
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Опять,ещё один "недо убийца игр".Явное надувательство,и как было уже подмечено вы попали не туда.
Если вам нужны "модельеры",то вам сюда


Моя статья по созданию Hidden Object игр

Дедушка,я тебя никогда не забуду,покойся с миром...
DenitoДата: Воскресенье, 29 Августа 2010, 21:07 | Сообщение # 30
частый гость
Сейчас нет на сайте
Скоро выложу первые наброски главного противника=)

"Знание, что смерть близка, дает свободу. Самое время свести… счеты. Враг силен, нас мало, мы на пределе, идем на верную смерть. Но камни и песок, за тысячи лет войны впитавшие столько крови, будут помнить нас за это. Потому что мы сами выбрали наш путь. И, поверь, этот путь страшнее любого кошмара, у нас нет другого выхода."
HacKeRДата: Воскресенье, 29 Августа 2010, 22:31 | Сообщение # 31
Злой Ангел
Сейчас нет на сайте
Quote (Denito)
главного противника

ето меня совсем убило... Я под столом killed "Проекту" суждено провалится, если ето можно назвать проектом:)


Жизнь это игра - хреново задумана но графика обалденная.....
Программирую на С++

Мой личный Мой новый блог (создан 22.08.2011)
SlavikДата: Воскресенье, 29 Августа 2010, 23:40 | Сообщение # 32
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Не слушай того кто говорит плохое о проекте. Делай что задумал и не обращай внимания. Если что я могу помочь.
DenitoДата: Понедельник, 30 Августа 2010, 09:51 | Сообщение # 33
частый гость
Сейчас нет на сайте
Спасибо за поддержку Slavik smile

"Знание, что смерть близка, дает свободу. Самое время свести… счеты. Враг силен, нас мало, мы на пределе, идем на верную смерть. Но камни и песок, за тысячи лет войны впитавшие столько крови, будут помнить нас за это. Потому что мы сами выбрали наш путь. И, поверь, этот путь страшнее любого кошмара, у нас нет другого выхода."
fhntv24Дата: Суббота, 04 Сентября 2010, 23:58 | Сообщение # 34
частый гость
Сейчас нет на сайте
ти молодець(крепкий ти,на положительне отвечаєш,на негативне-нет)

Игры та игры
MorglodДата: Суббота, 11 Сентября 2010, 01:27 | Сообщение # 35
Вечно пилящий двиг
Сейчас нет на сайте
бгага 3д модельеры lol
а дизайнеров причёсок и парикмахеров ненадо? lol


вначале был #include

altalДата: Вторник, 21 Сентября 2010, 19:23 | Сообщение # 36
частый гость
Сейчас нет на сайте
хз я создаю свою мморпг ОДИН! вы подумаете что ето невозможно и тп)) но я например что то делаю сам какието модельки и статики беру из других игр...анимации тож подворовую текстуры беру из других игр но камбинирую по другому) ...(игра основана на ситсеме стиминг так что лагов не должно быть)ну а самое инновационное что весь мир будет разрушаем + будет система нон таргет) наброски и тп уже есть) Denito, твоя идея мне понравилась !НО сделать игру как бы в космосе будет на анриал енжин оч сложно! нужно будет вкорне менть систему создания!все события можно оформить с помощью скриптов и акторов и матини но на счет межпланетных полетов.. откровенно скажу ето я се даж представить .. сдеать рпг или мморпг в будушем прошлом или магическом мире одно !а сделать так сказать Космическую игру совсем другое...!во всяком случае желаю те удачи!кст я вступил в твою группу вконтакте

Добавлено (21.09.2010, 19:23)
---------------------------------------------

Quote (AltairS)
Опять,ещё один "недо убийца игр".Явное надувательство,и как было уже подмечено вы попали не туда. Если вам нужны "модельеры",то вам сюда

Quote (HacKeR)
ето меня совсем убило... Я под столом "Проекту" суждено провалится, если ето можно назвать проектом:)

если у вас не хватает терпения что то хорошее сделать не мешайте другим!если вы можете тока на других наесжать в етом некто не виноват!
а ты Denito, молодец ели у тебя хватит терпения сделать свою игру! я скажу по собсному опыту это ОЧЕНЬ сложно ! не столько невохможно сделать игру сколько невозможно выседеть от полу года да 2 лет за компом!за одним проектом!терпеть неудачи и насмешки!вот что самое тыжолое в етом деле!





Сообщение отредактировал altal - Вторник, 21 Сентября 2010, 19:24
HacKeRДата: Вторник, 21 Сентября 2010, 19:34 | Сообщение # 37
Злой Ангел
Сейчас нет на сайте
Quote (altal)
если у вас не хватает терпения что то хорошее сделать не мешайте другим!

ты уверен что мы неможем чтото сделать, зайди в проекты в разработке и найди Forsaken in caves и посмотри что я с командой сделал .....


Жизнь это игра - хреново задумана но графика обалденная.....
Программирую на С++

Мой личный Мой новый блог (создан 22.08.2011)
altalДата: Вторник, 21 Сентября 2010, 22:13 | Сообщение # 38
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (HacKeR)
ы уверен что мы неможем чтото сделать, зайди в проекты в разработке и найди Forsaken in caves и посмотри что я с командой сделал .....

я имелл ввиду что не стоит насмехатса над человеком который хочет сделать что то большее чем просто карту или проект а целую ГРУ! я не хотел кого либо обидеть просто человек который за это взялса и не бросил достоин уважения!хотя судя потому что он уже давненько в ету тему не заглядывал он конкретно засел в удк(или бросил окончательно)



FixeRДата: Вторник, 21 Сентября 2010, 22:50 | Сообщение # 39
участник
Сейчас нет на сайте
ну чет с графой как у Масс Эффект вы загнули
мне кажется что UDK как то не под РПГ заточен
лучше вообще свой двиг писать. Может чего нить у вас получится , но лучше сначала изучить хорошо UDK .
Сам на UDK ни разу не сидел , не люблю двиги где все заточено уже под кого-то.
В общем Удачи! Хочу посмотреть на Скрины
altalДата: Среда, 22 Сентября 2010, 19:22 | Сообщение # 40
частый гость
Сейчас нет на сайте
графика зависит исключительно от текстур моделей и возможностей двига! возмлжности двигу(нук шейдеры и тп) просто отличнае масс еффект можно переплюнуть если найти хорошие туктуры и грамотно сварганить матириалы)другое дело модельки которых в интернете немеряно но все они мигко говоря галиминькие)


Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unreal Engine » Линейная RPG на основе движка UDK. (Требуются художники и люди имеющий опыт с 3ds Max Autodesk=))
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг