Почему до сих пор используют Unreal Engine 3?
|
|
drjokerface | Дата: Пятница, 02 Октября 2015, 14:28 | Сообщение # 1 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Почему разработчики до сих пор используют UE3, а не UE4, уже вышло (и еще выйдет) много новых игр именно на UE3 MK X Batman Arkham Knight Rocket League (!) Gears of War Untimate Edition XCOM 2 Battleborn Ведь в UE4 "из коробки" больше возможно и не надо тратить деньги на доработку UE3.
P.S. Скорее всего я много чего не понимаю))Добавлено (02 октября 2015, 14:28) --------------------------------------------- P.P.S. Забыл упомянуть еще несколько MMO игр, типа Bless Online и т.д.
|
|
| |
Alec | Дата: Пятница, 02 Октября 2015, 15:58 | Сообщение # 2 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Все просто! Лицензия куплена? Куплена, ну вот и все. Они же изначально разрабатывались (еще до появления УЕ4) на УЕ3 и внезапный переход на новый движок отсрочил бы разработку (Например на 1-2 года), плюс еще людей надо обучать, а лишние затраты нафиг не нужны. Впрочем некоторые компании пересобирают свои игры на новом движке.
Пытаюсь снова изучать Blender 3D.
Сообщение отредактировал Alec - Пятница, 02 Октября 2015, 18:44 |
|
| |
gamesbreed | Дата: Пятница, 02 Октября 2015, 19:35 | Сообщение # 3 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Ну виим у студий уже обкатанный воркфлоу с этим движком.
|
|
| |
AlexRabbit | Дата: Пятница, 02 Октября 2015, 20:40 | Сообщение # 4 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| drjokerface, а Вы можете объяснить зачем этим студиям нужна 4 версия движка? Вот для чего конкретно?
Нам требуются партнеры для продвижения и поддержки нашего ПО
|
|
| |
drjokerface | Дата: Суббота, 03 Октября 2015, 09:20 | Сообщение # 5 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата AlexRabbit ( ) а Вы можете объяснить зачем этим студиям нужна 4 версия движка? Вот для чего конкретно? так то в UE4 нативная поддержка dx11/12, PBR и т.д.
|
|
| |
Kunka | Дата: Суббота, 03 Октября 2015, 09:32 | Сообщение # 6 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата drjokerface ( ) так то в UE4 нативная поддержка dx11/12, PBR и т.д. А их UE3 это тоже подерживает ) Ты не забывай что у них уже не UE 3.0, а другой двиг на основе UE3
хочешь сделать убийцу WOW, GTA, CRysis, AC - используй FishFace
|
|
| |
AlexRabbit | Дата: Суббота, 03 Октября 2015, 11:28 | Сообщение # 7 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата Kunka ( ) так то в UE4 нативная поддержка dx11 https://udn.epicgames.com/Three/DirectX11Rendering.html
Цитата drjokerface ( ) dx12 Доля пользователей dx12 столь значительна, а разница в картинке столько велика, что есть смысл об этом говорить? Ради этого надо переносить релиз на год позже и вбухивать несколько миллионов долларов в доработку продукта?
Цитата Kunka ( ) PBR Такие вещи к моменту выхода UE4 уже были кастомно (при необходимости) написаны для каждого из этих проектов. Большая часть фич "из коробки" вообще не используется.
Нам требуются партнеры для продвижения и поддержки нашего ПО
|
|
| |