а вам не кажется, что они хотят себя обанкротить и закрыться?
Так они же игры делаю (продажа движка как бы их побочный бизнес), в отличии от некоторых. Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
Вряд ли Unity загнется, у Unity все отлично, их продукт покупается. А Если Epic сделал такой ход, то это явно не от того что их продажи растут. Да и сам UE4 очень громоздкий по сравнению с Unity, он больше заточен под профессионалов и на крупные проекты, на нем нет смысла делать 2D платформер под мобилки. И то что писал Laush, мол надо Unity в free версию накидать фишек из pro, так вот я уверен, что большая половина тех кто использует Unity free не пользуется и половиной тех инструментов и возможностей, которые есть у free версии. Многие кричат что у Unity рендер хуже чем у UE4, так вот в вашу игру никто играть не будет только из-за того, что там красивая графика, а усилий чтобы на UE4 что-то толковое сделать надо приложить не мало и не многие из пользователей Gcup смогут это сделать. Мой блог - infcode.com
Всем хи... Раз пошла такая пьянка, подскажите мне Юниведу (по вашему, староверу, да?:)) как дела с ассетами для UE, поскольку на офф сайте юньки их куча, а на офф сайте UE их 2, в частности от того же mixamo и эпика. плохо искал? Где раздают бесплатные (не пиратские) ассеты? есть у кого подборка сайтов с такими весчами, , например, проектами, блупринтами, шейдерами, материалами... Ассеты моделей второстепенно (в последнюю очередь), собссно. Есть у кого любимые подборки уроков - управление анимацией, и т.д.? Туторы (не пионЭрские). Буду крайне признателен, поскольку решился все таки посмотреть в сторону UE, чтобы решить в какУ сторону двигаться - оставаться в U или прибавить одну букву Многое слышал про красоту UE.
для Юниведа UE4 интересен сразу например вшитым Scaleform'oм; GI и отличными нодо-строителями (шейдеры, логика и тп) - крайне удобные штуки.. в остальном имхо, уже плюсов нету.. совершенно другая логика организации проекта, достаточно "узкая" направленность из коробки.. Мыслю - значит программирую... Конструктивная критика - умных ведет к совершенству... Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
Xoid, ага, только есть два нюанса ) 1) Представленные шейдеры четвёртой Unity не из коробки, да и пятая я бы не сказал что особо UE4 догоняет. Разве что в очень прямых руках, но это уже скорее исключение, чем правило 2) Лицензия. В UE4 красота даётся бесплатно, а в Unity урезанная версия, на которой нет многих базовых вещей, делающих картинку привлекательнее Так что здесь не всё так однозначно как в показанных примерах )
Сообщение отредактировал White9 - Вторник, 03 Марта 2015, 15:37
эта графика отнюдь не у всех пойдет, движок слишком привередлив к железу..
Добавлено (03 марта 2015, 15:54) ---------------------------------------------
ЦитатаWhite9 ()
Представленные шейдеры четвёртой Unity не из коробки
я не говорил что это шейдера юни, я лишь хотел показать что унити не ограничена в графике, вы можете их писать сами или же поискать в интернете, их полным полно, даже для фри версии есть шейдера, просто нужно хорошо искать! skype:xoid_main | С#/Unity
Сообщение отредактировал Xoid - Вторник, 03 Марта 2015, 15:55
ойой только не надо гнать что графика юни не догоняет УЕ4 при наличии прямых рук
эт конечно да (ну сделали же как то Assassin Greed). вот только то, что юнька делает с коробкой - пока даже у убежденных юньковцев вызывает досаду и раздражение!! почему и в край и анрил и даже в хавок входит достославный скалеформ для UI.. а юнька почти два года обещала нам крутой гуй и дала порт NGUI на нативные механизмы.. кучу баксов за отдельный скалеформ это прямое подталкивание к хакреским развалам!! а то что более-менее нормальный GI появляется только в 5ой версии - это вообще позор для любимого движка!!! и тп и тд.. я сам буду качать UE4 и еще пятерых юньковцев знаю, кто вообще не раздумывая качает его и не просто на пробу.. а с надеждой что понравится и они перейдут.. поэтому, как сказал White9, страсти накаляются!.. я например бы ОЧЕНЬ ХОТЕЛ, чтобы юнька нашла козырный ход этой ночью! хочу ОСТАТЬСЯ с юнькой!! Мыслю - значит программирую... Конструктивная критика - умных ведет к совершенству... Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
Сообщение отредактировал KamiRonin - Вторник, 03 Марта 2015, 18:55
Да ладно вам, из коробки у UE4 намного больше приколюх для графики, но и все таки, нужно правильно выбирать инструменты исходя из задач, а не на одном инструменте сидеть, например для мобильных игр юнити точно лучше UE4, но для игр уровня Crysis лучше использовать что-то более продвинутое, а именно UE4 либо CryEngine. Тут даже не то что на UE4 тоже можно делать мобильные игры, а то что проще и быстрее сделать это на Unity, время деньги как говорится, нужно уметь оптимизировать инструменты под конкретные задачи )
Какие же мы разные. Иностранцы обсужают какая луцензия лучше, о профите беспокоятся, а у нас у кого графика лучше.
Кстати Autodesk тоже решил свой игровой движок выпустить, в среду будет демонстрация. Пологаю, что у него с графикой тоже будет хорошо.
Одако заголов для юнити 5 full-featured free version много обещающие выглядит. Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
[GameMaker: Studio v1.4.9999]
Сообщение отредактировал OpenGOO - Вторник, 03 Марта 2015, 20:04