Воскресенье, 12 Мая 2024, 02:21

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unreal Engine » Поворот и смешивание текстуры (вопрос)
Поворот и смешивание текстуры
halkolivanДата: Четверг, 27 Марта 2014, 13:21 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
Всем привет. У меня проблема. При нанесении текстур травы, грязи, песка и гравия наблюдается очевидное повторение текстуры, что не очень красиво смотрятся. Используя
TexturSimple (сама текстура),
TexCoor (его размер, можно указать и отрицательное значение),
Constant (угол поворота= 1,571) ,
Rotator ( 0,5*0,5-это центр текстуры, speed=2),
я должен был добиться результата. По идеи , текстура должна была , в случайном порядке , поворачиваться на 90 град, тем самым рендомизирую отображаемую поверхность. В результате текстура поворачивалась везде одинаково. Повторяемость сохранилась. Народ, где я допустил ошибку ? Чуть позже скину скрины.
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unreal Engine » Поворот и смешивание текстуры (вопрос)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг