Среда, 22 Мая 2024, 20:53

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unreal Engine » Как сделать QTE?
Как сделать QTE?
rostislavranДата: Суббота, 26 Февраля 2011, 05:39 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Кто нибудь представляет как сделать Quick Time Events, пишите предложения.

Сообщение отредактировал rostislavran - Суббота, 26 Февраля 2011, 11:11
seamanДата: Суббота, 26 Февраля 2011, 10:45 | Сообщение # 2
старожил
Сейчас нет на сайте
Точно так же как весь остальной HUD.
Вот чем отличается вывод количества боеприпасов от вывода названия кнопки?- ничем...
rostislavranДата: Суббота, 26 Февраля 2011, 11:15 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (seaman)
Точно так же как весь остальной HUD.
Вот чем отличается вывод количества боеприпасов от вывода названия кнопки?- ничем...

В смысле саму систему То есть идет кат-сцена и для выполнения определенного действия нужна нажимать определенные клавиши, в определенной последовательности.
BarbatosДата: Суббота, 26 Февраля 2011, 13:16 | Сообщение # 4
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
rostislavran,
Скрипты они прекрасны под луной...
Заскриптим скрипт на отбивание и смерть в такой ситуации.
Потом через abob flesh запрограммируем кнопку на включение скрипта и лалалалла


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
rostislavranДата: Воскресенье, 27 Февраля 2011, 03:33 | Сообщение # 5
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (Barbatos)
rostislavran,
Скрипты они прекрасны под луной...
Заскриптим скрипт на отбивание и смерть в такой ситуации.
Потом через abob flesh запрограммируем кнопку на включение скрипта и лалалалла

нужна именно система какая нибудь чтобы не писать каждый раз новый скрипт для новой ситуации, а просто менять переменные.
BarbatosДата: Воскресенье, 27 Февраля 2011, 13:38 | Сообщение # 6
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
rostislavran, ]
Ну тогда тебе приодеться программировать инструмент, но зачем?
Можно просто менять анимацию в такой ситуации, а сам скрипт копировать, там все равно две строчки будет.


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unreal Engine » Как сделать QTE?
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг