Вопрос-Ответ по UDK
| |
shubniggurath | Дата: Вторник, 02 Декабря 2014, 21:18 | Сообщение # 341 |
www.playnoread.com
Сейчас нет на сайте
| Вопрос - с чего начинать изучение УЕ4 ?
Учу 3д!
|
|
| |
Flakky | Дата: Вторник, 02 Декабря 2014, 23:13 | Сообщение # 342 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| shubniggurath, Зависит от цели.. Если ты дизайнер/моделлер, то начать с основ управления во Вьюпорте, заканчивая материалами, анимациями и Cascade системой. Если ты игровой дизайнер, то те же основы и Блупринты. Если программист, то лучше изучать С++.
|
|
| |
shubniggurath | Дата: Среда, 03 Декабря 2014, 12:00 | Сообщение # 343 |
www.playnoread.com
Сейчас нет на сайте
| Цитата Flakky ( ) Если программист, то лучше изучать С++. А блюпринты не подойдут?
Учу 3д!
|
|
| |
Flakky | Дата: Четверг, 04 Декабря 2014, 11:57 | Сообщение # 344 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| shubniggurath, Зачем изучать Блупринты, если ты программист? Лучше уж С++. Если ты просто хочешь написать свою игру, но при этом знаний программирования нету, то можно обойтись и блупринтами.
|
|
| |
Delari | Дата: Четверг, 11 Декабря 2014, 00:39 | Сообщение # 345 |
уже был
Сейчас нет на сайте
|
Подскажите как вылечить векторы XYZ при выборе углов, в UDK, по сути они должны быть под прямым углом, а у меня какой из углов не выбираешь, вектора всегда под градусом повернуты...
Сообщение отредактировал Delari - Четверг, 11 Декабря 2014, 00:41 |
|
| |
Barbatos | Дата: Четверг, 11 Декабря 2014, 16:51 | Сообщение # 346 |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| Delari, Давно не работал в Udk Пробуй найти свиток с такими названиями как "Local" "World" они должны задавать ориентацию вектора. Я вот нашел - он как раз возле двоечки на картинке.
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
Сообщение отредактировал Barbatos - Четверг, 11 Декабря 2014, 16:52 |
|
| |
Jarvis | Дата: Четверг, 18 Декабря 2014, 19:46 | Сообщение # 347 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| В общем проблема такая, нужно сделать чтобы функция (телепортация) работала в определенном радиусе. Как я не пытался придумать способ выявления точки куда смотрит актор и текущее положение оного. Есть ли какие-нибудь идеи/предложения. P.S. В коде я бы все реализовал, благо знания позволяют но никак не могу преодолеть этот барьер. Месяца два бьюсь об эту стену
|
|
| |
robbyk | Дата: Понедельник, 26 Января 2015, 21:45 | Сообщение # 348 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Подскажите, как можно Lightmass убрать для некоторых объектов или материалов? Чтобы он все тени от травы не рассчитывал например.
|
|
| |
AleVerDes | Дата: Среда, 04 Марта 2015, 02:49 | Сообщение # 349 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Прошу ответить на несколько вопросов по UE4: 1. Как обстоят дела с 2D-режимом / ортографическим режимом камеры в UE4? Может ли отображать 3D сцену без перспективы? Дружит ли такой режим с deffered lighting'ом и прочими вкусностями, по типу динамического освещения? 2. Если исключить запекание карт освещения, могут ли тени падать сквозь невидимые или полупрозрачные объекты? 3. Как дела обстоят с C#? Как можно понять по вопросам, я выходец с Unity и ищу наилучшего решения для своего проекта, ибо эти две досадные недоработки - отсутствие deffered lighting в ортографическом режиме камеры и невозможность работы динамического освещения и любого рода теней с полупрозрачными шейдерами меня несколько расстроила.
|
|
| |
wmask | Дата: Среда, 04 Марта 2015, 10:47 | Сообщение # 350 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата AleVerDes ( ) Может ли отображать 3D сцену без перспективы?
да
Цитата AleVerDes ( ) Дружит ли такой режим с deffered lighting'ом и прочими вкусностями, по типу динамического освещения?
да
Цитата robbyk ( ) Если исключить запекание карт освещения, могут ли тени падать сквозь невидимые или полупрозрачные объекты?
Не только тени, но и частицы. https://www.youtube.com/watch?v=RURQSR788Dg
Цитата AleVerDes ( ) Как дела обстоят с C#?
Все написано на С++. Но можно 100% игровой логики написать на Blueprint, что многие и делают.
Сообщение отредактировал wmask - Среда, 04 Марта 2015, 10:49 |
|
| |
Xakep | Дата: Среда, 04 Марта 2015, 10:56 | Сообщение # 351 |
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
| Цитата wmask ( ) Все написано на С++. Но можно 100% игровой логики написать на Blueprint, что многие и делают. Написано все на С++ но можно и на C# писать. Пруф
|
|
| |
AleVerDes | Дата: Среда, 04 Марта 2015, 20:32 | Сообщение # 352 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата wmask ( ) Не только тени, но и частицы. https://www.youtube.com/watch?v=RURQSR788Dg Нет-нет, наверное, Вы неправильно меня поняли. Я имею в виду ситуацию с обработкой освещения прозрачных объектов. Т.е,, есть у игра с видом сверху. Есть Герой, есть домик с крышей. Нужно, чтобы крыша становилась полупрозрачной / прозрачной полностью, когда игрок заходит в дом, но при этом как объект эта крыша продолжала существовать, а солнечные лучи не проходили сквозь нее, т.е., была тень внутри домика относительно солнца. Проще говоря, имеется ли возможность дать отдельный слой для крыши, для камеры этот слой вырубать, а для освещения -- нет?
|
|
| |
wmask | Дата: Среда, 04 Марта 2015, 23:54 | Сообщение # 353 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата AleVerDes ( ) как объект эта крыша продолжала существовать, а солнечные лучи не проходили сквозь нее
Есть опция Cast Hidden Shadow. Тень будет кастоваться, даже если объект спрятан.
|
|
| |
AleVerDes | Дата: Среда, 04 Марта 2015, 23:58 | Сообщение # 354 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| wmask, идеально. Благодарю за помощь.
|
|
| |
soer | Дата: Пятница, 06 Марта 2015, 00:24 | Сообщение # 355 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Всем привет. Подскажите, пожалуйста, как в UDK, в типе игры UTgame, убрать при смерти плеера переход на вид от третьего лица. Заранее спасибо.
|
|
| |
8Observer8 | Дата: Пятница, 27 Марта 2015, 16:08 | Сообщение # 356 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Хочу купить UE4, точнее, оплатить подписку на месяц, а потом отписаться. Вроде, сами разработчики так советуют, как здесь сказали. Это я принял на веру. Пока для ознакомления решил отсуда скачать. Это 25 ГБайт. Видео-уроки качаю на английском и русском. Хотел убедиться, что правильно до этого момента делаю
Очень важный вопрос по поводу частоты ядер процессора. Вот с памятью должно всё нормально решиться. У меня на ноуте 4 ГБайт RAM. Здесь написано, что нужно 8. Я докуплю ещё 4. Не смотрел, но вроде в ноуте должен быть свободный слот. Это ладно, но там же сказано, что частота ядер должна быть 2.5 GHz, а у меня 2.2 GHz. Может ли такое быть, что проверку не пройдёт? Скажет, что компьютер требованиям не удовлетворяет
Добавлено (27 марта 2015, 11:25) --------------------------------------------- Оказывается у моего ноутбука 2 ядра. Я просто перепутал, так как в диспетчере четыре графика. Позволит ли мой ноутбук изучать разработку на UE4. Вот характеристики
Заранее спасибо!Добавлено (27 марта 2015, 16:08) ---------------------------------------------
Цитата 8Observer8 ( ) Хочу купить UE4, точнее, оплатить подписку на месяц Что же мне не подсказали, что движок полностью бесплатный. Вроде неочень старые статьи находил и везде было написано о плате в месяц за подписку. А сейчас нужно платить 5%, если доход от игры за квартал превысил $3000. Поставлю, а там посмотрю можно работать с моим железом
Сообщение отредактировал 8Observer8 - Пятница, 27 Марта 2015, 11:34 |
|
| |
Xakep | Дата: Суббота, 28 Марта 2015, 04:08 | Сообщение # 357 |
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
| Цитата 8Observer8 ( ) Что же мне не подсказали, что движок полностью бесплатный. Вроде неочень старые статьи находил и везде было написано о плате в месяц за подписку. А сейчас нужно платить 5%, если доход от игры за квартал превысил $3000. Поставлю, а там посмотрю можно работать с моим железом он совсем недавно таким стал.
|
|
| | |
TakmelOFF | Дата: Пятница, 05 Июня 2015, 16:06 | Сообщение # 359 |
уже был
Сейчас нет на сайте
| Доброго времени суток! Собственно не буду лгать - опыта в программировании нет, но стало интересно после инфы про блюпринты. Однако вопрос следующий: если создавать стратегию на UE4 (наподобие NEXUS с модульным построением каждого корабля вплоть до каждой отдельно работающей видимой батарее турелей), то на какое количество полигонов желательно ориентироваться, чтобы не перегнуть с детализацией? В планах для начала создать 2 крупных космических корабля и попробовать реализовать более-менее сносный бой с дополнительным участием истребителей. Вот щас собственно нахожусь на этапе создания модельки в майке и решил уточнить раньше, чем окажется, что модель слишком громоздкая. К слову про железо: AMD 4 ядра по 3,8 ГГц, GTX 650, 8 гигов оперативы. Ни на какие мега проекты не претендую, а просто хочется поэкспериментировать и воплотить давнюю мечту чисто для себя
|
|
| |
Dat_Spy | Дата: Среда, 10 Июня 2015, 23:06 | Сообщение # 360 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Как заставить ригидбоди не реагировать на персонажа?
|
|
| |
|