Пятница, 22 Ноября 2024, 23:38

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Вопрос-Ответ по UDK
JarvisДата: Четверг, 05 Декабря 2013, 21:49 | Сообщение # 281
частый гость
Сейчас нет на сайте
Со скелетом разобрался.

Сообщение отредактировал Jarvis - Суббота, 07 Декабря 2013, 15:00
RenegatДата: Воскресенье, 08 Декабря 2013, 02:27 | Сообщение # 282
был не раз
Сейчас нет на сайте
Построил (горный) лендскейп с хейтмапы и на высоких участках (горах), при наложении текстур, эти текстуры растягиваются. В разных видео смотрел, якобы, делают горы мешами (увидел швы горы с подножьем), так ли это? и как тогда быть с текстурами на большие меши-горы? они тайлятся или сплошной текстурой накладывают?
Bs1Дата: Воскресенье, 08 Декабря 2013, 11:42 | Сообщение # 283
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
Renegat,
Горы делают с помощью террейна, а потом детализируют, добавляя как можно больше статикмешей
ИмянуилДата: Четверг, 12 Декабря 2013, 15:23 | Сообщение # 284
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Renegat ()
при наложении текстур, эти текстуры растягиваются

Всё зависит от степени крутизны твоих гор. На отвесных участках растянется - естественно. Чтоб это побороть, используй Крайтековский движок. Если хочешь продолжать в Удке - делай скалы, как сказал Bs1, отдельными мешами. И текстурь их отдельно.
В этом плане удка уступает кризисному конструктору, зато крайтековский продукт сожрет у тебя здесь намного больше ресурсов, чем отдельные меши-скалы в УДК.


Parazites in Paradize
JarvisДата: Воскресенье, 15 Декабря 2013, 20:59 | Сообщение # 285
частый гость
Сейчас нет на сайте
Создал террейн, поставил скокпиона а он проваливается при запуске уровня, хотя в редакторе стоит ровно. В чём может быть проблема?


Сообщение отредактировал Jarvis - Воскресенье, 15 Декабря 2013, 21:21
BarbatosДата: Воскресенье, 15 Декабря 2013, 21:09 | Сообщение # 286
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
Jarvis,
Если ты тоже проваливаешься то в колизии уровня.


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
JarvisДата: Понедельник, 30 Декабря 2013, 19:58 | Сообщение # 287
частый гость
Сейчас нет на сайте
Нет не проваливаюсь, хожу как обычно. Машина встревает в землю и никак её не вытащить.

Добавлено (30.12.2013, 19:58)
---------------------------------------------
Вот у меня вопросец образовался:
Можно ли полностью заменить Autodesk 3DS Max 20** Blender'ом?
Если например мне понадобится создать модель+скелет+скин можно ли будет всё это дело упихать в UDK без проблем из Blender'а?
P.S. (Не холивар).

Сообщение отредактировал Jarvis - Воскресенье, 15 Декабря 2013, 21:34
BarbatosДата: Понедельник, 30 Декабря 2013, 20:07 | Сообщение # 288
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
Jarvis,
Где-то в баре.


Если есть возможность экспортировать модели непосредственно в удк - да можно.


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш

Сообщение отредактировал Barbatos - Понедельник, 30 Декабря 2013, 20:07
JarvisДата: Понедельник, 30 Декабря 2013, 20:38 | Сообщение # 289
частый гость
Сейчас нет на сайте
Понятненько.


Сообщение отредактировал Jarvis - Понедельник, 30 Декабря 2013, 20:39
set16Дата: Вторник, 31 Декабря 2013, 18:50 | Сообщение # 290
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
кто в курсе, у удк лицензия за 99 долларов что дает, под этой лицензией можно продавать игры?

=>The darkness of distant lands [3D]<=
Bs1Дата: Среда, 01 Января 2014, 16:01 | Сообщение # 291
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
set16,
можно и нужно.
set16Дата: Среда, 01 Января 2014, 18:40 | Сообщение # 292
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Сори за тупой вопрос, но охото уточнить. Я могу использовать визуальное программирование блоками для игры на продажу?

=>The darkness of distant lands [3D]<=
Bs1Дата: Среда, 01 Января 2014, 19:08 | Сообщение # 293
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
Цитата set16 ()
Сори за тупой вопрос, но охото уточнить. Я могу использовать визуальное программирование блоками для игры на продажу?

Если имеешь в виду Кисмет, как я понимаю, то его можно использовать всегда.
set16Дата: Четверг, 02 Января 2014, 09:15 | Сообщение # 294
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
У меня в редактору фпс очень низкий, Как в редакторе отключить пост эфекты, типо Brul, GodRay, и т.п. Нигде нет информации, или я както ищю не так sad

=>The darkness of distant lands [3D]<=
Bs1Дата: Четверг, 02 Января 2014, 12:43 | Сообщение # 295
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
set16,
от них, кажись, фпс не сильно падает. Обычно в удк от обилия статикмешей или сильно большой карты. Ну, это у меня так.


Сообщение отредактировал Bs1 - Четверг, 02 Января 2014, 13:19
set16Дата: Четверг, 02 Января 2014, 13:42 | Сообщение # 296
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Нет у меня пустой редактор с кубиком по середине fps = 5 sad

=>The darkness of distant lands [3D]<=
JarvisДата: Четверг, 02 Января 2014, 14:53 | Сообщение # 297
частый гость
Сейчас нет на сайте
Попробуй изменить качество визуализации мира.
lentinantДата: Пятница, 03 Января 2014, 18:57 | Сообщение # 298
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
set16, неплохо было бы начать с характеристик вашей машины. А вообще, настройки графики в редакторе определяются в Viewport settings (не могу сказать где конкретно, не заглянув в сам редактор, которого у меня сейчас нет).

Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
set16Дата: Пятница, 03 Января 2014, 20:17 | Сообщение # 299
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Суть в том что игра то идет без тормозов, а редактор жутко тормозит, даже с одним кубиком на сцене

=>The darkness of distant lands [3D]<=
TheAceДата: Пятница, 03 Января 2014, 21:10 | Сообщение # 300
Pain is Pleasure
Сейчас нет на сайте
set16, ну так эдитор-то больше нагрузки оказывает.

The End [3D][TPS]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг