Пятница, 19 Апреля 2024, 19:50

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unreal Engine » Вопрос-Ответ по UDK (Помогаем друг другу...)
Вопрос-Ответ по UDK
lentinantДата: Вторник, 05 Ноября 2013, 19:53 | Сообщение # 261
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
Цитата Jarvis ()
Я не могу решить на каком движке делать игру (Хочу сделать игру типа ARMA II: DayZ, только круче)

Прости, но уже после этого не вижу никакого смысла тебе отвечать.
Цитата Jarvis ()
P.S.S Не охото как-то рыть 13 страниц, если уже такого рода был вопрос, извиняйте!

Такой вопрос задается на каждом тематическом форуме минимум раз в день (разве что кроме ARMA встречаются также minecraft, GTA, Crysis и т.д.). И на него мало кто отвечает, ибо сам по себе вопрос глупый.


Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
TheAceДата: Вторник, 05 Ноября 2013, 20:02 | Сообщение # 262
Pain is Pleasure
Сейчас нет на сайте
Все-таки мне кажется, что лучше по каждому вопросу была бы отдельная тема - поиск сильно-сильно упрощается.

The End [3D][TPS]
JarvisДата: Четверг, 14 Ноября 2013, 20:24 | Сообщение # 263
частый гость
Сейчас нет на сайте
Всё равно спасибо!

Добавлено (14.11.2013, 20:24)
---------------------------------------------
И ещё тут написано про программу "nFringe". Что она из себя представляет и если можно ссылочку что бы скачать.


Сообщение отредактировал Jarvis - Четверг, 14 Ноября 2013, 20:26
lentinantДата: Четверг, 14 Ноября 2013, 22:12 | Сообщение # 264
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
Jarvis, там же написано, это IDE для Visual Studio, предназначенное для программирования на UnrealScript. А ссылку, чтобы скачать, можно получить, если ввести nFringe в гугл и перейти по первой же ссылке.

Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
JarvisДата: Суббота, 16 Ноября 2013, 22:13 | Сообщение # 265
частый гость
Сейчас нет на сайте
Спасибо.
futile2012Дата: Воскресенье, 17 Ноября 2013, 23:26 | Сообщение # 266
уже был
Сейчас нет на сайте
Можно ли в udk каким-то образом втащить в сцену референсную картинку, которую я буду использовать как план? Мне нужно делать террейн и у меня есть только план от геймдизайнера нарисованный от руки.
AvatarusДата: Понедельник, 18 Ноября 2013, 17:40 | Сообщение # 267
участник
Сейчас нет на сайте
Импортировать как обычную текстуру, создать материал и накинуть его на плоскость.


Фанатский сиквел The Legend of Zelda - Twilight Princess
Website ◄ ► Channel
JarvisДата: Вторник, 19 Ноября 2013, 19:04 | Сообщение # 268
частый гость
Сейчас нет на сайте
А можно ли создавать карты кроме самого интерфейса UDK?
xPlayerAdvДата: Среда, 20 Ноября 2013, 20:32 | Сообщение # 269
уже был
Сейчас нет на сайте
Вобщем такая проблема, сделал я свой уровень, начинаю строить освещение - зависает UDK, но не зависает SwarmAgent ,который занимается этим ппостроением. В логах SwarmAgent всё нормально(сейчас, до этого была ошибка подключения, но это я исправил переносом SwarmCoordinator на другой комп), но построение не идёт, он даже не отображиает мой комп во вкладке Swarm status -> Machine.

Сообщение отредактировал xPlayerAdv - Среда, 20 Ноября 2013, 20:32
lightspellДата: Суббота, 23 Ноября 2013, 00:21 | Сообщение # 270
был не раз
Сейчас нет на сайте
Привет ребят,

я недавно установил удк, но есть такая проблема, водимо, с освещением:

на тех областях поверхности и предметов, на которые падает свет, присутствуют этакие красные линии, которые переливаются и мерцают.
На неосвещённых областях карты такого эффекта нет. Там, где свет особенно интенсивен, красных линий больше.
В одной игре, которая создана на удк подобный баг выглядит как рассеянное в воздухе и на предметах мерцающее свечение.

Помогите, пожалуйста, решить эту проблему. Я уже подумывал искать другую версию удк, но, к счастью, нашёл ваш ресурс и решил спросить у опытных людей.

Заранее спасибо.
JarvisДата: Суббота, 30 Ноября 2013, 17:10 | Сообщение # 271
частый гость
Сейчас нет на сайте
Помогите! Конечно сейчас вопрос будет просто нубский, но я скоро сойду с ума!

Вообщем скачал я месяц назад UDK версии Февраль 2013 г. Beta 2, всё хорошо ещё даже не разу не вылетал. Но есть одна проблема:
Как сделать что бы оружие появилось. Я поискал и пришёл к выводу что нужно поставить тип игры ну например на DeathMath.
Но именно в каком файле/Скрипте?
Если что пишите в асю, а то у меня 3G модем.

И ещё один вопрос:
при вводе в консоль "AddBots 1" бот не появляется, в чём проблема?

+Ещё один вопрос:
Можно ли в UE релализовать систему инфопоршионов как в игре "S.T.A.L.K.E.R." ?
(Infoportion - это что-то вроде не видимой информации которую получает игрок, и переключает например состояние объекта.)

P.S lightspell, здесь скорее всего тебе не помогут.


Сообщение отредактировал Jarvis - Суббота, 30 Ноября 2013, 19:42
Bs1Дата: Суббота, 30 Ноября 2013, 20:57 | Сообщение # 272
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
lightspell,
Скрины можно? Если можно

Jarvis,
Тип игры ставишь на самой карте хотя бы, для начала. На ней же поставь и PlayerStart.
JarvisДата: Суббота, 30 Ноября 2013, 21:02 | Сообщение # 273
частый гость
Сейчас нет на сайте
Bs1, если не секрет, то как?
Bs1Дата: Суббота, 30 Ноября 2013, 21:34 | Сообщение # 274
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
Jarvis,
не помню точно, но там что-то типа Word Properties - Game Types, supported on this map или как-то так. Чтобы добавить старт, жми пкм - add - player start. Или как-то так, точно же не скажу, с юдк уже не работаю особо
JarvisДата: Суббота, 30 Ноября 2013, 22:25 | Сообщение # 275
частый гость
Сейчас нет на сайте
+1 В репу. Всё помогло, спасибо. Про PlayerStart и т.п я знаю. Уроки от Ogasoda помогли. Не зря 22 гб. качал.

Добавлено (30.11.2013, 22:25)
---------------------------------------------
+ Ещё один вопрос:
Как определить соотвествие с реальными единицами измерения (ну например хотя бы метрическую) ? В UDK единицы измерения вроде бы называются UU (Unreal Unit).

Сообщение отредактировал Jarvis - Суббота, 30 Ноября 2013, 21:47
Bs1Дата: Суббота, 30 Ноября 2013, 22:46 | Сообщение # 276
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
Jarvis,
256 UU = 487.68 cm = 16 feet.
1 meter = 52.5 UU
1 foot = 16 UU
1 cm = 0.525 UU
1 UU = 0.75 inches
JarvisДата: Воскресенье, 01 Декабря 2013, 17:31 | Сообщение # 277
частый гость
Сейчас нет на сайте
Спасибо.

Добавлено (01.12.2013, 17:31)
---------------------------------------------
Собсно есчё один вопрос:
Создал я свой Package специально для текстур сталкера всё нормально импортировалось только в 2D текстуру. Как перегнать в Material я знаю из урока Огасоды но он импортирует только одну текстуру, а у меня их в общей сумме больше 600. И шо мне делать?


Сообщение отредактировал Jarvis - Воскресенье, 01 Декабря 2013, 17:32
Bs1Дата: Понедельник, 02 Декабря 2013, 00:09 | Сообщение # 278
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
В чем проблема вручную создать материал? Если немного упростить - у текстуры кликни и там на правой кнопке будет CreateMaterial
JarvisДата: Понедельник, 02 Декабря 2013, 00:42 | Сообщение # 279
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Bs1 ()
В чем проблема вручную создать материал?

Create New Material?
Цитата Bs1 ()
кликни и там на правой кнопке будет CreateMaterial

Нет, там нет такой функции только Create New Material.
Bs1Дата: Понедельник, 02 Декабря 2013, 10:31 | Сообщение # 280
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
Jarvis,
да
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unreal Engine » Вопрос-Ответ по UDK (Помогаем друг другу...)
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг