Как определить находиться ли персонаж в воздухе
|
|
Metallic | Дата: Суббота, 16 Июля 2022, 16:46 | Сообщение # 1 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Здрасте, меня интересует есть ли в blueprint команда которая позволит определить находиться ли персонаж в воздухе? Поясню я сделал Дэш персонажа с помощью импульса, и всё работает нормально, НО в воздухе рывок получается намного сильнее нужного. Подскажите как можно было бы решить эту проблему?
|
|
| |
Mihbo | Дата: Четверг, 11 Августа 2022, 11:23 | Сообщение # 2 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Есть такая команда true/false, она вызывается из блока Character Movement - Is Falling
Тут есть к нему небольшая документация:
https://docs.unrealengine.com/5.0/en-US/BlueprintAPI/AI/Components/NavMovement/IsFalling/
|
|
| |
MagicHero | Дата: Четверг, 11 Августа 2022, 14:02 | Сообщение # 3 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Mihbo, Этот же блок проверяет падение а для проверки полета есть соответствующий https://docs.unrealengine.com/5.0/en-US/BlueprintAPI/AI/Components/NavMovement/IsFlying/
|
|
| |
Mihbo | Дата: Воскресенье, 14 Августа 2022, 14:53 | Сообщение # 4 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| MagicHero, я так понял, isFlying работает всегда, когда персонаж в воздухе, а isFalling когда вектор отрицательный?
|
|
| |