Пятница, 29 Марта 2024, 02:10

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Качество маски
Качество маски
Car3manДата: Воскресенье, 10 Июля 2016, 05:05 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Как повысить качество маски, изображение которое в конечном итоге получается выглядит ступенчато.
Пример:


Сообщение отредактировал Car3man - Воскресенье, 10 Июля 2016, 05:05
LertmindДата: Воскресенье, 10 Июля 2016, 06:26 | Сообщение # 2
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Это твой вопрос https://community.unity.com/t5....2180690?
В Unity такое не реализовано. Нашёл расширения для UI https://bitbucket.org/ddreaper/unity-ui-extensions, добавляешь скрипт unity-ui-extensions\Scripts\Effects\SoftMaskScript.cs на твой GO с Image и в свойство Alpha Mask перетаскиваешь текстуру. Если будет нечего делать, подумай как это совместить с SDF (Signed Distance Field) для чётких масок, возможно где-то уже сделали.
Car3manДата: Воскресенье, 10 Июля 2016, 08:00 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
Lertmind, Нет, не мой, просто решил найти наглядный пример
Сейчас попробую расширение
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Качество маски
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг