Среда, 27 Ноября 2024, 10:44

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Unity 5.3
andarkyДата: Четверг, 02 Июня 2016, 10:07 | Сообщение # 1
старожил
Сейчас нет на сайте
есть исходник проекта на Unity 5.3
открываю его в Unity 5.1.1 - куча ошибок :(
в 5.2.3 уже не так красно - но 3 ошибки всё же не дают запуститься...

Assets/Scripts/UIMainMenuPanel.cs(3,19): error CS0234: The type or namespace name `SceneManagement' does not exist in the namespace `UnityEngine'. Are you missing an assembly reference?

NullReferenceException: Object reference not set to an instance of an object
UnityEngine.UI.Graphic.OnRebuildRequested () (at C:/buildslave/unity/build/Extensions/guisystem/UnityEngine.UI/UI/Core/Graphic.cs:454)
UnityEngine.UI.GraphicRebuildTracker.OnRebuildRequested () (at C:/buildslave/unity/build/Extensions/guisystem/UnityEngine.UI/UI/Core/GraphicRebuildTracker.cs:33)
UnityEngine.CanvasRenderer.RequestRefresh () (at C:/buildslave/unity/build/artifacts/generated/common/modules/CanvasRendererBindings.gen.cs:332)


все гуглы перегуглил, но увы - разрабы движка отказались от поддержки XP :(

а можно ли обойти эти функции?
т.е. по-другому подобное описать чтобы пахало в 5.2. ??



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
MANMANAДата: Четверг, 02 Июня 2016, 11:21 | Сообщение # 2
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата andarky ()
Assets/Scripts/UIMainMenuPanel.cs(3,19): error CS0234: The type or namespace name `SceneManagement' does not exist in the namespace `UnityEngine'. Are you missing an assembly reference?

в самом начале скрипта UIMainMenuPanel.cs есть строка "using UnityEngine.SceneManagement;"?

Добавлено (02 июня 2016, 11:21)
---------------------------------------------
Цитата andarky ()
NullReferenceException: Object reference not set to an instance of an object

Это искать - например, где-то может быть не назначен ГО/префаб в публичное поле в Инспекторе
Цитата andarky ()
UnityEngine.UI.Graphic.OnRebuildRequested () (at C:/buildslave/unity/build/Extensions/guisystem/UnityEngine.UI/UI/Core/Graphic.cs:454)
UnityEngine.UI.GraphicRebuildTracker.OnRebuildRequested () (at C:/buildslave/unity/build/Extensions/guisystem/UnityEngine.UI/UI/Core/GraphicRebuildTracker.cs:33)
UnityEngine.CanvasRenderer.RequestRefresh () (at C:/buildslave/unity/build/artifacts/generated/common/modules/CanvasRendererBindings.gen.cs:332)

скорее всего, где-то есть "пропащий" скрипт UnityEngine.UI.Graphic.OnRebuildRequested errors


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею


Сообщение отредактировал MANMANA - Четверг, 02 Июня 2016, 11:22
andarkyДата: Понедельник, 06 Июня 2016, 09:01 | Сообщение # 3
старожил
Сейчас нет на сайте
MANMANA,
да, вот именно:
Код
using UnityEngine.SceneManagement;


я так понял что этого класса не было до 5.3
та же история что и с 4кой была

4.5.7 и 4.6 - настолько разные, что можно было не 4.6 а 5 ставить,
а тот что сейчас 5й - нумеровать как 6

Ну вот я посмотрел - там куча нововведений с 5.3 появилось,
а XP скорее всего отрубили из-за WEBGL-экпортера :(

похоже моя проблема не решаема...



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
LertmindДата: Понедельник, 06 Июня 2016, 10:19 | Сообщение # 4
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
andarky, UnityEngine.SceneManagement появился в 5.3, отвечает за загрузку уровней, смотри где используется SceneManager.LoadScene и замени на Application.LoadLevel, там в основном переименовали методы и перенесли.

Добавлено (06 июня 2016, 10:19)
---------------------------------------------

Цитата andarky ()
а XP скорее всего отрубили из-за WEBGL-экпортера :(
Они убрали WebGL ещё у всех x86-систем, в том числе Win7 x86, только x64. К слову, нормальные движки давно не поддерживают XP.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг