Пятница, 29 Марта 2024, 01:11

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Идеи для перемещения игрока в машину
Идеи для перемещения игрока в машину
VasaGameDevДата: Суббота, 26 Марта 2016, 13:32 | Сообщение # 1
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте! Хотел бы услышать ваши идеи по реализации. Делаю небольшой шутер от 3 лица с военной техникой и столкнулся с проблемой посадки персонажа в машину(Я не собираюсь делать убийцу Гта rolleyes ). Для посадки в машину я испольную NavMeshAgent и анимации посадки, то есть я отправляю игрока к двери с помощью setdestination, а потом запускаю анимации. Но есть минусы - анимация не синхронизируется с движением агента, ну и это выглядит не очень. Жду ваши идеи для реализации. Спасибо!
LertmindДата: Суббота, 26 Марта 2016, 16:32 | Сообщение # 2
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата VasaGameDev ()
анимация не синхронизируется с движением агента
Зачем нужна синхронизация? Разве нельзя просто отключить компонент NavMeshAgent перед анимацией открытия двери и посадки?
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Идеи для перемещения игрока в машину
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг