Четверг, 14 Ноября 2024, 10:12

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Перенос сетевого кода с Unity 4 на Unity 5
FlyOfFlyДата: Вторник, 22 Марта 2016, 01:51 | Сообщение # 1
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Собственно вопрос в название темы, после того как я перенес мп с unity 4 на unity 5, появились ошибки
Код
Received state update for view id' AllocatedID: 250' but the NetworkView doesn't exist
, взял пример из интернета, тоже самое, из чего я делаю вывод что проблема именно в различиях Unity Network на Unity 4 и на Unity 5, какие отличия у них?


Сообщение отредактировал FlyOfFly - Вторник, 22 Марта 2016, 01:54
LertmindДата: Вторник, 22 Марта 2016, 04:36 | Сообщение # 2
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
В Unity 5 появилась новая сеть и она работает по-другому, её ещё называли UNET, она сейчас в официальной документации. Старый код пока должен работать, но это всё считается устаревшим. Ошибка, которая у тебя, не обязательно связана с переходом. Вот здесь официальные обучалки в виде текста http://unity3d.com/ru/learn/tutorials/topics/multiplayer-networking, а здесь неофициальное адаптированное видео по этому тексту http://forum.unity3d.com/threads.....390812.
FlyOfFlyДата: Среда, 23 Марта 2016, 13:39 | Сообщение # 3
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Lertmind ()
Ошибка, которая у тебя, не обязательно связана с переходом.

Я это понимаю и поэтому написал
Цитата Lertmind ()
взял пример из интернета, тоже самое

Спасибо за туториалы под NNet все равно
~~~
Щас узнал что Unet платный, печально, ну да ладно, буду тогда сидеть под 4 Unity ^_^

Добавлено (22 марта 2016, 11:07)
---------------------------------------------
вернулся на unity 4, так же




Добавлено (23 марта 2016, 13:39)
---------------------------------------------
Видимо никто не поможет cry Хотя бы скажите проблема в скриптах или нет? у пустого объекта повешенны скрипты Client,Server, у игрока Control и Netview, у которого путь указан на Control, а у Control на Netview


Сообщение отредактировал FlyOfFly - Среда, 23 Марта 2016, 13:40
LertmindДата: Среда, 23 Марта 2016, 18:03 | Сообщение # 4
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата FlyOfFly ()
Щас узнал что Unet платный, печально, ну да ладно, буду тогда сидеть под 4 Unity ^_^
С чего ты взял? Там есть локальная сеть (которая только и была в старой системе) и есть сервис, где Unity предлагает свои сервера, там до 20 человек бесплатно написано. Чтобы проверить я запускал tanks из официальных примеров http://forum.unity3d.com/threads/unet-sample-projects.331978/ (сначала запускал 2dshooter, но он не заработал), локальная сеть там работает, а для мультиплеера на серверах Unity нужна настройка.
FlyOfFlyДата: Четверг, 24 Марта 2016, 00:23 | Сообщение # 5
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Lertmind ()
С чего ты взял? Там есть локальная сеть (которая только и была в старой системе) и есть сервис, где Unity предлагает свои сервера, там до 20 человек бесплатно написано. Чтобы проверить я запускал tanks из официальных примеров http://forum.unity3d.com/threads/unet-sample-projects.331978/ (сначала запускал 2dshooter, но он не заработал), локальная сеть там работает, а для мультиплеера на серверах Unity нужна настройка.

Прочитал в интернете, что сервера нужно покупать happy и про платный, я как раз и говорил интернет, а не локалку
Цитата
You must have a Unity Pro license or subscription to use the Live mode of the service.


Сообщение отредактировал FlyOfFly - Четверг, 24 Марта 2016, 00:34
LertmindДата: Четверг, 24 Марта 2016, 00:46 | Сообщение # 6
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Ты написал, что платный UNet, а это неверное утверждение и ты зачем-то вернулся к устаревшей сети, когда мог написать тоже самое по-нормальному.
Про мультиплеер очевидно, за сервера всегда надо платить, только дурак будет давать это бесплатно.
FlyOfFlyДата: Четверг, 24 Марта 2016, 00:50 | Сообщение # 7
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Lertmind ()
Ты написал, что платный UNet, а это неверное утверждение и ты зачем-то вернулся к устаревшей сети, когда мог написать тоже самое по-нормальному.
Про мультиплеер очевидно, за сервера всегда надо платить, только дурак будет давать это бесплатно.

Ну вот поэтому я и вернулся к устаревшей, так как там есть подключение пользователя к пользователю, что в принципе я считаю нормально
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг