Цитата Sargis (
)
4)Все ГО в том числе и вейпоинты будут находится в Canvas с настройками Screen Space-Camera,Scale with Screen size,expand
Немного непонятно - если канвас будет с привязкой к камере, то при смещении камеры (например, за героем) - все поинты сместятся вместе с ней.
Если вся местность не привязана к камере - то получится разрыв - поинты уже не будут соответствовать местности - только камере.
Решал похожую задачу (исходники принадлежат заказчику) - писал простенький класс сегмента пути (либо поинт - 2 соседа, либо узел - развилка, множество связей). В нем хранились координаты (ГО) и связи с соседями.
Там логика бота была простая - встретил узел - тогда и выбрал ветку, а дальше просто "получить следующий узел сегмент" и движение.
Есть много способов решить задачу - одна из них, например, использовать бесплатные ассеты кривых - они дают возможность двигаться вдоль автоматом. А между кривыми можно положить узел - где будет выбор кривой. Просто обычно множество точек делают чтобы создать округлые пути.. а тут будет готовое решение.
И тп.