Цитата VerdCS (
)
По поводу съезжания когда стоишь на наклонной поверхности: попробуй отключать массу у Rigidbody2D компонента, если герой стоит на земле.
По поводу взлетания когда вбегает по наклонной: попробуй значительно увеличивать массу когда герой в воздухе.
А вообще я советую отказаться от наклонных поверхностей вообще (ну или хотя бы крутых склонов). Такой тип контроллера с ними не ладит.
Спасибо, с этим все красиво получается
С этим вообще все красиво и аккуратно получается.
дописал в скрипт Update
if (!grounded)
{
rb2d.mass = 100;
}
else
{
rb2d.mass = 0;
}
и выставил значения параметров по другому
MoveForce = 0,01f;
JumpForce = 0,03f;
====
На другом форуме предложили вариант - сделать для стен трение 0, а для земли 1 и оставить один коллайдер, но не до конца мне нравилась такая физика, хоть и была близка к ожидаемому результату)