Суббота, 23 Ноября 2024, 00:14

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Помогите с исправлением скрипта
NikstounДата: Понедельник, 05 Октября 2015, 21:30 | Сообщение # 1
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Начал изучать юнити , дали пример скрипта , который выпускает "пулю" и включает\выключает вспышку .
Код

[b]using UnityEngine;
using System.Collections;

public class gun : MonoBehaviour {

public Transform amm;
public GameObject point;
public int speedAmm = 800;

// Use this for initialization
void Start () {

}

// Update is called once per frame
void Update () {

if(Input.GetKeyDown(KeyCode.G)){
Transform g = (Transform)Instantiate(amm, transform.position, transform.rotation);
g.rigidbody.AddForce(transform.forward*speedAmm);
point.GetComponent<Light>().enabled = true;
}
if(Input.GetKeyUp(KeyCode.G)){
point.GetComponent<Light>().enabled = false;
}
}
[/b]


Но юнити пишет , rigidbody has been deprecated
Как исправить ?

P.S. Писал сам , перед этим еще 50 ошибок исправил , но те были в основном по правописанию , а тут не пойму в чем дело ...
berilДата: Понедельник, 05 Октября 2015, 21:37 | Сообщение # 2
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Цитата
Но юнити пишет , rigidbody has been deprecated

написано же, что rigidbody устарел....

Цитата Nikstoun ()
Но юнити пишет , rigidbody has been deprecated
Как исправить ?

GetComponent<Rigidbody>() вместо rigidbody




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
NikstounДата: Понедельник, 05 Октября 2015, 21:40 | Сообщение # 3
почетный гость
Сейчас нет на сайте
beril, Помогло , большое спасибо !
С чем была связана ошибка ? С тем , что пример был дан из 4 версии юнити , а я юзаю 5 ?
berilДата: Понедельник, 05 Октября 2015, 21:40 | Сообщение # 4
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Цитата Nikstoun ()
С чем была связана ошибка ? С тем , что пример был дан из 4 версии юнити , а я юзаю 5 ?

Да, именно. Теперь все юзается через GetComponent<-->()




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
NikstounДата: Понедельник, 05 Октября 2015, 21:52 | Сообщение # 5
почетный гость
Сейчас нет на сайте
beril, благодарю , обязательно учту )
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг