Среда, 27 Ноября 2024, 04:40

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Консоль на Android
andarkyДата: Пятница, 18 Сентября 2015, 09:01 | Сообщение # 1
старожил
Сейчас нет на сайте
Недавно купил сыну за некоторые заслуги такую штуку: DEXP Skadi

ну данные так себе... но и цена тоже соответствует.

Самое главное: игры с Unity там ИДУТ!

Теперь я хочу понять как получать данные с джойстиков и от кнопок.
Как это сделать?

Ну например: A=GetKey(); Debug.Log(A);

просто считать сначала все коды а потом уж расписать управление что к чему.
Вот вопрос в том - Как их считывать??



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик


Сообщение отредактировал andarky - Пятница, 18 Сентября 2015, 09:01
YellowAfterlifeДата: Пятница, 18 Сентября 2015, 18:51 | Сообщение # 2
Сейчас нет на сайте
Цитата andarky ()
A=GetKey(); Debug.Log(A);

В общем-то так и считывать, только, наверное, не в Debug.Log, наверное, а в какие-нибудь guiLabelы на экране.
Попробовать в начале стрелочки (обычно аппаратные кнопки считаются за клавиатурные).
Если не будет ничего делать, попробовать геймпадные (GetButton\GetAxis).
В худшем случае устройство может иметь свой отдельный API для работы с кнопками, но малоизвестные производители таким обычно не занимаются.




Сообщение отредактировал YellowAfterlife - Пятница, 18 Сентября 2015, 18:51
andarkyДата: Понедельник, 21 Сентября 2015, 15:22 | Сообщение # 3
старожил
Сейчас нет на сайте
YellowAfterlife,
аааа... там так не прокатило!
GetKey(code) = TRUE/FALSE
anyKey() - TRUE/FALSE

пришлось через Event ловить.

Вечером .apk билдить буду - если всё ОК - то распишу как что получилиось



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг