Понедельник, 23 Декабря 2024, 05:21

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Непонятная ошибка при работе с текстом
ArtemoidДата: Четверг, 06 Августа 2015, 16:53 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
Всем привет! Собственно пытаюсь вывести на UI текст определённых нужных мне для проверки значений(скорость, время, длиина).

TimeText.text = "Time: " + dstr.DestroyTime.ToString();
SpeedText.text = "Speed: " + lm.LSpeed.ToString();
LengthText.text = "Length: " + dstr.RayLength.ToString();

переменные берутся из других скриптов.
Выдаёт ошибку:

Null Reference Exception: Object reference not set to an instance of an object
System.Single.ToString() (at/Users/builduser/buildsave/mono-runtime-classlibs/build/mcs/class/corlib/System/Single.cs:241)

Я так понимаю, ошибка в каком-то классе, касающемся ToString, но от чего?
Другой UI текст, сделанный ранее работает.
MANMANAДата: Четверг, 06 Августа 2015, 18:06 | Сообщение # 2
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Это не с текстом ошибка, а с тем, что переменной dstr или lm не назначен скрипт, и/или не найден/не назначен объект, у которого ты этот (эти) скрипт (ы) пытаешься взять.

http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
ArtemoidДата: Четверг, 06 Августа 2015, 18:41 | Сообщение # 3
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата MANMANA ()
Это не с текстом ошибка, а с тем, что переменной dstr или lm не назначен скрипт, и/или не найден/не назначен объект, у которого ты этот (эти) скрипт (ы) пытаешься взять.

А, точно...
Глупая ошибка :/
Cпасибо
Ещё проблемка(решить её я какраз и пытался выводом едениц на жкран что бы понять ошибку)
Вожусь с исчезновением пуль при соприкосновении с обьектами, используя рейкасты.
Гайды не помогают(код ВООБЩЕ не работает, хотя по идее должен и ошибок нет :/ ) так, что я придумал вот что:
Берём скорость пули, длину луча(от начала до соприкосновения с обьектом) и вычислям время, через которое она должна исчезнуть.
Проблема в том, что пуля исчезает сразу же после появления. Значит значение переменной, которая за время отвечает, крайне малое. Я даже не знаю что с этим делать :/


Сообщение отредактировал Artemoid - Четверг, 06 Августа 2015, 18:52
MANMANAДата: Четверг, 06 Августа 2015, 19:25 | Сообщение # 4
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
А зачем рейкаст?
положи
Код
function OnCollisionEnter()
{
        Destroy (gameObject);
}

на ригидбадную пулю,
или вот
Код
function OnCollisionEnter(myCollis: Collision)
{
    Destroy(myCollis.gameObject);
}

если положить на того, в кого попадает

А если хочется через рейкаст, то посмотри сюда
http://answers.unity3d.com/questio....on.html


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею


Сообщение отредактировал MANMANA - Четверг, 06 Августа 2015, 19:28
ArtemoidДата: Четверг, 06 Августа 2015, 19:35 | Сообщение # 5
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата MANMANA ()
А зачем рейкаст?

Чуть чуть скорость выше сделать и ничего не прорабатывается. Мне нужны быстро летящие пули smile

Цитата MANMANA ()
А если хочется через рейкаст, то посмотри сюда
http://answers.unity3d.com/questio....on.html


Что такое yield? На простом языке)


Сообщение отредактировал Artemoid - Четверг, 06 Августа 2015, 19:41
MANMANAДата: Четверг, 06 Августа 2015, 20:03 | Сообщение # 6
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
означает, что метод, в котором оно встречается, является итератором.
т.е. если поместить строку с yield в метод WaIt, то когда дойдет очередь до yield, строка с тем, что содержится в ней выполнится, а затем, когда метод WaIt будет вызван еще раз, то он продолжится с этого места, т.е. после yield. В случае с WaitForSeconds выполнение метода WaIt продолжится со строчки, следующей за строчкой с yield, причем после задержки, указанной в качестве параметра в WaitForSeconds


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею


Сообщение отредактировал MANMANA - Четверг, 06 Августа 2015, 20:11
ArtemoidДата: Пятница, 07 Августа 2015, 16:42 | Сообщение # 7
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата MANMANA ()
значает, что метод, в котором оно встречается, является итератором.
т.е. если поместить строку с yield в метод WaIt, то когда дойдет очередь до yield, строка с тем, что содержится в ней выполнится, а затем, когда метод WaIt будет вызван еще раз, то он продолжится с этого места, т.е. после yield. В случае с WaitForSeconds выполнение метода WaIt продолжится со строчки, следующей за строчкой с yield, причем после задержки, указанной в качестве параметра в WaitForSeconds

Понятненько)Cпасибо!


Сообщение отредактировал Artemoid - Суббота, 08 Августа 2015, 10:07
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг