Всем снова привет. Столкнулся вот с чем у меня на объекте два AudioSource один для звука полета, а второй для взрыва. Я прописал в скрипте переменные для этих звуков и в скрипте пишу так GetComponent<AudioSource>(). clip = fly_bombet. Вовремя игры звук полета воспроизводится но при уничтожении сомалета звук взрыва не воспроизводится и в консоле вылетает ошибка мол не стабильный источник или что-то в том духе просто сейчас не могу ее отловить вовремя теста. http://www.falcogames.com/SnowCrushSetup.exe
OneKey, А как ты собрался с помощью GetComponent получить какой то конкретный AudioSource, если у тебя их два на объекте? GetComponent берет первое попавшееся.
OneKey, сделай глобальные переменные public AudioSource audioSource1; public AudioSource audioSource2; Назначь соответствующие источники звука на переменные в инспекторе и всё!
robertono, а в скрипте их как воспроизвести через гет компонент ?
Добавлено (19 июля 2015, 09:05) --------------------------------------------- все равно не хочет работать опять пишет Can not play a disabled audio source UnityEngine.AudioSource:Play()