Пятница, 29 Марта 2024, 05:29

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Нужен декомпилятор для Unity[Решено]
Нужен декомпилятор для Unity[Решено]
vitikgoglДата: Среда, 03 Июня 2015, 15:19 | Сообщение # 1
уже был
Сейчас нет на сайте
Сразу скажу тырить проекты не собираюсь просто надо посмотреть кое-что book . Если нет декампилятора в проект, то есть какой-нибуть способ вернуть exe в проект?
Спасиб заранее.
berilДата: Среда, 03 Июня 2015, 16:12 | Сообщение # 2
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Я что то не совсем понял. Декомпилятор нужен для получения исходного кода, правильно? А при чем тут exe? Лучший вариант Reflector. Так же можно ресурсы(ассеты) вытаскивать из проекта с помощью Unity Asset Editor



Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
AlexSteinДата: Среда, 03 Июня 2015, 17:22 | Сообщение # 3
частый гость
Сейчас нет на сайте
Если нужны исходные коды, то никак их не вытащить.
Если нужны ресурсы, то человек выше объяснил нужный вариант.
Ну а если нужен сам проект как таковой, то также не вытащить.
berilДата: Среда, 03 Июня 2015, 17:59 | Сообщение # 4
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Цитата AlexStein ()
Если нужны исходные коды, то никак их не вытащить.

Не совсем правда. Reflector все может) весь проект не получиться, а вот исходники скриптов вполне
В любом случае нужно понимать, что ты делаешь. Волшебной кнопки, при нажатии на которую получишь исходники проекта, попросту нет




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
AlexSteinДата: Среда, 03 Июня 2015, 18:13 | Сообщение # 5
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата beril ()
Не совсем правда. Reflector все может) весь проект не получиться, а вот исходники скриптов вполне

Когда писал "исходники" имел ввиду конструкционные файлы, которые генерирует Unity
кое-ктоДата: Среда, 03 Июня 2015, 19:05 | Сообщение # 6
Сейчас нет на сайте
Цитата beril ()
Reflector все может)

А его помощю можно проект назад скомплить?

Добавлено (03 июня 2015, 19:05)
---------------------------------------------

Цитата beril ()
Reflector все может)

А его помощю можно проект назад скомплить?





Моя группа
AlexSteinДата: Среда, 03 Июня 2015, 19:12 | Сообщение # 7
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата кое-кто ()
А его помощю можно проект назад скомплить?


Тоесть вытащить всё что можно из приложения и заного скомпилить?
berilДата: Среда, 03 Июня 2015, 19:34 | Сообщение # 8
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Цитата AlexStein ()
Тоесть вытащить всё что можно из приложения и заного скомпилить?

А какой смысл ?




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
AlexSteinДата: Среда, 03 Июня 2015, 19:52 | Сообщение # 9
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата beril ()
А какой смысл ?

А вдруг человек садомазохист
кое-ктоДата: Четверг, 04 Июня 2015, 08:13 | Сообщение # 10
Сейчас нет на сайте
Цитата AlexStein ()
Тоесть вытащить всё что можно из приложения и заного скомпилить?

Нет, вытащить проект исправить пару багов и скомпилить.





Моя группа
AlexSteinДата: Четверг, 04 Июня 2015, 09:24 | Сообщение # 11
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата кое-кто ()
Нет, вытащить проект исправить пару багов и скомпилить.


А зачем так делать? Если игра твоя, то у тебя есть сам проект, тоесть неоткомпилированные исходники.
Ну а если игра не твоя, то это уже удел программиста-автора.
berilДата: Четверг, 04 Июня 2015, 09:30 | Сообщение # 12
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Цитата кое-кто ()
Нет, вытащить проект исправить пару багов и скомпилить.

Что бы такое делать, нужно бандлы использовать. Они как раз для такого и существуют, создание патчей и dlc без компиляции и сборки билда по новой




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
nwsxДата: Четверг, 04 Июня 2015, 09:50 | Сообщение # 13
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата beril ()
Что бы такое делать, нужно бандлы использовать. Они как раз для такого и существуют, создание патчей и dlc без компиляции и сборки билда по новой

Ты так уже делал?

http://docs.unity3d.com/Manual/scriptsinassetbundles.html


Westboro
Dungeon Journey на Google Play
berilДата: Четверг, 04 Июня 2015, 10:32 | Сообщение # 14
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Цитата nwsx ()
Ты так уже делал?

Да, щас как раз с ними и разбираюсь, точней уже разобрался. Статейку думаю запилить cool Но тема не об этом.
Думаю автор узнал все что хотел




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
TLTДата: Четверг, 04 Июня 2015, 14:40 | Сообщение # 15
Сейчас нет на сайте
В ряд ли будет декомпилятор, т.к. движок часто изменяется, часто выходят заплатки, и компилятор не стоит на месте. Например вчера вышел Unity Patch 5.0.2p4 - патч 4 с рядом фиксов для игрового движка Unity версии 5.0.2. Опять же? чтобы поддерживать декомпиляцию нужно с выходом каждого обновления сверять актуальность, дорабатывать – это невероятный труд.

Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Нужен декомпилятор для Unity[Решено]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг