Здравствуйте,помогите в скрипте поставить свой интерфейс о кол-че патронов в обойме
Код
using UnityEngine;
using System.Collections;
public class PM : MonoBehaviour {
public Transform bullet; //Префаб патрона
public GUISkin MySkin; //Ссылка на наш скин
public int BulletForce = 5000; //Скорость патрона
private int CurAmmoCount = 8; //Текущее кол-во патронов в обойме
public int MaxAmmoCount = 8; //Максимальное число патронов в обойме
public int CurCatrige = 2; //Текущее число обойм
public int MaxCatrige = 3; //Максимальное число обойм (пока не используется)
public AudioClip Fire; //Аудиоклип воспроизводящийся во время стрельбы
public AudioClip Reload; //Аудиоклип воспроизводящийся во время перезарядки
public int AmmoBoxWidth = 200;
public int AmmoBoxHeight = 30;
// Use this for initialization
void Start ()
{
}
// Update is called once per frame
void Update ()
{
if(Input.GetMouseButtonDown(0)&CurAmmoCount>0) //Если нажата ЛКМ и кол-во патронов больше 0
{
Transform BulletInstance = (Transform) Instantiate(bullet, GameObject.Find("spawn_bullet_pistol_01").transform.position, Quaternion.identity); //Генерится префаб патрона в координатах объекта "BulletSpawnPoint"
BulletInstance.rigidbody.AddForce(transform.forward * BulletForce); //Сгенерированый патрон отправляется вперед со скоростью "BulletForce"
CurAmmoCount = CurAmmoCount - 1; //-1 патрон
audio.PlayOneShot(Fire); //проигрываем звук выстрела
}
if(Input.GetButtonDown("Reload Weapon")&CurCatrige>0) //Если нажата кнопка Reload Weapon
{
CurCatrige = CurCatrige - 1; //-1 обойма
CurAmmoCount = MaxAmmoCount; //Число патронов в обойме = максимальному числу патронов
audio.PlayOneShot(Reload); //проигрываем звук перезарядки
}
}
}