Пятница, 08 Ноября 2024, 16:44

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Asset store. Если "подарить" ассет..?
minuzzДата: Суббота, 02 Мая 2015, 18:43 | Сообщение # 1
Woute.
Сейчас нет на сайте
Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста, на сколько соответствует правилам Asset stor'a "подарок" ассета.

Ситуация следующая. Захотелось мне приобрести замечательный компонент - Ferr2D (уж очень понравилось все, что еще нужно для платформера казалось бы).

И вот нашелся один замечательный человек, который сказал, что у него этот пакет имеется купленным, и мол не следует мне тратить деньги (человеку этому мое уважение и огромное спасибо).

И дал мне этот человек свои Пароль и Логин от Стора.

вопрос: если я скачаю этот пакет из под его аккаунта, и буду использовать данный компонент под своей персональной(читай бесплатной) лицензией, не нарушаю ли я чего? можно ли так делать?
PoidetLiДата: Суббота, 02 Мая 2015, 18:45 | Сообщение # 2
участник
Сейчас нет на сайте
вопрос в другом, смогут ли они это проверить

в еюдуго прсхлуренц
http://gcup.ru/forum/9-44187-1 мой Project 96
minuzzДата: Суббота, 02 Мая 2015, 18:48 | Сообщение # 3
Woute.
Сейчас нет на сайте
Цитата PoidetLi ()
вопрос в другом, смогут ли они это проверить

по идее смогут, посмотрят, что игра выпущена из под моего профиля, а на профиле данного пакета купленным не значится...
PoidetLiДата: Суббота, 02 Мая 2015, 18:50 | Сообщение # 4
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата minuzz ()

по идее смогут, посмотрят, что игра выпущена из под моего профиля, а на профиле данного пакета купленным не значится...

пфф.. если ассет скриптовые, замени модели


в еюдуго прсхлуренц
http://gcup.ru/forum/9-44187-1 мой Project 96
minuzzДата: Суббота, 02 Мая 2015, 18:52 | Сообщение # 5
Woute.
Сейчас нет на сайте
Цитата PoidetLi ()
пфф.. если ассет скриптовые, замени модели

это расширение для unity, т.е. суть - скрипты.

но довольно специфические, возможно узнаваемые happy ну или я слишком заморачиваюсь cool

а графику я конечно свою юзать буду.
PoidetLiДата: Суббота, 02 Мая 2015, 18:53 | Сообщение # 6
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата minuzz ()
это расширение для unity, т.е. суть - скрипты.

но довольно специфические, возможно узнаваемые happy ну или я слишком заморачиваюсь cool

а графику я конечно свою юзать буду.

Тогда как они узнают biggrin


в еюдуго прсхлуренц
http://gcup.ru/forum/9-44187-1 мой Project 96
harmoxyneДата: Суббота, 02 Мая 2015, 19:00 | Сообщение # 7
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Сомневаюсь, что кто-то сможет доказать, что твой скрипт ворованный.
Если хочешь уберечься настолько, дабы успокоить любую паранойю, измени полностью названия скриптов и переменных, да и всё.
minuzzДата: Суббота, 02 Мая 2015, 19:21 | Сообщение # 8
Woute.
Сейчас нет на сайте
Цитата harmoxyne ()
Сомневаюсь, что кто-то сможет доказать, что твой скрипт ворованный.

просто хочется сделать все законно)

хотелось бы услышать и другие мнения cool

ps
решил написать разработчикам)
MANMANAДата: Суббота, 02 Мая 2015, 19:48 | Сообщение # 9
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата harmoxyne ()
Сомневаюсь, что кто-то сможет доказать, что твой скрипт ворованный.

пфффф...
я - автор кода. я знаю свой алгоритм от и до. заметил, что - так(и) да, это мой алгоритм. беру проект minuzz'a, достаю код в IL'е. По(ковыря)вшись, вижу, что это - мой код с измененными названиями переменных. Пишу minuzz'u с просьбой опровергнуть использование им моего кода. усё.

Добавлено (02 мая 2015, 19:48)
---------------------------------------------
p.s. покупать, скорее всего придется, поскольку лицензия предоставляется одному лицу. Если только разрабы пойдут Вам навстречу и разрешат использование ассета. В этом случае, не выбрасывайте письмо от них


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
harmoxyneДата: Суббота, 02 Мая 2015, 19:49 | Сообщение # 10
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
MANMANA, и как ты докажешь, что это твой алгоритм?
Если человек даже понятия не имел, что такой алгоритм уже разработан, сидел, думал над ним и пришёл в результате к тому же, к чему ты?
Как он докажет, что алгоритм его, и, собственно, как ты докажешь, что его сделал ты, а не подсмотрел у кого-то другого?
minuzzДата: Суббота, 02 Мая 2015, 19:50 | Сообщение # 11
Woute.
Сейчас нет на сайте
Цитата MANMANA ()
p.s. покупать, скорее всего придется, поскольку лицензия предоставляется одному лицу. Если только разрабы пойдут Вам навстречу и разрешат использование ассета. В этом случае, не выбрасывайте письмо от них


Человек купивший ассет, его в итоге не использовал. Вот я и думаю, вдруг это подтолкнет разработчиков пойти мне на встречу. Посмотрим, что разработчики ответят. Обязательно отпишусь по этому поводу.
MANMANAДата: Суббота, 02 Мая 2015, 19:56 | Сообщение # 12
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
p.p.s. доказать незаконное использование source code всегда можно, обратившись в такую компанию, как Black Duck. К ней часто обращаются компании, которые хотят проверить, не накосячили ли их девелоперы, например скопипастив код из third-party компонент.
Из личного опыта.


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею


Сообщение отредактировал MANMANA - Суббота, 02 Мая 2015, 19:56
PoidetLiДата: Суббота, 02 Мая 2015, 20:04 | Сообщение # 13
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата MANMANA ()
p.p.s. доказать незаконное использование source code всегда можно, обратившись в такую компанию, как Black Duck. К ней часто обращаются компании, которые хотят проверить, не накосячили ли их девелоперы, например скопипастив код из third-party компонент.
Из личного опыта.

имев исходный код проекта где использованная ворованная функция, да можно, ну мы то говорим про готовый проект


в еюдуго прсхлуренц
http://gcup.ru/forum/9-44187-1 мой Project 96
MANMANAДата: Суббота, 02 Мая 2015, 20:39 | Сообщение # 14
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
C# компилится в intermediate language smile да, это не сорс, но и далеко на ассемблер smile

Добавлено (02 мая 2015, 20:39)
---------------------------------------------
в любом случае, я желаю Вам удачи. поделитесь потом инфой? хотя бы в личке? smile


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
minuzzДата: Суббота, 02 Мая 2015, 20:42 | Сообщение # 15
Woute.
Сейчас нет на сайте
Цитата MANMANA ()
в любом случае, я желаю Вам удачи. поделитесь потом инфой? хотя бы в личке?

спасибо, и да, расскажу чем все закончится)
RutrapleДата: Суббота, 02 Мая 2015, 20:55 | Сообщение # 16
почетный гость
Сейчас нет на сайте
MANMANA, в unity все открыто и можно легко подсмотреть код, причем пригодный для copy-past.

After Time
Last Of Time
Happy Pumpkin
MANMANAДата: Суббота, 02 Мая 2015, 21:49 | Сообщение # 17
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
ОМГ, кто вам разрешил копипастить мой код, распространяющийся под проприетарной/платной лицензией, либо под лицензией GPL v3 (MIT, Apache и т.д.) без соблюдения условий лицензии и/или отчисления мне денюшек????? smile

и не все в Unity открыто, я могу все запихнуть в dll, привязать ее к проекту, а на поверхности оставить лишь интерфейс :p, фиг вы чё дернете

Добавлено (02 мая 2015, 21:47)
---------------------------------------------
ну и тут не шла речь про ВОРОВСТВО, а речь шла про легальное использование компонента/кода

Добавлено (02 мая 2015, 21:49)
---------------------------------------------
p.s. в нете есть куча сайтов с ворованными ассетами, и это не есть метод решения проблемы


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
RutrapleДата: Суббота, 02 Мая 2015, 21:57 | Сообщение # 18
почетный гость
Сейчас нет на сайте
MANMANA, как раз в Assembly-CSharp.dll весь код и лежит, за исключением комментариев. Если ничего не обфусцировать и использовать dll написанные на c#, то все очень даже прозрачно. Поэтому если кто-то захочет проверить, что использовалось в проекте, легко сможет это сделать. Так что, товарищ minuzz, очень грамотно поступает, решая спросить у авторов.

After Time
Last Of Time
Happy Pumpkin


Сообщение отредактировал Rutraple - Суббота, 02 Мая 2015, 21:58
MANMANAДата: Суббота, 02 Мая 2015, 22:23 | Сообщение # 19
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
я говорил про следующее: пишу на C++, запихиваю в dll, подключаю к своему проекту. дергаю то, что нужно.

http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
minuzzДата: Понедельник, 04 Мая 2015, 10:07 | Сообщение # 20
Woute.
Сейчас нет на сайте
итак, как уже говорил, я принял решение написать разработчикам, и отправил им следующее:
Цитата
Hello! I want you to help me into the following issue.
One of friends of mine has bought Ferr2D in Asset Store but has never used it and is not going to activate this software. I’d like to know if I can use this package bought by my friend on his profile in my own projects. Is it possible for me to get his license (with his acceptance, of course)?
Yours faithfully, Nelyubin F.

а сегодня открыв почту вот что обнаружил:
Цитата
Yeah sure! Go right ahead =D


и у меня вопрос... неужели так просто!? они взяли и разрешили? в приятном шоке я)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг