| 
				
				Создание decal на обьекте
				 | 
 | 
| PoidetLi | Дата: Четверг, 30 Апреля 2015, 17:01 | Сообщение # 1 |  
 
участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | как нарисовать что то, допустим кровью на объекте ?
  в еюдуго прсхлуренц   http://gcup.ru/forum/9-44187-1 мой Project 96
 
 Сообщение отредактировал PoidetLi - Четверг, 30 Апреля 2015, 17:02  |  
| 
 | 
 |    | 
| HardcoreCoder | Дата: Четверг, 30 Апреля 2015, 17:10 | Сообщение # 2 |  
 
частый гость 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Перефразируй вопрос.
  SimpleMoscowGuy 
   С++ & C# programmer   PAWN scripter   Всегда буду рад вам помочь, обращайтесь.
 |  
| 
 | 
 |    | 
| PoidetLi | Дата: Четверг, 30 Апреля 2015, 17:13 | Сообщение # 3 |  
 
участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Цитата HardcoreCoder (  )  Перефразируй вопрос.      на объекте есть текстура, ну мне нужно как то попытаться на этом объекте из другой текстуры что то нарисовать, если конечно на unity это сделать можно
  в еюдуго прсхлуренц   http://gcup.ru/forum/9-44187-1 мой Project 96
 
 Сообщение отредактировал PoidetLi - Четверг, 30 Апреля 2015, 17:15  |  
| 
 | 
 |    | 
| beril | Дата: Четверг, 30 Апреля 2015, 17:27 | Сообщение # 4 |  
 
Я не ленивый, я — энергосберегающий 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Тык, ну а вообще лучше использовать специальный плагин тык , но он платный. Правда его можно достать и так при желании. А в Unity 5 вообще с декалями все хорошо
 
         Накодил? Убери за собой!   Инвентарь в Unity(UI)   Инвентарь в Unity(GUI) 
 |  
| 
 | 
 |    | 
| PoidetLi | Дата: Четверг, 30 Апреля 2015, 17:35 | Сообщение # 5 |  
 
участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | у меня как раз Unity 5, как там?
  в еюдуго прсхлуренц   http://gcup.ru/forum/9-44187-1 мой Project 96
 |  
| 
 | 
 |    | 
| beril | Дата: Четверг, 30 Апреля 2015, 17:40 | Сообщение # 6 |  
 
Я не ленивый, я — энергосберегающий 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Цитата PoidetLi (  )  у меня как раз Unity 5, как там?     Ссылка
 
         Накодил? Убери за собой!   Инвентарь в Unity(UI)   Инвентарь в Unity(GUI) 
 |  
| 
 | 
 |    | 
| PoidetLi | Дата: Четверг, 30 Апреля 2015, 17:43 | Сообщение # 7 |  
 
участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Цитата beril (  )  Ссылка      спс, ну я щас прочитал Decal, будет не красиво смотреться, лучше по другому реализую
  в еюдуго прсхлуренц   http://gcup.ru/forum/9-44187-1 мой Project 96
 |  
| 
 | 
 |    | 
| MANMANA | Дата: Четверг, 30 Апреля 2015, 19:09 | Сообщение # 8 |  
| 
 почти ветеран 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Расскажешь потом как?   А то я, кроме декалей, только про проектор и смешивание через шейдеры знаю.
  http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг   VKонтакте 3Dbuffer 
   Последнее: 
   Новый раздел "Текстуры" 
   Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
 |  
| 
 | 
 |    | 
| PoidetLi | Дата: Четверг, 30 Апреля 2015, 19:11 | Сообщение # 9 |  
 
участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Цитата MANMANA (  )  асскажешь потом как?   А то я, кроме декалей, только про проектор и смешивание через шейдеры знаю.     мне нужно было именно текст написать и из не стандартных символов, а я решил это через деколы сделать, тупанул, поэтому посчитал проще использовать UI
  в еюдуго прсхлуренц   http://gcup.ru/forum/9-44187-1 мой Project 96
 
 Сообщение отредактировал PoidetLi - Четверг, 30 Апреля 2015, 19:12  |  
| 
 | 
 |    | 
| basist | Дата: Пятница, 01 Мая 2015, 03:23 | Сообщение # 10 |  
 
пациент Flight Dream Studio 
Сейчас нет на сайте 
 
 | PoidetLi, Проще деколей, не знаю. Вот хорошая и бесплатная система. Деколь, ложится на любую поверхность.   ссыль
 |  
| 
 | 
 |    | 
| PoidetLi | Дата: Пятница, 01 Мая 2015, 03:45 | Сообщение # 11 |  
 
участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Цитата basist (  )  PoidetLi, Проще деколей, не знаю. Вот хорошая и бесплатная система. Деколь, ложится на любую поверхность.   ссыль     проблема в том что Администрация неправельно поняла и подумал что мне нужны деколи, ну мне нужна возможность рисовать квадраты КРОВЬЮ
  в еюдуго прсхлуренц   http://gcup.ru/forum/9-44187-1 мой Project 96
 |  
| 
 | 
 |    |