Суббота, 28 Декабря 2024, 19:31

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Нуб-квэшн
GrimerdieДата: Понедельник, 13 Октября 2014, 18:58 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
В общем, сейчас столкнулся с проблемой - мне нужно, чтобы при накладывании текстуры на дефаултный Куб каждая грань была разной, ну т.е. стены, крыша, фасад и прочее. Но черт возьми, если в прошлых моих средах разработки были даже самые примитивные, но все-таки способы разметки мапов, да и вообще поддержка оных на стандартных фигурах, то тут я просто в ступоре, текстура просто-напросто накладывается на каждую грань куба.
Как в общем-то реализовать изложенное в первом предложении?
FumleadДата: Понедельник, 13 Октября 2014, 19:15 | Сообщение # 2
участник
Сейчас нет на сайте
Делай UV развертку в 3d редакторе

Параноик с гениальным планом по захвату мира.
GrimerdieДата: Понедельник, 13 Октября 2014, 19:23 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата Fumlead ()
Делай UV развертку в 3d редакторе

Т.е. с дефаултными фигурами Юнити так сделать не выйдет?
MANMANAДата: Понедельник, 13 Октября 2014, 20:11 | Сообщение # 4
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
atlasToCube

This is a Unity tool that allows you to assign any image from texture atlases to any face of standard primitive cubes.


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
GrimerdieДата: Понедельник, 13 Октября 2014, 20:51 | Сообщение # 5
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата MANMANA ()
atlasToCube This is a Unity tool that allows you to assign any image from texture atlases to any face of standard primitive cubes.

Благодарю, плюсанул.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг