Среда, 25 Декабря 2024, 23:33

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Сбились настройки что ли
DalyДата: Суббота, 04 Октября 2014, 19:30 | Сообщение # 1
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
В общем, в редакторе запускаю сцену для теста и т.д. В консоль выскакивают полагающие ероры,дебаги и прочие в консоль.
Они не мешали дальнейшему тесту, просто их отключал.

Но по неизвестным манипуляциям, на сегодняшний день, при запуска теста сцены(в редакторе), после выскочки хоть одной Error ошибки(не фатальной), то есть ту которую можно скрыть, режим теста(Play) в редакторе, ставится на паузу, при попытки ее отжать, оно лишь дублирует ошибку в консоли которую выкинула раньше. Раньше если и были ошибки в консоле, это не мешала тестировать в редакторе сцену.

Как быть, где можно исправить эту функцию чтобы при не фатальной ошибке тестирование сцены не ставилось на паузу?
Ах да и еще, при импорте паков, выдает ошибку "Error while importing package: Couldn't decompress package", что не может распаковать пакет.
Это проект вообще в тарт тарары полетел, и прийдется что ли вручную пересоздавать новый проект с переносом контента?


Сообщение отредактировал Daly - Суббота, 04 Октября 2014, 19:33
White9Дата: Суббота, 04 Октября 2014, 19:50 | Сообщение # 2
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Daly, скорее всего ты по ошибке нажал во эту кнопку

Просто нажми её ещё раз )
DalyДата: Суббота, 04 Октября 2014, 19:58 | Сообщение # 3
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
White9, Ооо, спасибо, оказывается что решение намного проще чем кажется, как обычно. Спасибо. А по второму вопросу не можешь подсказать?
На счет того что не может распаковать пакет в юньку?
MANMANAДата: Суббота, 04 Октября 2014, 21:13 | Сообщение # 4
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Есть куча причин по которому Unity не может распаковать пакет: недоzip'пилось, китайско-русско-французские символы в названии папок проекта/установочной папке/названии пакета, google drive, изменение мета и других служебных и условно-служебных (:)) файлов пакета, использование SAN/NAS, виртуальные дата сторейджи и т.д.

http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
berilДата: Суббота, 04 Октября 2014, 21:29 | Сообщение # 5
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Цитата Daly ()
На счет того что не может распаковать пакет в юньку?

Скорей всего с варезников скачал и как сказали выше
Цитата MANMANA ()
Есть куча причин по которому Unity не может распаковать пакет: недоzip'пилось, китайско-русско-французские символы в названии папок проекта/установочной папке/названии пакета, google drive, изменение мета и других служебных и условно-служебных (:)) файлов пакета, использование SAN/NAS, виртуальные дата сторейджи и т.д.




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
DalyДата: Суббота, 04 Октября 2014, 22:14 | Сообщение # 6
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
beril, Через импорт опцию в юнити пакет удалось распаковать, а вот с запускаемого файла пакета не получается xD)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг