Суббота, 23 Ноября 2024, 20:17

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Редактор оружия.
LifeForDeathДата: Воскресенье, 27 Июля 2014, 14:56 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Интересно, возможно ли сделать редактор оружия на юнити(чтобы игроки могли создавать свои пушки), если да, то подскажите как лучше это реализовать, и сложно ли будет.

One
lakorisДата: Воскресенье, 27 Июля 2014, 16:08 | Сообщение # 2
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
LifeForDeath, На юнити можно сделать все что угодно) Видел где-то на ютубе видео такого проекта на юни. Интересно и красиво получилось.
А насчет системы - тут не сложно. просто выбираешь нужную часть (приклад\глушитель\прицел) и включаешь\спаунишь их, НО у разного оружия положение этих частей разное. С этим надо повозиться.
Менять окрас легко - цвет материала заменяем на выбранный.
Вроде все. Самому стало интересно) Попробую сделать что-нибудь)
MANMANAДата: Воскресенье, 27 Июля 2014, 16:08 | Сообщение # 3
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Вопрос больше по моделированию, как мне кажется: необходимо замоделить все части оружия так, чтобы они подходили друг к другу. Например, приклад от одного оружия может являться частью другого. В идеальном варианте - идеальная стыковка каждой части. В неидеальной, в стиле "и так сойдет", собирай оружие из различных частей так, как ты, например, даешь персонажу различное оружие схожей геометрической формы (ведь ты не выставляешь на 100 % точности каждый палец). Да будут не совсем красивые пересечения частей оружия. Каждый такой элемент оружия текстурить и создавать для него карту нормалей. Скриптовая часть мне кажется не самой сложной: каждая составная часть оружия имеет базовый набор, влияющий на те или иные характеристики. Чуть сложней учитывать взаимодействие составных частей между собой, т.е. как влияет приклад "Термостат" на цевье "СуперДуб". Собери комплект и будет суперган.

http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
LifeForDeathДата: Воскресенье, 27 Июля 2014, 16:11 | Сообщение # 4
был не раз
Сейчас нет на сайте
Это ты про кастомтзацию.А я говорю именно про редактор, а именно : в кастомищации ты можешь приделать всякую дрянь к пушке, а в редакторе ты можешь сам сделать эту пушку(выбрать систему заряжания, стволы,приклады, калибр и тд и тп.

One
lakorisДата: Воскресенье, 27 Июля 2014, 16:12 | Сообщение # 5
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
LifeForDeath, а. это дело пяти минут(образно, конечно). серьезно - понадобится около часа smile

Добавлено (27.07.2014, 16:12)
---------------------------------------------
LifeForDeath, если ты про цифры)

MANMANAДата: Воскресенье, 27 Июля 2014, 16:24 | Сообщение # 6
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
а потестить создание пушек через генератор случайных чисел или циклом просмотреть все возможные варианты smile

http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
lakorisДата: Воскресенье, 27 Июля 2014, 16:36 | Сообщение # 7
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
MANMANA, угу)
LifeForDeathДата: Воскресенье, 27 Июля 2014, 19:58 | Сообщение # 8
был не раз
Сейчас нет на сайте
А как внедрить его в игру отдельным открываемым окном

One
lakorisДата: Воскресенье, 27 Июля 2014, 20:14 | Сообщение # 9
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
LifeForDeath, в игру? или в редактор юнити?
LifeForDeathДата: Воскресенье, 27 Июля 2014, 20:37 | Сообщение # 10
был не раз
Сейчас нет на сайте
В игру, чтобы в процессе прям можно было открыть окно на ходу.

One
lakorisДата: Воскресенье, 27 Июля 2014, 21:09 | Сообщение # 11
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
LifeForDeath, GUI.Window или GUI.Box
LifeForDeathДата: Воскресенье, 27 Июля 2014, 23:05 | Сообщение # 12
был не раз
Сейчас нет на сайте
Я новичок, поэтому поподробней если можно

One
lakorisДата: Воскресенье, 27 Июля 2014, 23:39 | Сообщение # 13
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
LifeForDeath, могу написать тебе всю систему. За плату, конечно же.
LifeForDeathДата: Понедельник, 28 Июля 2014, 00:07 | Сообщение # 14
был не раз
Сейчас нет на сайте
Если честно, если ты готов работать авансом, то пожалуйста. Я собираюсь сделать нечто инновационное, и раз я хочу, я сделаю. По выходу альфы я выложу проект на бумстартер а потом и на стим. Если хочешь, я могу тебя "пригласить" в "команду"

P.S. Буду очень рад тебе, если честно.


One

Сообщение отредактировал LifeForDeath - Понедельник, 28 Июля 2014, 00:11
lakorisДата: Понедельник, 28 Июля 2014, 00:10 | Сообщение # 15
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
LifeForDeath, нет, спасибо)
LifeForDeathДата: Понедельник, 28 Июля 2014, 00:13 | Сообщение # 16
был не раз
Сейчас нет на сайте
А если мой проект покажется тебе очень интересным и прибыльным в будущем?

One
romgermanДата: Понедельник, 28 Июля 2014, 02:14 | Сообщение # 17
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата LifeForDeath ()
Я собираюсь сделать нечто инновационное, и раз я хочу, я сделаю. По выходу альфы я выложу проект на бумстартер а потом и на стим. Если хочешь, я могу тебя "пригласить" в "команду"

Цитата LifeForDeath ()
А если мой проект покажется тебе очень интересным и прибыльным в будущем?

Тогда, пожалуйста, садись и учись работать в юнити сам. Понимаю, хочется "всё да сразу", но так не бывает. Будешь знать основы — хотя бы сможешь "навелосипедить" свою идею, а потом можно будет показать и спросить у знающих людей, как лучше сделать. Вот так вот smile
Цитата LifeForDeath ()
А если мой проект покажется тебе очень интересным и прибыльным в будущем?

Мы будем рады за тебя.
MANMANAДата: Понедельник, 28 Июля 2014, 13:10 | Сообщение # 18
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Если уж инновационное, то подавай патентную заявку. В России стоит гроши, если сравнивать с Европой и США. Но в США любят алгоритмы.
В кредит также не работаю. smile


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг