Marmoset skyshop shader's versus unity 5 shader
|
|
|
|
DantorS | Дата: Среда, 16 Июля 2014, 14:49 | Сообщение # 1 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Всем привет. Как ещё один тупой школьник делаю убийцу crysis. (Не хочу никого обидеть, просто так многие "школьники" зациклены на графике так, как я сейчас ) Установил себе maroset skyshop. С ним столько геморроя. До хрена проблем и ошибок. Саппорта нет, не считая странички на форуме, где всё время marmoset-овцы молчат. Но графика в скайшопе поражает. Как думаете: шейдер в unity 5 будет таково же уровня, что и в skyshop? И что лучше: продолжать мучатся со skyshoдp или подождать unity 5?
Сообщение отредактировал DantorS - Среда, 16 Июля 2014, 14:52 |
|
| |
Alaver | Дата: Среда, 16 Июля 2014, 16:01 | Сообщение # 2 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата DantorS ( ) Как ещё один тупой школьник делаю убийцу crysis. (Не хочу никого обидеть, просто так многие "школьники" зациклены на графике так, как я сейчас ) Самокритика это хорошо)
|
|
| |
DantorS | Дата: Среда, 16 Июля 2014, 16:09 | Сообщение # 3 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
|
|
|
| |
beril | Дата: Среда, 16 Июля 2014, 16:17 | Сообщение # 4 |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Цитата DantorS ( ) : шейдер в unity 5 Если и будет, то в про версии
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
| |
robertono | Дата: Среда, 16 Июля 2014, 18:44 | Сообщение # 5 |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| beril, я думаю он будет и во Free. Но не все) Самые крутые шейдеры они оставят на Pro версию.
|
|
| |
DantorS | Дата: Среда, 16 Июля 2014, 18:50 | Сообщение # 6 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| robertono, вообщето они создали/ собираются создать всего один шейдер - base shader Цитата с сайта unity Один шейдер обеспечивает потрясающую визуальную достоверность для металлов, пластиков, дерева, керамики, тканей и многих других материалов. Используйте его для 95% материалов в своей игре.
Сообщение отредактировал DantorS - Среда, 16 Июля 2014, 18:51 |
|
| |
morglodddd | Дата: Среда, 16 Июля 2014, 18:50 | Сообщение # 7 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата beril ( ) Если и будет, то в про версии В про версии поддержка на разные платформы, у них в FAQ'е есть IBL одна из фишек нового рендера -> будет в обычной версии
|
|
| |
DantorS | Дата: Среда, 16 Июля 2014, 18:58 | Сообщение # 8 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| morglodddd, я думаю они урежут возможности шейдера для free версии, т.к. во free версии отсутсвуют многие компоненты. Например, нельзя создать эффекты на камеру потому что во free нужна какая то штучка ( не помню что это), которая есть только в pro. Добавлено (16.07.2014, 18:58) ---------------------------------------------
Цитата morglodddd ( ) IBL одна из фишек нового рендера Новый рендер? Они собираются менять графическую составляющую? Я думал они просто добавят GI и physically based shader
Сообщение отредактировал DantorS - Среда, 16 Июля 2014, 18:56 |
|
| |
morglodddd | Дата: Четверг, 17 Июля 2014, 07:15 | Сообщение # 9 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата DantorS ( ) GI и physically based shader
Чтоб нормально добавить все эти фишки, надо много что изменить -> считай с нуля переписать
|
|
| |
DantorS | Дата: Четверг, 17 Июля 2014, 08:30 | Сообщение # 10 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Такие фишки можно реализовать на уровне ассета - в общем дополнить, улучшить. Переписывать всё не обязательно.
Добавлено (17.07.2014, 08:30) --------------------------------------------- Я больше скажу - такие ассеты уже есть. GI - есть ( не помнь как называется, но там в отличии от unity 5 запрограммиорваны абсолютно все виды псевдо GI), но там стоит вопрос с оптимизацией ( жду unity 5, надеюсь там будет gi качественное и без лагов), а шейдеры - поэтому и создал тему
Сообщение отредактировал DantorS - Четверг, 17 Июля 2014, 08:31 |
|
| |
morglodddd | Дата: Четверг, 17 Июля 2014, 14:18 | Сообщение # 11 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата DantorS ( ) Такие фишки можно реализовать на уровне ассета - в общем дополнить, улучшить. Переписывать всё не обязательно.
Добавлено (17.07.2014, 08:30) --------------------------------------------- Я больше скажу - такие ассеты уже есть. GI - есть ( не помнь как называется, но там в отличии от unity 5 запрограммиорваны абсолютно все виды псевдо GI), но там стоит вопрос с оптимизацией ( жду unity 5, надеюсь там будет gi качественное и без лагов), а шейдеры - поэтому и создал тему именно поэтому и "лагает", потому что Цитата morglodddd ( ) надо много что изменить а не просто прикрутить сверху
|
|
| |