Суббота, 23 Ноября 2024, 08:22

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Обнаружение ботами ГГ
Storm54Дата: Суббота, 21 Июня 2014, 02:16 | Сообщение # 21
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата robertono ()
помоему ты мудришь, тут лучи и нафиг не нужны. Всё что нужно так это Vector3 и bool переменные.

Ну так напиши ему AI движок только с векторами и bool переменными... Воздержался бы лучше от неуместных комментариев.

Касаемо вопроса:
Делай "реакцию" бота на каждый выстрел. Сначала смотрим, куда попала наша пуля и попадает ли ее конечная точка полета в поле видимости бота(проверяем обычным рейкастом, если пуля попала в самого бота, то этот пункт можно опустить),
далее пускаем рейкаст от бота до точки, откуда был сделан выстрел(здесь придется немного поиграться либо с задержкой проверки, либо еще с какими-нибудь параметрами, т.к. этот рейкаст всегда будет доходить до искомой цели, если проверять в тоже время, когда был произведен выстрел - иными словами нужно сделать время на "реакцию" бота), и, если там виден игрок, то открываем огонь. Этот алгоритм справедлив, если бот повернут на точку, откуда был сделан выстрел, иначе нужно его сначала повернуть в нужном направлении.


Сообщение отредактировал Storm54 - Суббота, 21 Июня 2014, 02:19
robertonoДата: Суббота, 21 Июня 2014, 02:21 | Сообщение # 22
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
Storm54, вообще то, в tom clancys splinter cell blacklist бот сначала занимает укрытие и только потом стреляет)
Но это я так, про продвинутые AI..
DantorSДата: Суббота, 21 Июня 2014, 02:29 | Сообщение # 23
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Storm54, нужно именно обнаружение - не куда попала пуля, а само действие (вспышка). Бот может и не видеть попадание пули.

Добавлено (21.06.2014, 02:29)
---------------------------------------------
А вроде бы понял ща дочитаю до конца

Storm54Дата: Суббота, 21 Июня 2014, 02:33 | Сообщение # 24
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Обнаружение тут и описано. Вспышка, не вспышка - это уже дополнительные факторы. Я тебе описал базовый универсальный алгоритм.
DantorSДата: Суббота, 21 Июня 2014, 02:56 | Сообщение # 25
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Я уже писал какая у меня система обнаружения. Пуля очень маленький объект и может не попасть в поле зрения бота.

Напомню:

Линни от бота - это три штуки изображенные на картинке ниже. Они находятся: в ногах, по середине, из головы (т.е. начало идёт оттуда). Т.е. они все вместе могут онаружить гг.

Добавлено (21.06.2014, 02:56)
---------------------------------------------
Или я что-то делаю неправильно. Если это так, то подскажите пожалуйста как надо

Сообщение отредактировал DantorS - Суббота, 21 Июня 2014, 02:48
Storm54Дата: Суббота, 21 Июня 2014, 11:18 | Сообщение # 26
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Перечитай еще раз мой пост.
radionДата: Суббота, 21 Июня 2014, 20:29 | Сообщение # 27
частый гость
Сейчас нет на сайте
зачем лучи? тут можно и без них обойтись!

Добавлено (21.06.2014, 20:29)
---------------------------------------------
зачем лучи? тут можно и без них обойтись!

Storm54Дата: Суббота, 21 Июня 2014, 20:31 | Сообщение # 28
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата radion ()
зачем лучи? тут можно и без них обойтись!

решение в студию.
DantorSДата: Суббота, 21 Июня 2014, 20:48 | Сообщение # 29
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте

Добавлено (21.06.2014, 20:47)
---------------------------------------------
Капсула - это пуля

Добавлено (21.06.2014, 20:48)
---------------------------------------------
И рэйкасты не всегда её обнаруживают

robertonoДата: Суббота, 21 Июня 2014, 21:01 | Сообщение # 30
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
DantorS, ты нас запутал уже. Давай конкретно по этому видео. Я так понял ты хочешь что бы бот увидел пулю? Я себе это по другому представлял. Обычно пуля пролетает незаметно и бот смог бы только услышать куда она попала и откуда стреляли.
Лучше на пулю повесить какой то скрипт который будет говорить ближайшему боту что около него она летит.. Но такая скорость пули это абсурд..
DantorSДата: Суббота, 21 Июня 2014, 21:08 | Сообщение # 31
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
robertono, вопрос какой был таким и остался. Storm54 предложил один варинт. И в видео я показал почему этот варинт не подходит. Или я просто чего то не понимаю?

Добавлено (21.06.2014, 21:08)
---------------------------------------------

Цитата Storm54 ()
Сначала смотрим, куда попала наша пуля и попадает ли ее конечная точка полета в поле видимости бота
robertonoДата: Суббота, 21 Июня 2014, 21:18 | Сообщение # 32
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
DantorS, т.е. ты хочешь сказать что бот не услышит что пуля попала недалеко у него? Если оружие без глушака, то это бред какой то.
Есть ещё такие штуки как renderer.isVisible
OnBecameVisible()
OnBecameInvisible()

можешь поискать в гугле, но мне кажется это врят ли можно как то применить тут.
DantorSДата: Суббота, 21 Июня 2014, 22:17 | Сообщение # 33
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
robertono, а вслучаях когда он не слышит пулю? Но видит вспышку.
robertonoДата: Суббота, 21 Июня 2014, 22:21 | Сообщение # 34
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
DantorS, нужно посчитать попадает ли точка вспышки в угол зрения бота.
Можно использовать триггеры. Можно как то посчитать используя поворот бота (может кто нибудь допилит мою идею...).
DantorSДата: Суббота, 21 Июня 2014, 22:33 | Сообщение # 35
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
robertono, а вообще можно ли повесть простую камеру на бота и дальше использовать renderer.isVisible?
robertonoДата: Суббота, 21 Июня 2014, 22:36 | Сообщение # 36
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
DantorS, тоже думал над этим, мне кажется нельзя.
DantorSДата: Понедельник, 23 Июня 2014, 21:41 | Сообщение # 37
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
up

Добавлено (23.06.2014, 21:41)
---------------------------------------------
up

BarugooДата: Понедельник, 23 Июня 2014, 23:08 | Сообщение # 38
частый гость
Сейчас нет на сайте
Как насчет того, чтобы прицепить к роже бота коллайдер, типа его поле зрения, замутить проверку на попадание коллайдера гг в коллайдер поле зрения?
DantorSДата: Среда, 25 Июня 2014, 13:38 | Сообщение # 39
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Он будет действовать не как массив рэйкастов (2 картинка в первом сообщении). Он будет либо идти сквозь стену, либо в неё упираться, а нужно чтобы поле зрения как бы обрезалась

Добавлено (25.06.2014, 13:38)
---------------------------------------------
up

  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг