ну тогда все ясно, теперь вопрос только как в этой функции указать, какие слои игнорироватьДобавлено (04.06.2014, 21:17)
---------------------------------------------
можно конечно самостоятельно срейкастить, номнежинтересно
Добавлено (04.06.2014, 21:40)
---------------------------------------------
хм, кажись сам разобрался
Добавлено (04.06.2014, 21:42)
---------------------------------------------
нет, не разобрался, думал поместить объект на слой игноррейкаст, но мне это явно не подходит.
Можно ли как-то указать маску для этой функции (onMouse)?
Добавлено (05.06.2014, 16:07)
---------------------------------------------
Теперь другая проблема
у меня есть Корабль, к Короблю удочерен объект Кокпит, а к Кокпиту удочерен объект Монитор
При старте я создаю несколько кнопок из одного префаба с помощью цикла, и сразу удочеряю их кокпиту. Кнопки имеют коллайдер и им назначен слой Near.
когда я тыкаю мышкой, я сначала пускаю один рейкаст
ray = Camera.main.ScreenPointToRay(Input.mousePosition);
if (Physics.Raycast(transform.position,ray.direction,out hit,100000,rayCastingMask)) // в инспекторе в рейКастингМаск указан только слой Near
{
Debug.Log(hit.transform.name);//вывожу имя того, пок кому тыкнул
}
потом второй
if(Physics.Raycast(ray,out hit,RadDist))
{
if (Screen.showCursor)
{ ....... и т.д. // это уже к делу не относится
Дак вот почемуто, когда я тыкаю ПО КНОПКАМ (они у меня названы "Button") он мне выводит имя корабля, когда я тыкаю немного мимо кнопок, он мне ничего не выводит.
я даже на всякий случай отключил коллайдер самого кораблика, но только почемуто всеравно при щелканьи по кнопкам появляется имя корабля.
Я отказываюсь понимать такое поведение. Народ, объясните в чем дело?