Понедельник, 25 Ноября 2024, 16:56

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Как растянуть музыку в unity?
DantorSДата: Пятница, 28 Марта 2014, 22:19 | Сообщение # 1
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Допустим есть сауедтрек к игре. Но он должен заканчиваться только после завершения какого то действия (главным героем). Как растянуть эту мелодию до окончания этого действия. Взять начало, конец, серидину и сделать серидину циклом?
KamiRoninДата: Пятница, 28 Марта 2014, 23:30 | Сообщение # 2
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
smile самое простое - режь в редакторе на три части, импортируй тремя кусками и проигрывай центральную пока не наступит событие конца.
или можно подождать - в следующей версии обещали миксер.. возможно там будет возможность люпить участок одного трека.


Мыслю - значит программирую...
Конструктивная критика - умных ведет к совершенству...
Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
DantorSДата: Суббота, 29 Марта 2014, 03:05 | Сообщение # 3
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата DantorS ()
самое простое - режь в редакторе на три части, импортируй тремя кусками и проигрывай центральную пока не наступит событие конца.

Цитата DantorS ()
Взять начало, конец, серидину и сделать серидину циклом?

Сказал тоже самое
Цитата KamiRonin ()
или можно подождать - в следующей версии обещали миксер.. возможно там будет возможность люпить участок одного трека.

Буду ждать

Добавлено (29.03.2014, 03:05)
---------------------------------------------
И вообще как это делается в играх? Вот к примеру прошло 1,5 цикла, действие завершилось. И середина должна поидее обрываться и дальше играть концовка(3 часть), что получется не очень хорошо. Для такого ведь нужна какая-то "бесшовная" мелодия. Т.е. даже если музыка будет обрываться "слух не должно резать".

Сообщение отредактировал DantorS - Суббота, 29 Марта 2014, 01:31
lentinantДата: Суббота, 29 Марта 2014, 04:40 | Сообщение # 4
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
Ну так, обычно это замкнутыми мелодиями и делается. Для обозначения окончания этой мелодии чаще всего делают отдельный звук, не обязательно плавно сливающийся с этой мелодией, просто в том же стиле. И прерывать мелодию сразу, не дожидаясь окончания цикла (потому что, если у вас, припустим, мелодия длительностью 30 секунд, она должна закончиться, но новый цикл длится всего секунду-две, и, получается, еще 28 секунд должна играть эта мелодия). Возможно, обрыв мелодии звуком будет звучать несколько резко, однако, это можно использовать, чтобы привлечь внимание игрока к тому, что мелодия, собсно, закончилась. Например, в Bioshock Infinite соответственный звук завершает музыку, которая играет во время боя (что, кстати, является неплохим обозначением для игрока, что бой закончился).

Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
DantorSДата: Суббота, 29 Марта 2014, 15:01 | Сообщение # 5
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Всем спасибо за ответы.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг