Суббота, 23 Ноября 2024, 04:53

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
генерация мира
Patric2014Дата: Воскресенье, 23 Марта 2014, 20:38 | Сообщение # 1
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Всем привет!кто-нибудь знает как сделать генерацию бесконечного мира чтобы его можно было разрушать но не кубический у меня есть несколько мыслей:
вариант 1)написать генератор кубического мира по шуму перлина и сделать сглаживание Marching Cubes или
вариант 2)сделать готовые куски мира и сделать генератор который составит эти куски в случайном порядке
Но как сделать незнаю, у кого есть мысли пожалуйста напишите
kvestproДата: Воскресенье, 23 Марта 2014, 20:58 | Сообщение # 2
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Patric2014, насколько сильное хочешь разрушение?

Инверсная кинематика в Unity
Алгоритм поиска пути Jump Point Search
Patric2014Дата: Воскресенье, 23 Марта 2014, 21:00 | Сообщение # 3
почетный гость
Сейчас нет на сайте
kvestpro, как ы minecraft
Storm54Дата: Воскресенье, 23 Марта 2014, 21:02 | Сообщение # 4
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Генерируй мир из готовых кусков. Тогда разрушаемость сделать не проблема.
Но это геморрой. Делать кучу стыкующихся кусков. И это никому не нужно.

Так же я предполагаю то, что сделать разрушаемый ландшафт вообще очень затратно. Особенно, если использовать стандартный. Так как придется работать с мешем. В конечном итоге производительность уйдет в ноль. Но, как я сазал, даже, если такое и реализовать, то это никому не нужно.


Сообщение отредактировал Storm54 - Воскресенье, 23 Марта 2014, 21:08
MadDoctorДата: Воскресенье, 23 Марта 2014, 21:08 | Сообщение # 5
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Patric2014 ()
Но как сделать незнаю, у кого есть мысли пожалуйста напишите

Цитата Patric2014 ()
kvestpro, как ы minecraft

Цитата Patric2014 ()
1)написать генератор кубического мира по шуму перлина и сделать сглаживание Marching Cubes

не благодари
Patric2014Дата: Воскресенье, 23 Марта 2014, 21:09 | Сообщение # 6
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Storm54, а как сделать соединение кусков незаметным
примерно такое разрушение надо http://www.youtube.com/watch?v=WtAjtL6sSck посмотрите
Storm54Дата: Воскресенье, 23 Марта 2014, 21:16 | Сообщение # 7
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата
сглаживание Marching Cubes

Если нужно такое, то только Marching Cubes.
Флаг тебе в руки.
Patric2014Дата: Воскресенье, 23 Марта 2014, 21:17 | Сообщение # 8
почетный гость
Сейчас нет на сайте
как сделана игра lord of uberdak кто-ни будь знает?
MadDoctorДата: Воскресенье, 23 Марта 2014, 21:19 | Сообщение # 9
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Patric2014 ()
как сделана игра lord of uberdak кто-ни будь знает?

да, тут каждый разрабатывал эту игру. что за вопросы? тебе уже сказали, первый будет лучший вариант. второй не даст тебе такую разрушаемость, точнее даст, но сложнее реализовать, и вообще не надо это делать.
Storm54Дата: Воскресенье, 23 Марта 2014, 21:20 | Сообщение # 10
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Вроде как там воксельный движок. Я мало работал с вокселями, так что более подробно сказать не смогу. Если ты думаешь, что это дело в пару строк или есть готовый скрипт - забудь.
В AssetStore есть в продаже процедурный генератор мира. Насколько я знаю, там есть разрушаемость(хотя я могу ошибаться)
Patric2014Дата: Воскресенье, 23 Марта 2014, 21:29 | Сообщение # 11
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Storm54, ведь воксели это маленькие кубики почему там все гладкое и к и почему так много кубов обрабатывается компом в реальном времениможет быть мне надо взяться за воксели

Добавлено (23.03.2014, 21:29)
---------------------------------------------
MadDoctor, я тоже склоняюсь к первому но как сделать генератор незнаю .шум перлина это же помоему картинка по которому генерируется. почему тогда майнкрафт такой разнообразный

Storm54Дата: Воскресенье, 23 Марта 2014, 21:31 | Сообщение # 12
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
За тебя генератор никто писать не будет. Не умеешь - не берись. Начни с чего-нибудь более простого. Шутер например.
Patric2014Дата: Воскресенье, 23 Марта 2014, 21:33 | Сообщение # 13
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Storm54 ()
За тебя генератор никто писать не будет. Не умеешь - не берись. Начни с чего-нибудь более простого. Шутер например.

я никого не прошу написать за меня я прошу чтоб мне сказали куда капать


Сообщение отредактировал Patric2014 - Воскресенье, 23 Марта 2014, 21:37
Storm54Дата: Воскресенье, 23 Марта 2014, 21:40 | Сообщение # 14
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата
я никого не прошу написать за меня я прошу чтоб мне сказали куда капать


Ты шел в правильном направлении:
Цитата
вариант 1)написать генератор кубического мира по шуму перлина и сделать сглаживание Marching Cubes


Кстати, патент на алгоритм истек в 2005 году. Можешь спокойно использовать его.

Здесь обсуждался этот алгоритм
Начни поиски оттуда.


Сообщение отредактировал Storm54 - Воскресенье, 23 Марта 2014, 21:44
Patric2014Дата: Воскресенье, 23 Марта 2014, 21:46 | Сообщение # 15
почетный гость
Сейчас нет на сайте
последний вопрос , получается что я беру картинку с шумом делаю генератор, но у меня должны получиться куски размером с картинку а как делается бесконечный мир как в minecraft ?
MadDoctorДата: Воскресенье, 23 Марта 2014, 21:48 | Сообщение # 16
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Patric2014 ()
последний вопрос , получается что я беру картинку с шумом делаю генератор, но у меня должны получиться куски размером с картинку а как делается бесконечный мир как в minecraft ?

вот, чесслово, твой вопрос можно сократить и будет такой:
Цитата Patric2014 ()
последний вопрос , а как делается бесконечный мир как в minecraft?

в гугле столько всего по запросу: генерация minecraft unity
Patric2014Дата: Воскресенье, 23 Марта 2014, 21:51 | Сообщение # 17
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата MadDoctor ()
вот, чесслово, твой вопрос можно сократить и будет такой:

до меня никак не доходит как из нескольких картинок получился бесконечный мир
извеняюсь за тупость


Сообщение отредактировал Patric2014 - Воскресенье, 23 Марта 2014, 21:53
Storm54Дата: Воскресенье, 23 Марта 2014, 21:55 | Сообщение # 18
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Генерируешь кусок мира и рисуешь в соответствии с алгоритмом.
Учти, что в юнити тебе не хватит точности float, чтобы уйти далеко от начала координат. Примерно на тысячных координатах уже начинаются дерганья анимации. Так что лучше всего двигать карту относительно персонажа.
Сделай сначала небольшой кусок с таким ландшафтом. Оптимизируй хорошенько, а там уже видно будет. Тебе придется вручную отсекать все невидимые полигоны, т.к. там их будет очень много. ~150к при ландшафте 64x64x150
Patric2014Дата: Воскресенье, 23 Марта 2014, 21:58 | Сообщение # 19
почетный гость
Сейчас нет на сайте
всем спасибо!
кстати про оптимизацию, я знаю что можно сделать чтоб не рендерились невидимые объекты а можно сделать чтоб не рендерелись невидымые полигоны


Сообщение отредактировал Patric2014 - Воскресенье, 23 Марта 2014, 22:01
MadDoctorДата: Воскресенье, 23 Марта 2014, 22:07 | Сообщение # 20
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Patric2014, вот например. кубы + сглаживание
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг