Начальный проект HORROR Три д)
| |
Nasa13 | Дата: Понедельник, 20 Января 2014, 00:04 | Сообщение # 1 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Всем доброго времени суток!
Сегодня я хочу похвастаться своими нубскими маленькими наработками(4 дня как на юньке=)
вот они (сделал просто мини-сценку для двери)
Но это еще не все!) Значит, "мудился" я с этой системой открывания двери, как в Амнезии, сделал(сам скриптик написал)...фууу...У меня все время ошибка NullRefer... что-то там, из-за того, что я пытался включать и отключать компоненты(не объекты). К чему я это, а вот к чему=) Мне нужно сделать еще со звуком, типа звук приостанавливается когда стопается открывание двери(т.е. мне нужен пример паузы звука(возможно ли ?)), и затем продолжается, и в конце завершается(но если с паузой, то можно будет расчеты произвести, что в конце открывания двери все-равно будет конец звуковой дорожки) - это уже сам вопрос, если непонятно, уточняйте)
Смысл двери какой : подходишь ,смотришь на нее, зажимаешь ЛКМ, и затем в зависимости от того, куда будешь двигать мышкой, дверь будет открыв. и т.д.(сделана не на физике, сразу говорю, я отошел от этой системы, на прошлом двиге она немного баговала, тут я решил избавиться от нее, и от "джоинтов")
Я еще вообще не парился над этой темой.....Потому как делал (и сделал) другие системы : Volume Fog,Dinamyc Dof and etc...Ну естественно шейдеры я сам не писал ,а подключал=) Но если несложно, можно ли кому-нить просто скинуть какую-нить инфу,и не просто инфу, а проверенную, я уже задолбался тоннами проекты делать ,а они не работают...и только 1 из тысячи работает...Хотелось бы просто быстро со звуком разобраться, и не долбаться ...
все люди одинаково полезны,говорил людоед туристам.
Мешает грудь? Спячь под "СПОЙЛЕР.*)
моя мини демка ,хоррор http://3drad-alec.ucoz.com/forum/6-39-1
Сообщение отредактировал Nasa13 - Понедельник, 20 Января 2014, 21:44 |
|
| |
set16 | Дата: Понедельник, 20 Января 2014, 12:16 | Сообщение # 2 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| http://gamesetup.ru/topic/578.html
Код public void pauseFX() { foreach (var audioClip in m_activeAudio) { try { if (audioClip.source != m_activeMusic) { audioClip.source.Pause(); } } catch { continue; } } } public void unpauseFX() { foreach (var audioClip in m_activeAudio) { try { if (!audioClip.source.isPlaying) { audioClip.source.Play(); } } catch { continue; } } }
=>The darkness of distant lands [3D]<=
Сообщение отредактировал set16 - Понедельник, 20 Января 2014, 12:41 |
|
| |
Nasa13 | Дата: Понедельник, 20 Января 2014, 21:34 | Сообщение # 3 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Вот, душевненько, сначала глянул с телефона первую ссылку, не совсем то , что нужно, теперь на этот скрипт посмотрел, что-то походу вырисовывается ,пойду проверять, плюс за быстродействие , и за инфу)(через 3 дня плюсану, сейчас на мели=( ) Добавлено (20.01.2014, 21:34) --------------------------------------------- Короче ,просадив на тест двери почти весь день , я устал, и хочу уже удалить все нафиг=))) Но надо держаться...
на видео представлена НОВАЯ система открывания двери(будь она неладна), потому как старая баговала, и пришлось ввести новые переменные.... В чем суть? Дверь не использует физику...Это хорошо и плохо ( с физикой может легче даже было бы...) . Так вот ,я сделал эффект(фейковый) того, что дверь по инерции движется в ту сторону, куда игрок ее "кинул".... т.е. бросил управление дверью, и она сама себе чуть-чуть прокатилась)))))))) Если честно, это плохо накладывать физ свойства на дверь, и не использовать форсы, так как физика будет баговать, но что делать, такой путь избрал я))))))))
Если честно, мне еще нужна тема по звукам, я толком не разобрался. мне нужно точно так же , как в игре Амнезия...ТОчно так же звуки реализовать, а здесь они еще сырые...
Очень много функций( я про API), и поэтому запутался, прыгал еще с Java на C# , спасибо всем кто поддерживает, плюсами и вообще, лайками...Буду воять дальше, планирую сделать хоррор( не в замке, а в доме, по типу фильма "ЗАКЛЯТЬЕ")...
все люди одинаково полезны,говорил людоед туристам.
Мешает грудь? Спячь под "СПОЙЛЕР.*)
моя мини демка ,хоррор http://3drad-alec.ucoz.com/forum/6-39-1
Сообщение отредактировал Nasa13 - Понедельник, 20 Января 2014, 13:42 |
|
| |
allods | Дата: Понедельник, 20 Января 2014, 22:14 | Сообщение # 4 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Я тебе предлагаю сделать 3 звука. Один для открывания двери если она закрыта, второй для полного закрывания, третий типа скрипа двери пока ты ее вертишь И не надо паузы можно регулировать громкость звука исходя из скорости с которой двигаешь дверь
Сообщение отредактировал allods - Понедельник, 20 Января 2014, 22:15 |
|
| |
Izaron | Дата: Понедельник, 20 Января 2014, 22:17 | Сообщение # 5 |
Rammstein forever
Сейчас нет на сайте
| *шутка про систему ограбительства корованов*
Сообщение отредактировал Izaron - Понедельник, 20 Января 2014, 22:18 |
|
| |
FableReader | Дата: Понедельник, 20 Января 2014, 22:27 | Сообщение # 6 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата Izaron ( ) *шутка про систему ограбительства корованов*
|
|
| |
GhostG | Дата: Понедельник, 20 Января 2014, 22:35 | Сообщение # 7 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Хммм интересно...
|
|
| |
Nasa13 | Дата: Понедельник, 20 Января 2014, 22:45 | Сообщение # 8 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| allods, спасибо, уже думал над этим, точно так же, только у меня проблема, я уже просто задолбался со скриптингом, и пока только приблизительно знаю, как это сделать, и придется делать флажками, т.е таймером, флоатами, и если честно, вообще пока не знаю как звук менять, я только научился юзать audio.shoot - как-то так, и соль заключается в том, что три звука могут не успевать друг за другом если быстро дверь открыть или закрыть( как в амнезии, резкое закрытие), т.е нужно 5 звуков, на резкое открывание/ закрытие, затем нормальное открытие, и потом серединку и закрытие))) а суть в том, что я толком не знаю, правильно ли я произвел расчет над скоростью мыши, я на англ сайтах сижу, там инфы больше, но и гемора больше, какая здесь переменная за звук вообще отвечает? У меня сейчас отдых, поэтому я не лезу за комп, с телефона сижу))
Еще можно так сделать типа - если поворот двери. Больше 0 значит ее открываем и вкл звук такой-то, но здесь может бал возникнуть, я даже знаю какой, поэтому придется делать так, чтобы был флажок и на обратном пути двери все было зашибись)
Вопрос тогда - как менять громкость звука? Как останавливать и продолжать аудио файл( остается вопрос, так как еще не допер, может кто еще материала подкинет)
Не значит, что я сам не могу найти, просто спросив, дело быстрее попрет) кому нежалко пару минут( и у кого есть инфа) скиньте))
Нужно так же про :
Спрайтовую систему ( с учетом, что я пользуюсь версией 4.22 , говорят еще 4.3 нестабильная) - т.е как менюшку сделать спрайтами( не путать текстура + модель)
Про аи статейку хорошую хотелось бы)
Экспорт анимации ( желательно не 3д макс, а из чего-то бесплатного )
Так же про размытие в движении(т. Е когда объекты двигаются, то они ооже размываются)
все люди одинаково полезны,говорил людоед туристам.
Мешает грудь? Спячь под "СПОЙЛЕР.*)
моя мини демка ,хоррор http://3drad-alec.ucoz.com/forum/6-39-1
|
|
| |
allods | Дата: Вторник, 21 Января 2014, 03:04 | Сообщение # 9 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| audio.PlayOneShot(doorOpen, 0.7F);
0.7 это громкость Для измерения на сколько ты быстро открываешь можно Vector2.Distance vector где щас мыха и vector где мыха через 0,1 секунды типа две переменных position и oldposition чем больше разницв тем больше скорось Как то так, через touch на андроид есть функция с какой скорость ведешь пальцем
|
|
| |
set16 | Дата: Вторник, 21 Января 2014, 06:58 | Сообщение # 10 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| AudioSource.time может это подойдет. устанавливает с какой секунда начать воспроизводить звук. Например дверь на половину открыта то с середины звук воспроизвести. я в плотную не занимался звуком, но может подойдет
=>The darkness of distant lands [3D]<=
|
|
| |
Nasa13 | Дата: Вторник, 21 Января 2014, 13:42 | Сообщение # 11 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Выражу еще раз свою словесную благодарность за вашу поддержку(всем, кто словом или плюсами/лайками ,проявляет активность)! А теперь перейдем к делу!=)
audio.PlayOneShot(doorOpen, 0.7F);
Вот как раз эту функцию я и использовал! Да-да, и еще добавлю
Цитата allods ( ) Для измерения на сколько ты быстро открываешь можно Vector2.Distance vector где щас мыха и vector где мыха через 0,1 секунды типа две переменных position и oldposition
Вот и я так делал...Но я не был уверен в точности...Но для убедительности написал, что
SpeedMouse= distance/time; т.е. расстояние разделить на время ,и еще дал условие. что это работает только тогда, когда мы двигаем мышкой, если мы остановили ее, значит скорость сбивается, т.е. нулевая становится...
А если еще точнее быть...
delta.x = delta.x / Screen.width; delta.y = delta.y / Screen.height;
Сделал такую фигню, как я прочитал, это чтобы уберечься от бага ,что у разных людей , разный монитор может быть=)
delta = Input.mousePosition - lastPos;
Debug.Log( "delta X : " + delta.x ); Debug.Log( "delta Y : " + delta.y ); Debug.Log( "delta distance : " + delta.magnitude ); // End do stuff
lastPos = Input.mousePosition;
if(Input.GetAxis("Mouse X")!=0) { speedMouse = delta.magnitude/Time.deltaTime; }
А затем такую фигню прописал... НО если честно, это мало на что влияет, потому как я еще условие покачивания толком не доработал...
Теперь давайте по звуку...
И так, звук...
audio.PlayOneShot(doorOpen, 0.7F);
Как я понял ,фишка этой функции в том, что она запускает звук " на одном издыхании" , т.е. если звук запущен, он должен проиграться до конца, и на определенной громкости...Вот в чем подвох...
Если же делать audio.play(); - фишка в том, что если зациклить это действие, т.е. по ЗАЖИМАНИЮ чего-либо , должен включаться звук, то получается, что звук не включится ,а будет повторятся бесконечно кол.раз, пока ты не отпустишь кнопку, мышку, или не отзовешь действие...Т.е. бесконечное повторение ,и это будет похоже на ТРЕСК...
Что же сделал я?
Типа такого audio.clip = gameClip; if(!audio.isPlaying) {
audio.Play(); } Но суть в том, как только я опять начинаю двигать, звук как бы просто "лупится" ....Т.е. повторяется, но повторяется проиграв раз! т.е. аудио файл проигрывается до конца, и затем повторяется...Что хорошо, так как он не бесконечно начинается...
AudioSource.time
Спасибо за совет, я попробую...
Я читал про паузу, в чем ее фишка, в том ,что СТОПАЕТСЯ ВСЕ, что есть в проекте, это как игровое время...Т.е. невозможно даже двинуться...
Если есть еще идеи, буду рад...Кстати, нашел тему хорошую, жалко поздно нашел, но все же, выкладываю, вдруг кому интересно будет
http://www.unity3d.ru/distribution/viewtopic.php?f=18&t=11134
все люди одинаково полезны,говорил людоед туристам.
Мешает грудь? Спячь под "СПОЙЛЕР.*)
моя мини демка ,хоррор http://3drad-alec.ucoz.com/forum/6-39-1
|
|
| |
allods | Дата: Вторник, 21 Января 2014, 18:50 | Сообщение # 12 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| да тебе подойдет только audio.Play(); используя audio.volume;
но чем тебя не устраивает то что звук проигрывается через loop? если звук без шовный то никто и не заметит что он повторяется заново
Сообщение отредактировал allods - Вторник, 21 Января 2014, 18:50 |
|
| |
Nasa13 | Дата: Вторник, 21 Января 2014, 22:40 | Сообщение # 13 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Все, только-только доделал...Фууу...Проблема была из-за одной скобочки...Потому как одно условие, попадало под другое завершающееся условие, и из-за этого не включалось первое))))))
но AudioShot или как-то так, явно не подойдет...Я другим методом пошел)))))))
реально ,все работает ,спасибо всем..Скоро видюху скину...Использовал Audio.play
3 часа мучался, из-за скобочки одной...ЖЕсть))))))))))))
Там даже с волиумом не пришлось играться, если честно, все намного сложнее оказалось, ну в плане логики, а так ,легко...Добавлено (21.01.2014, 22:40) --------------------------------------------- Фууу, задержка с видео связана с тем, что я как бы комнату себе обустраивал!)))
Короче ,смысл в том ,что если игрок даже бросает дверь, она может сама захлопнуться, с сопутствующим звуком...Но а остальное вы видите сами!)
Если честно, не так теперь тошнотворно смотреть...немного лучше стало
все люди одинаково полезны,говорил людоед туристам.
Мешает грудь? Спячь под "СПОЙЛЕР.*)
моя мини демка ,хоррор http://3drad-alec.ucoz.com/forum/6-39-1
|
|
| |
allods | Дата: Вторник, 21 Января 2014, 23:40 | Сообщение # 14 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| хмм пока идет звук открывания нету звука скрипа
|
|
| |
Nasa13 | Дата: Вторник, 21 Января 2014, 23:50 | Сообщение # 15 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Именно этого и добивался))) как в оригинале, а еще надо уменьшить звук скрипа, это я для видео громче сделал Добавлено (21.01.2014, 23:50) --------------------------------------------- Теперь осталось малость))) экспорт анимации, сделать свой контроллер)) и единственное что напрягает в системе этой двери, так это физика что сквозь идет, постараюсь наладить
все люди одинаково полезны,говорил людоед туристам.
Мешает грудь? Спячь под "СПОЙЛЕР.*)
моя мини демка ,хоррор http://3drad-alec.ucoz.com/forum/6-39-1
|
|
| |
allods | Дата: Среда, 22 Января 2014, 00:20 | Сообщение # 16 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата Nasa13 ( ) Именно этого и добивался))) как в оригинале, а еще надо уменьшить звук скрипа, это я для видео громче сделал Для хлопков используй используй oneShoot а для скрипа play, oneShoot может проигрываться параллельно с play
|
|
| |
Nasa13 | Дата: Четверг, 23 Января 2014, 00:09 | Сообщение # 17 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Спасибо! Я подумаю над этим, у меня просто и не стояла задача, сделать все одновременно, наоборот, разделить все куда сложнее...Поэтому я так пошел, но я попробую сделать два варианта, оставлю лучший!
Добавлено (23.01.2014, 00:09) --------------------------------------------- Учел все пожелания...решил сделать что-то более менее, правда, получилось фигово, но я улучшу...Постараюсь ,сейчас изучаю всевозможные фичи...Фпс такой ,потому как снимаю, и еще не работал над оптимизацией...(Плюс еще программа для снятия видео сажает...)
Поработал над графикой...Но главное , это дверь!
Даже если игрок не бросил дверь(т.е. держит ее мышкой), она может качнуться в ту сторону, куда потенциально двигал ее игрок...И когда ее бросить, она тоже двигается "потенциальную сторону"...
Так же учел пожелания по поводу звука, сейчас немного лучше стало, спасибо за внимание
все люди одинаково полезны,говорил людоед туристам.
Мешает грудь? Спячь под "СПОЙЛЕР.*)
моя мини демка ,хоррор http://3drad-alec.ucoz.com/forum/6-39-1
Сообщение отредактировал Nasa13 - Четверг, 23 Января 2014, 00:09 |
|
| |
allods | Дата: Четверг, 23 Января 2014, 00:24 | Сообщение # 18 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| прикольно
|
|
| |
GoldHobbit | Дата: Четверг, 23 Января 2014, 07:49 | Сообщение # 19 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Можно вопрос? Модельки делали сами? Имею ввиду помещения, или скачали? Добавлено (23.01.2014, 07:49) --------------------------------------------- Кстати модельки качественно сделаны
Интернет - страна чудес: вошёл в него и в нём исчез...
|
|
| |
KamiRonin | Дата: Четверг, 23 Января 2014, 08:34 | Сообщение # 20 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата Nasa13 ( ) Спрайтовую систему ( с учетом, что я пользуюсь версией 4.22 , говорят еще 4.3 нестабильная) - т.е как менюшку сделать спрайтами( не путать текстура + модель) 4.3 уже вполне стабильная. вот тема была по меню со спрайтами Цитата Nasa13 ( ) Про аи статейку хорошую хотелось бы) у pixeye были статьи - собраны вот тут Цитата Nasa13 ( ) Экспорт анимации ( желательно не 3д макс, а из чего-то бесплатного ) тут, тут, и тутЦитата Nasa13 ( ) Так же про размытие в движении(т. Е когда объекты двигаются, то они ооже размываются) это ImageEffect.MotionBlur
Мыслю - значит программирую... Конструктивная критика - умных ведет к совершенству... Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
Сообщение отредактировал KamiRonin - Четверг, 23 Января 2014, 08:34 |
|
| |
|