Пятница, 22 Ноября 2024, 02:25

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Перенос Js скрипта в C#
lakorisДата: Суббота, 30 Ноября 2013, 16:37 | Сообщение # 1
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Доброго времени суток, уважаемые форумчане! Вообщем, началось все с того, что мне понадобилось обратиться к переменной одного скрипта через другой.
Все, по сути, просто, но первый скрипт - Js, а второй - С#. Сначала я пытался как-то все-зе обратиться к переменной, но, насколько я понял, так нельзя.
Тогда я понял, что надо этот Js скрипт как-то в СиШарп переписать. Нашел в интернете онлайн-конвертер сшитый под Юнити специально: Ссылка

Вот мой код Js скрипта:


Вот СиШарповский скрипт, что я получил после конвертации:



И вот что мне написали после операции:
Цитата
You have 1 wrong variable types (see FIXME_VAR_TYPE).

т.е. в Js там была var переменная, при переносе в Си надо самому указать тип переменной. Я не понимаю, что там может быть! Помогите!

Конечно, понимаю, что конвертирование - это очень кривой способ. Если кто-то может переписать эти 50 строчек из Js в С# - буду неимоверно благодарен smile


Сообщение отредактировал lakoris - Суббота, 30 Ноября 2013, 19:42
LabirintikДата: Суббота, 30 Ноября 2013, 16:41 | Сообщение # 2
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
FIXME_VAR_TYPE на int заменить
lakorisДата: Суббота, 30 Ноября 2013, 18:00 | Сообщение # 3
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Labirintik, куча ошибок летит

Добавлено (30.11.2013, 18:00)
---------------------------------------------
Кривая компиляция

LabirintikДата: Суббота, 30 Ноября 2013, 18:08 | Сообщение # 4
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата lakoris ()
for (FIXME_VAR_TYPE i= 0; i < renderMat.passCount; ++i) {

замени
на
Цитата
for (int i= 0; i < renderMat.passCount; ++i)
lakorisДата: Суббота, 30 Ноября 2013, 19:42 | Сообщение # 5
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Labirintik, а ты думаешь, я не догадался это сделать после твоего первого сообщения?
Цитата Labirintik ()
FIXME_VAR_TYPE на int заменить


Проблему решил..
Код

private IndieEffects ie;
ie = GetComponent<IndieEffects>();// Класс Js скрипта и его короткое имя, к которм я буду обращаться в другом скрипте
ie.Accumulation = 0.65f;// Обращение к переменной Js скрипта

Кроме того, надо js скрипт кинуть в папку Standart Assets, ибо файлы, находящиеся в ней, компилируются первыми

Добавлено (30.11.2013, 19:42)
---------------------------------------------
Тесу можно закрывать

Сообщение отредактировал lakoris - Суббота, 30 Ноября 2013, 19:04
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг