Пятница, 29 Марта 2024, 14:57

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Unity 4.3 в действии. (Пример меню.)
Unity 4.3 в действии.
NEBRДата: Суббота, 16 Ноября 2013, 22:46 | Сообщение # 21
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
многие вон до сих пор на 3.5 сидят и ничего, успешно издаются ) У всех версий есть какие то косяки. Я в недавно начал изучать Churiken партиклы. Блин, оказывается предыдущие были лучше...

King Size #Gamiron12
KamiRoninДата: Воскресенье, 17 Ноября 2013, 09:43 | Сообщение # 22
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата NEBR ()
У всех версий есть какие то косяки.

под каждый косяк нужно быть готовым. поэтому лучше обсудить это в кучке.. хотя это и не тот топик. smile


Мыслю - значит программирую...
Конструктивная критика - умных ведет к совершенству...
Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
NEBRДата: Воскресенье, 17 Ноября 2013, 10:25 | Сообщение # 23
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
а что это за VBO вызовы, кто нибудь знает? Как то связано с отрисовкой тектур чтоли?

King Size #Gamiron12
KamiRoninДата: Воскресенье, 17 Ноября 2013, 10:59 | Сообщение # 24
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата NEBR ()
а что это за VBO вызовы, кто нибудь знает? Как то связано с отрисовкой тектур чтоли?

может вот


Мыслю - значит программирую...
Конструктивная критика - умных ведет к совершенству...
Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
vikleДата: Пятница, 22 Ноября 2013, 12:17 | Сообщение # 25
частый гость
Сейчас нет на сайте
Прикольно, да на этом можно легко создать свой GUI. Даже на официальном форуме NGUI, спрашивают, что-то типа: "зачем мне NGUI, когда в 4,3 все это есть, и что вы можете мне предложить в противовес?.."
Вопрос: После того как Вы в этом разобрались, сколько времени потребуется что бы сделать что-то похожее с нуля? (в расчет берем только реализацию, при условии, что спрайты у нас уже нарисованы).
nwsxДата: Пятница, 22 Ноября 2013, 12:35 | Сообщение # 26
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата vikle ()
Прикольно, да на этом можно легко создать свой GUI. Даже на официальном форуме NGUI, спрашивают, что-то типа: "зачем мне NGUI, когда в 4,3 все это есть, и что вы можете мне предложить в противовес?.."
тот кто не смог легко создать свой гуи на нгуи, врят ли чо-та там сможет.


Westboro
Dungeon Journey на Google Play
vikleДата: Пятница, 22 Ноября 2013, 13:42 | Сообщение # 27
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата nwsx ()
тот кто не смог легко создать свой гуи на нгуи, врят ли чо-та там сможет.

Возможно, однако лично я, не стал бы использовать нгуи, для своих проектов, т.к. считаю написание своего гуи более эффективным. К тому же это не так уж и сложно, а для меня даже легко ))
nwsxДата: Пятница, 22 Ноября 2013, 13:55 | Сообщение # 28
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
лол. написание своего движка тоже эффективно, но писать нужно на компе который собрал сам из радиодеталей.

Westboro
Dungeon Journey на Google Play
vikleДата: Пятница, 22 Ноября 2013, 19:40 | Сообщение # 29
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата nwsx ()
лол. написание своего движка тоже эффективно, но писать нужно на компе который собрал сам из радиодеталей.

Если кто-то не может справиться с такой детсадовской задачей, как написание своего гуи для Unity, то я вообще не знаю, что этот человек делает в геймдеве )) Никто и ничего за вас делать не будет, а из навороченного нгуи, на простой проект максимум придется 10% его возможностей...


Сообщение отредактировал vikle - Пятница, 22 Ноября 2013, 19:50
nwsxДата: Пятница, 22 Ноября 2013, 19:53 | Сообщение # 30
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
понтов-то сколько biggrin
где твои гуи? а то не поянтно что ты делаешь в геймдеве. недо-ассеты что-ли? ))


Westboro
Dungeon Journey на Google Play
KamiRoninДата: Пятница, 22 Ноября 2013, 19:54 | Сообщение # 31
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата vikle ()
Вопрос: После того как Вы в этом разобрались, сколько времени потребуется что бы сделать что-то похожее с нуля? (в расчет берем только реализацию, при условии, что спрайты у нас уже нарисованы).

у меня на меню ушло около двух часов.
спецэффектов нет. но есть diffuse шейдер для спрайтов - он хорошо отрабатывает освещение.
создать полноценную универсальную систему (типа свой NGUI) на том что есть - думаю можно будет от двух до 6 месяцев. smile зависит от занятости!! но я бы например не стал - есть другие задачи. и мне лучше писать индивидуально под конкретный проект.

Цитата nwsx ()
тот кто не смог легко создать свой гуи на нгуи, врят ли чо-та там сможет.

smile вообще пальцем в небо!! там не нужна НИ ОДНА из технологий взятых из методик работы с нгуи!!!
(NGUI знаю хорошо, и снаружи и изнутри, можешь даже не начинать про "кто знает тот поймет"!)

Цитата vikle ()
Возможно, однако лично я, не стал бы использовать нгуи, для своих проектов, т.к. считаю написание своего гуи более эффективным. К тому же это не так уж и сложно, а для меня даже легко ))

тут сложный вопрос. нгуи действительно замечательно проработан... БЫЛ!! для своего времени. для ТЕХ возможностей Unity!!
писать свой гуи должен уметь каждый! это точно. но на счет БОЛЬШЕЙ эффективности я бы так не обнадеживался! smile

Цитата nwsx ()
лол. написание своего движка тоже эффективно, но писать нужно на компе который собрал сам из радиодеталей.

млин. как же ты любишь трольничать! sad
будь мужиком! пиши свой движок!! раз заикнулся! biggrin


Мыслю - значит программирую...
Конструктивная критика - умных ведет к совершенству...
Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
nwsxДата: Пятница, 22 Ноября 2013, 19:58 | Сообщение # 32
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата KamiRonin ()
млин. как же ты любишь трольничать!
будь мужиком! пиши свой движок!! раз заикнулся!

я делал давно на с++ и open gl. надоело

ты кстати игру ещё обещал сделать ы
разрешаю на юнити


Westboro
Dungeon Journey на Google Play


Сообщение отредактировал nwsx - Пятница, 22 Ноября 2013, 20:00
KamiRoninДата: Пятница, 22 Ноября 2013, 20:04 | Сообщение # 33
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата nwsx ()
ты кстати игру ещё обещал сделать ы
разрешаю на юнити

а я тебе разрешаю не троллить по туфте! можешь теперь спокойно пройти мимо! smile


Мыслю - значит программирую...
Конструктивная критика - умных ведет к совершенству...
Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
nwsxДата: Пятница, 22 Ноября 2013, 20:05 | Сообщение # 34
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
тогда ты обещаешь игру сделать?

Westboro
Dungeon Journey на Google Play
KamiRoninДата: Пятница, 29 Ноября 2013, 14:52 | Сообщение # 35
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата nwsx ()
тогда ты обещаешь игру сделать?

ты пятый в списке кому пришлю личное уведомление!! smile
завязывай флудить! sad

Добавлено (29.11.2013, 14:52)
---------------------------------------------



Мыслю - значит программирую...
Конструктивная критика - умных ведет к совершенству...
Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.


Сообщение отредактировал KamiRonin - Пятница, 29 Ноября 2013, 14:15
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Unity 4.3 в действии. (Пример меню.)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг