Всем привет! Ждем мы с вами присловутого мега GUI уже год или больше. Все нет его. Но зато в новой версии почти отличный 2D движок!! Сел сегодня разобраться - не седло ли это на корове! В общем остались приятные впечатления. Пара-тройка мелких глюков его не испортила. Выкладываю пример меню на новой спрайт системе. 3 DC. Анимация кнопок, события. Сделано за 2 с небольшим часа - я долго рисую, и много времени убил на то, чтобы разобраться как сделать замену спрайта программно, не убивая основное тело кнопки.
(троллям) Напомню пример просто тестовый - попробовать как и что. На внятные вопросы отвечу тут.
пример (вес 1.3Мб, unitypackage, версия Unity 4.3 free/pro) Мыслю - значит программирую... Конструктивная критика - умных ведет к совершенству... Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
нет проблем.. но тут ссылку как разместить? тег какой? Мыслю - значит программирую... Конструктивная критика - умных ведет к совершенству... Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
Добавлено (15.11.2013, 00:28) --------------------------------------------- тут сейчас самое важное в скриптах и методах.. а не во внешнем функционале!
Мыслю - значит программирую... Конструктивная критика - умных ведет к совершенству... Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
Сообщение отредактировал KamiRonin - Пятница, 15 Ноября 2013, 00:26
вот и я к тому же.. на днях сделаю перекрывающее меню -- чтобы было поверх игры.. со сменой страниц. всякие NGUI конечно уже облизанные на эту тему.. но тут встроено все уже!! посмотрим.. как получится. Мыслю - значит программирую... Конструктивная критика - умных ведет к совершенству... Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
я разбирал функционал достославного NGUI (не сочтем рекламой) и по ходу - с довольно небольшим кодописанием его УЖЕ СЕЙЧАС можно ПОЛНОСТЬЮ заменить нативными возможностями 2D разработки Unity 4.3!! пока как раз 3Dшные возможности NGUI в этом смысле возьмут огромный кусок сил на воспроизведение! Но и тут все упирается просто в украшательские скрипты и возможности NGUI. Так что -- С ПРОРЫВОМ НАС, ДРУЗЬЯ!
Ура товарищи!! :))))) Мыслю - значит программирую... Конструктивная критика - умных ведет к совершенству... Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
KamiRonin, и атласы UI текстур можно сделать? Чтобы весь GUI в 1 draw coll отрисовался? Может напишешь статью об этом? С удовольствием бы почитал... King Size #Gamiron12
Отлично! Но создавать красивый интерфейс, конечно же, можно было и по старому.
нууу.. смотря что имеется в виду. мне например программное создание однотипных кнопочек так ни разу и не подошло! если только создавать меню плашками, GUI текстурами и прочими "старыми" возможностями, создавая весь движок управления кнопками самому... то да, можно было.
пока конечно, без scaleform создать действительно современное и интересное меню будет немного сложнее. но проблески уже появились!!
может кто-то попробует за выходные сделать "прозрачно-светящееся-динамически-оформленное" меню на новом движке спрайтов?! там встроенная система анимации в наличии!! так что и "видео" можно включить и "бегающие" строчки, маркеры и т.п.. я бы поддержал!!! или ответил на вызов на дружескую "дуэль"?! просто интересно посмотреть на сколько много сил потребуется?!
KamiRonin, и атласы UI текстур можно сделать? Чтобы весь GUI в 1 draw coll отрисовался? Может напишешь статью об этом? С удовольствием бы почитал...
атласы 2D текстур встроенные!!!! никаких трудностей нет. они не UI - а "обычные". у меня весь пример с меню в 3DC отрисовался!! про статью - подумаю! Мыслю - значит программирую... Конструктивная критика - умных ведет к совершенству... Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
я бы поддержал!!! или ответил на вызов на дружескую "дуэль"?
эх, бросил бы перчатку, но 4.3 версию так и не установил еще. Может и не установлю в выходные. Давай завтра спишемся с утра и обсудим это? King Size #Gamiron12
KamiRonin, вообще зная СШарп, можно без всяких заморочек создать красивый API интерфейса. Если есть по данному делу вопросы, то помгу
что откроем тему? и попросим админов закрепить шапку, а в ней будем выкладывать "API GUI from GCUP - by Aevien & KamiRonin"?!!!
просто, я думаю это будет клон NGUI (его исходники я штудировал почти 3 месяца... и чтобы его хотя бы повторить - нужно столько же опыта в разработке GUI).
я хотел писать гуи на Graphics (GL) в Unity. Но пока напишем - выйдет нативный!!
в моем представлении - это комбинация векторной графики (как scaleform) и специального API под DirectX контексты экрана (т.е. GL и Graphics в Unity) - через который можно было бы выводить со спецэффектами все эти прицелы, линии, рамки и проч. плоскую графику ГУИ. под это уже есть несколько разрозненных частей (у разных авторов). для сложной видео и прочей многоцветно-многоэлементной, но пассивной графики - лучше векторных флэшей я не увидел! но есть сложная активная графика. вот с ней - больше всего заморочек. и последний высший слой - это проекционная система - когда GUI располагается на изогнутых поверхностях или поверхностях объектов игрового мира и функционален для игрока в реалтайме. это RTT из scaleforma.
т.ч. тут только начать и кончить! :)) для этого нужна команда минимум из трех человек - спец по Unity GL/С#/DirectX технологиям; программер-математик; программер-инженер, который будет структурировать линию проекта на макро и техническом уровне (ака руководитель-концептуальщик). конечно есть шанс сделать что-то уникальное (вон хохлы же поражают своими разработками порой)! но тут?!?! здесь почти любые начинания организовать что-либо уходят как вода в песок - тихо и неизбежно!
Мыслю - значит программирую... Конструктивная критика - умных ведет к совершенству... Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
если кто настоящую игру делает, не спешите переходить http://forum.unity3d.com/threads/210543-4-3-Standalone-Builds-Really-Poor-Performance я сам перешел, буду страдать пока не починят. ещё новый оклюжн отсеивает источники света невпопад на 11dx у партиклов ещё какие-то черные квадратики мелькают ы Westboro Dungeon Journey на Google Play
если кто настоящую игру делает, не спешите переходить
у меня тоже список уже. переходить-то надо.. но выпускать лучше на следующем релизе. Мыслю - значит программирую... Конструктивная критика - умных ведет к совершенству... Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.