Сколько времени займет изучение Unity от установки до 1 игры
|
|
|
|
МаоДзедун | Дата: Суббота, 12 Октября 2013, 19:38 | Сообщение # 1 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Собственно сам вопрос. Пытаюсь изучать этот движек, дается все очень трудно. Вопрос к форумчаном: сколько вы потратели времени на изучение Юнити на приличном уровне. Хотелось бы услышать ответы, тех кто реально создает игры
Знакомая попросила переустановить Windows, взял дистрибутив Ubuntu Интеллигенция — самая необразованная часть общества.©Мао Дзэдун Кто не побывал на Великой китайской стене, тот не может считаться китайцем.©Мао Дзэдун
|
|
| |
robertono | Дата: Суббота, 12 Октября 2013, 19:49 | Сообщение # 2 |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| МаоДзедун, ну , скажу сразу, приличное знание юнити не позволит сделать отличную игру. Можно быстро выучить юнити что бы сделать платформер, а можно потратить год на создание 3д шутера. Но Вы сами понимаете, что чтобы сделать хорошую игру - нужна большая команда профессионалов . И много денег. Так что тут не сильно зависит от того сколько учили. Я вот делаю игру, команда из 4 человек, юнити изучаю на ходу, знаю основы и всё. Так что потратил я на изучение нисколько. Только пару дней в освоении и потом уже постепенное изучение написания скриптов. менее 3 месяцев)
|
|
| |
beril | Дата: Суббота, 12 Октября 2013, 20:17 | Сообщение # 3 |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Не знаю у меня большие сомнения насчет 3 месяцев. У меня столько времени только ушло на освоение С# на приличном уровне. Думаю за годик и сам движок изучу Добавлено (12.10.2013, 20:17) --------------------------------------------- Ах да, еще же и английский надо изучать, тоже времени занимает, без него никак
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
| |
Andrey_M | Дата: Суббота, 12 Октября 2013, 21:09 | Сообщение # 4 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата beril ( ) Ах да, еще же и английский надо изучать, тоже времени занимает, без него никак Учить английский,чтобы работать на юнити?Да ты чудак... Интерфейс - элементарный инглиш на уровне первого класса. А команда - в процессе научишься.
Не знаю, мне кажется, если приличную игру, то более годла.
ЪЪЪЪ! Лучшая благодарность - плюс в репутацию :-)
|
|
| |
beril | Дата: Суббота, 12 Октября 2013, 21:22 | Сообщение # 5 |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Справка то на английском по скриптингу
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
| |
KamiRonin | Дата: Суббота, 12 Октября 2013, 22:04 | Сообщение # 6 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| у меня: - на изучение системы Unity ушло 3 недели (интерфейс, принципы работы, особенности импорта, компиляции и тп). - на изучение C#, unityscript, шейдеров - еще 5 месяцев. - сейчас в процессе доводки знаний по: ИИ, шейдерам, маркетингу игр, дизайну (специфика, индивидуальность игры, худ, гуи, атмосфера и тп), спецэффектам, партиклам, сторонним плагинам и низкоуровневому программированию. думаю от 2 до 6 мес. займет. итого: обучение человека с навыками дизайнера, программиста и коцептуальщика (УЖЕ присутствовали) займет от 8 мес до 1.5 лет. за это время написаны тестовые проекты и пишется целевая игра. т.е. опыт приобретен на уровне "практик", до "специалиста" опыт доходит (по другим областям сужу) за 1 - 3 крупных коммерческих проекта. до эксперта - лет за 5-8 (4-7 проектов разной направленности). но. опрос затеян имхо, для выяснения товарищем Мао - стоит ли овчинка выделки или поискать еще что. я смотрел три системы разработки с одной и той же задачей - Havok, CryEngine, Unity3D - последний победил на время ближайших 2-3 лет! освоение и методы получения результата новичку и специалисту из других (не игровых) областей --- у него выше в два раза (минимум). другие не пробовал. может есть еще лучше этот показатель. (CryEng. дал самые близкие результаты.. но у него несколько тем в реализации сложнее!)
Мыслю - значит программирую... Конструктивная критика - умных ведет к совершенству... Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
Сообщение отредактировал KamiRonin - Суббота, 12 Октября 2013, 22:06 |
|
| |
|
KamiRonin | Дата: Суббота, 12 Октября 2013, 22:16 | Сообщение # 8 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата beril ( ) функции что за функции?? самой среды или с#, или те которые сам написал?!
Мыслю - значит программирую... Конструктивная критика - умных ведет к совершенству... Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
|
|
| |
beril | Дата: Суббота, 12 Октября 2013, 22:17 | Сообщение # 9 |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Цитата KamiRonin ( ) самой среды
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
| |
KamiRonin | Дата: Суббота, 12 Октября 2013, 22:22 | Сообщение # 10 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата beril ( ) самой среды млин!! функция - это либо - подпрограмма языка программирования (С#, юнискрипт и т.п.) - либо ЗАЛОЖЕННЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ конструктора игр - например возможность создавать террайн в конструкторе.
Первое - зависит от знания ЯП. Второе учится за 3 недели до уровня уверенного использования.
Мыслю - значит программирую... Конструктивная критика - умных ведет к совершенству... Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
|
|
| |
beril | Дата: Суббота, 12 Октября 2013, 22:24 | Сообщение # 11 |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| В общем раздел "Скриптинг" в справке )
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
| |
KamiRonin | Дата: Суббота, 12 Октября 2013, 22:28 | Сообщение # 12 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата beril ( ) В общем раздел "Скриптинг" в справке ) вооот. определились. т.е. язык программирования и предоставляемые движком API. согласен. у меня это заняло 40% времени на изучения. но остальное - это концепции из сопряженных областей - универсальные почти для любого другого движка.
Мыслю - значит программирую... Конструктивная критика - умных ведет к совершенству... Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
|
|
| |
true_abrakadabra | Дата: Суббота, 12 Октября 2013, 22:29 | Сообщение # 13 |
Unity3d - ван лав
Сейчас нет на сайте
| beril, API, это называется API
Ниндзя
|
|
| |
beril | Дата: Суббота, 12 Октября 2013, 22:33 | Сообщение # 14 |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Цитата true_abrakadabra ( ) beril, API, это называется API Все буду знать, как это правильно называть
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
| |
MrNesh | Дата: Суббота, 12 Октября 2013, 22:39 | Сообщение # 15 |
Воин добра и света
Сейчас нет на сайте
| 1-2 года до нормальной игры
|
|
| |
allods | Дата: Воскресенье, 13 Октября 2013, 01:06 | Сообщение # 16 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата jiumx60rus ( ) 1-2 года до нормальной игры Что для тебя "нормальная игра"
|
|
| |
IvanKorobko | Дата: Воскресенье, 13 Октября 2013, 01:18 | Сообщение # 17 |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата allods ( ) Что для тебя "нормальная игра"
и более того - где эта нормальная игра, чтоб так уверенно говорить цифры?
|
|
| |
allods | Дата: Воскресенье, 13 Октября 2013, 01:32 | Сообщение # 18 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| 1-2 года это как мне 15-20 лет
|
|
| |